BMW E30 Logo

Автор Тема: Касяк с установкой сигналки  (Прочитано 2386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rill
  • Гость
« : 17 Февраля 2007, 02:08:28 »
Все подключил, только не могу разобраться с ц/з. Все подключил по схеме, вот только как я нажимаю на закрытие, то она закрывает, а потом снова открывает....... Что можно тут сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Касяк с установкой сигналки

Rill
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Февраля 2007, 02:12:21 »
Схема подключения такова: всего 6 проводов
 Зелено-красный соединяется с сине красным проводом - это минус.
 Зелено-желтый соединяется с сине желтым - это плюс.
 Есть еще сине-белый и зелено белый. Они соединяются с проводами, которые идут от моторчика центрального замка(с желто-голубым и зелено-голубым).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 19 Февраля 2007, 11:32:33 »
Проверь до конца ли доходит электропривод в момент закрывания. Похоже что не доконца срабатывает привод и не размыкается концевик закрытия.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Февраля 2007, 02:11:28 »
общем дело было не в бобине......
не те провода соединял. К приводу моторчика идет 5 проводов
-желто-голубой,
-желено-голубой,
-голубой,
-белый,
-коричневый.
Так вот для установки сигналки нужны только белый и голубой, а остальное как по схеме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Февраля 2007, 09:59:00 »
вообщето - не совсем корректно так подключать
лучше задействовать слаботочные сети, т.е. Желто-Голубой (закрытие) и Желто-Черный (открытие) на самом блоке ЦЗ.

вот.. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Февраля 2007, 01:37:53 »
вот так как ты говоришь я подключал в первый раз. Поэтому и получалось что в начале закрывается и сразу открывается. С сигналки кратковременно подается 12в чтобы открыть или закрыть, а эти 2 провода, которые ты назвал - они меняют свою полярность в зависимости от открыти/закрытия. вот!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Февраля 2007, 13:14:50 »
вот тут и ошибка твоя - надо не "+" подавать, а "-".  aiaiai

у меня всё работает  thup
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Февраля 2007, 01:32:06 »
управление сигналкой разное может быть. У тебя какая? Управление не "-". Я соединял эти провода как ты говоришь, хотя сам блок был не подключен, а только провода когда соединил (повторяю блок сигналки не был подключен!!!) была такая ботва - закрылся и опять открылись замки т.к. ц/з стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам