BMW E30 Logo

Автор Тема: Невезет так невезет...  (Прочитано 2254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« : 17 Февраля 2007, 17:08:31 »
Хрен знает сколько искал двигатель, вроде нашел в Москве целиком гнилую Бэху, да и люди с виду били порядочные увериля что ДВС в отличном состоянии, только свеча на первом цилиндре оборвана. Все, взял притащил ее на сцепке во Владимир, Скинул головку цилиндров а там все та же болезнь, трещины по шпилькам и.т.д., хотя на щупе эмильсии нет, даже решил перестраховаться снял клапанную крышку все нормально (при покупке). Вообщем обидно очень. Деньги то не очень большие, но само главное жалко время и сил пришлось в Москву 3 раза мотаться.
 sad
Если кто-нибудь продает двигатель, либо блок М10 184 VD (карбюратор) то сообщите пожалуйста или знает где найти был бы очень признателен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Невезет так невезет...

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1152
    • Репутация +79/-26
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:52
    « Ответ #1 : 17 Февраля 2007, 19:09:26 »
    Везёт не везёт,не по теме!Я же уже говорил здесь кому то, 8 из 10 блоков М10 с трещинами!Остальные 2 с микротрещинами! БОЛЕЗНЬ ЭТО М10 ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!Мотор в сборе покупать бессмысленно-выброшенные деньги!Блок м10 без трещин,со справкой в Москве стоит от 500$ !Но найти сложно! skull
    turbo quattro
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ANGELO
    • Гость
    « Ответ #2 : 17 Февраля 2007, 20:13:59 »
    Вот я уже месяц такой мотор ищу, что-то никак не получается, везде данные движки без документов. Интересно, а у более поздних двиглов тоже такая проблема с трещинами?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1380
    • Репутация +14/-1
    • Локация: Back in USSR, Владимир
    • Возраст:42
    « Ответ #3 : 17 Февраля 2007, 20:42:35 »
    Везёт не везёт,не по теме!Я же уже говорил здесь кому то, 8 из 10 блоков М10 с трещинами!Остальные 2 с микротрещинами! БОЛЕЗНЬ ЭТО М10 ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!Мотор в сборе покупать бессмысленно-выброшенные деньги!Блок м10 без трещин,со справкой в Москве стоит от 500$ !Но найти сложно! skull
    Да все это понятно, че мне теперь писать что ли про это нельзя. Найти сложно, но можно. diablo
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Origin
    • Гость
    « Ответ #4 : 18 Февраля 2007, 10:25:38 »
    Если трещины мелкие - лечится шпильками. Сам езжу на прошпиленном движке (3 трещины у болтов). Антифриз не уходит, масло тем более. Пузырей в антифризе тоже нет. Просто трещина трещине рознь.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 741
    • Репутация +29/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Московская область, г. серпухов
    • Возраст:38
    « Ответ #5 : 18 Февраля 2007, 18:51:09 »
    Я тоже ездил с трешина в блоке. вкрутил шпильки и все нормально.
    • Е32 730 М60В30 теперь Е32 744 М62В44-продана E32 750IL- катаемся))
    730  М60В30 calipsorot metallik
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1380
    • Репутация +14/-1
    • Локация: Back in USSR, Владимир
    • Возраст:42
    « Ответ #6 : 19 Февраля 2007, 20:02:03 »
    Я тоже хотел вкрутить да уж больно трещин много да и "микро" их назвать нельзя!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам