BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с ХХ на холодной машине. М20B20 Motronic  (Прочитано 2027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« : 27 Апреля 2009, 09:53:30 »
Пользовался поиском. В соответствие с первыми постами в теме проводил работы на сколько мне это удалось. + прочистка форсунок и чистка/смазка регулятора ХХ. Но проблема остается не решена.
Суть проблемы: машина работает на холодную на холостом ходу рывками. Примерно один рывок в секунду. Но при этом обороты стоят как вкопанные около 700. С прогревом двигателя проблема исчезает полностью. Работает ровно. Заводится прекрасно хоть на холодную хоть на горячую.
Жду Ваших предложений по существу )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с ХХ на холодной машине. М20B20 Motronic

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 27 Апреля 2009, 10:41:17 »
Попробуй отрегулировать клапана на 0.30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 27 Апреля 2009, 10:58:40 »
Попробуй отрегулировать клапана на 0.30
А как это может сказываться на оборотах?
Еще вопрос, возможно ли такое поведение двигателя от лямбды?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 27 Апреля 2009, 14:49:40 »
А как это может сказываться на оборотах?

А обороты у тебя в норме! На них никак не сказывается.
Короче, однажды мне отрегулировали клапана. И оно стало работать "гыр-гыр-гыр", как тут пишут (кстати, ключевое слово для поиска аналогичных постов). Я обломался, расстроился и в итоге поехал в МАДИ. Они на все это посмотрели и говорят - надо промыть форсунки (на всякий случай) и отрегулировать клапана "с пристрастием". Отрегулировали на 0.3 "внатяг" и гыр-гыр пропало.
Почему было гыр-гыр они мне объяснили примерно так: в какой-то момент оба клапана в одном цилиндре оказываются приоткрыты, и отработавшие газы из выпуска, где избыточное давление, дуют обратно во впуск, где разрежение. И от этого получается фигня.

Возможно, твоя фигня имеет другую природу и вообще другая. Для этого надо ее послушать ушами, но лично я уже плохо помню, как звучало это гыр-гыр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 28 Апреля 2009, 06:55:55 »
Ну, я не правильно выразился. Имелось в виду как это сказывается на "гыр-гыр".
Настроить зазоры в принципе не такая уж проблема, так что попытаться можно. О результатах отпишусь. Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #5 : 29 Апреля 2009, 21:36:42 »
А как это может сказываться на оборотах?
Еще вопрос, возможно ли такое поведение двигателя от лямбды?
лямбда-регулирование не активно при прогреве.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 12 Мая 2012, 18:10:56 »
лямбда-регулирование не активно при прогреве.
Да, кстати, согласен.
Забыл отписаться по поводу результатов. Ну, лучше поздно, чем...
Вобщем регулировка клапанов на 0,3 результатов не дало. Замена в бошке ВСЕХ потрахов - так же результатов не дало. Так, что для меня вопрос остался открытым. Единственное, что могу добавить - это мое наблюдение: зимой эта проблема проявляется сильнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 12 Мая 2012, 23:34:50 »
расходомер проверял?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам