BMW E30 Logo

Автор Тема: Управление штатным ЦЗ с сигналки  (Прочитано 3018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 29 Апреля 2009, 01:37:38 »
В общем, дошли руки до установки свежеприобретенной сигналки
От старой остались 2 провода, идущие в нишу кудатотам к блоку управления ЦЗ
на одном из них появляется +12 при открытом ЦЗ, на другом при закрытом.
По видимому, старой сигналке хватало этих проводов для отпирания/запирания дверей
С моей стороны попытки подать +12 на эти провода ник чему не приводили
или нужно их на массу замыкать? или между собой? стремно как-то
В мануале по сигналке приведены несколько схем - 2 трехпроводные (положительная и отрицательная) и 5 проводная
Судя по тому, что было у мя - в тридцатке работает вариант для трехпроводной... Какая на тридцатке схема - с положительной или отрицательной полярностью?

Коллективный разум, подключаемся:-))
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Управление штатным ЦЗ с сигналки

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 29 Апреля 2009, 11:23:45 »
Я бы попробывал замкнуть между собой и на массу через предохранитель ампер на 5. Хотя фиг знает - тебе советовать не буду! Чё там на схеме по цветам этих проводов?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 29 Апреля 2009, 11:49:35 »
по цветам непонятно, те что наружу выведены - явно левые, а к чему подкинуты - непонятно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 29 Апреля 2009, 12:47:19 »
по цветам непонятно, те что наружу выведены - явно левые, а к чему подкинуты - непонятно
Тогда ищи блок ЦЗ!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Апреля 2009, 12:58:26 »
да блин, обычная система переменной полярности. в книжке по сигналке будет такая, только называться будет подключение доп. электриприводов. примерно будет так выглядеть. синекрасный и зеленокрасный на плюс подключить, синечерный и зеленочерный на минус, а синий и зеленый соответсно к этим двум торчащим проводам.
Сообщение склеено: 29 Апреля 2009, 12:58:53
возможно немонятно обьяснил, если ен поймешь, крикни в личку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 29 Апреля 2009, 13:02:03 »
в сигналке - 6 контактная колодка
два из этих 6 используются в случае мегасложной проводки ЦЗ, тогда сигналка ставится в разрыв  проводов ЦЗ

в противном случае, если не на разрыв - то эти два висят в воздухе, т.е. заизолированы, остальные: два на +12 или массу в зависимости от полярности системы ЦЗ, и два - на открываение и запирание - импульсные, т.е. их нужнно на замок подключать...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 29 Апреля 2009, 16:17:12 »
Там всё просто!! Схема вся минусовая, долазишь до блока управления центрального замка, который в левой нише в ногах у водителя за динамиком, на разъёме его пронумерованы контакты!!
 Нужны контакты 6 и 7 на блоке управления ЦЗ.

6 - отпирание (сине\зеленый провод)
7 - запирание (сине\желтый провод)

На них должен подаваться минус!!! Ничаго отрезать не надо, просто параллельно к ним подключить блок сигналки!!! Может 2 провода туда и идут у тебя!!!
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 29 Апреля 2009, 16:30:57 »
о. супер
подключать минус=замыкать на массу
я прав?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 29 Апреля 2009, 16:41:01 »
Да, минус это масса.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 29 Апреля 2009, 18:17:39 »
кстати, по проводам 6 контакта - на схеме он чета сине-серый
ну ладно, не важно, спасибо всем за мысли, пойду ставить
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 30 Апреля 2009, 11:58:08 »
о. супер
подключать минус=замыкать на массу
я прав?
Да, всё правильно, только минус туда должна подавать твоя сигналка, поищи в её описании минусовую схему и будет тебе счастье, только не вздумай одновременно подключить массу на оба контакта, спалишь блок нафик!!
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 07 Мая 2009, 15:03:12 »
Там всё просто!! Схема вся минусовая, долазишь до блока управления центрального замка, который в левой нише в ногах у водителя за динамиком, на разъёме его пронумерованы контакты!!
 Нужны контакты 6 и 7 на блоке управления ЦЗ.

6 - отпирание (сине\зеленый провод)
7 - запирание (сине\желтый провод)

На них должен подаваться минус!!! Ничаго отрезать не надо, просто параллельно к ним подключить блок сигналки!!! Может 2 провода туда и идут у тебя!!!

замыкаю провод №6 на массу - идут щелчки ЦЗ, то он запрет и откроет, то только запрет двери. Подаю на №7 - ничего не происходит.
Так и должно быть?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 14 Мая 2009, 18:09:33 »
Нет по идее, если замок закрыт и ты подаёшь минус на 7 контакт то тишина, а если открыт замок и подать на 7 контакт минус то должен быть тоже щелчок!! При условии что вся цепь работает, а главное должен быть подключен водительский родной активатор двери, он там хитрый какой то через него вся цепь замыкается!!!
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Электрик
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Мая 2009, 15:57:11 »
у тебя из сигналки выходят 6 проводов на управлением центрального замка...смотри по схеме...два нормально замкнутых, два нормально разомкнутых и два управляющих...управляющие подключаешь к этим двум проводам, которые тарчат из машины, нормально замкнутые контакты сигналки никуда не подключаешь, можешь их откусить, а нормально РАЗОМКНУНЫЕ подключаешь к +12в. (прям к плюсу который на сигналку пойдет)... И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ ДРУГ МОЙ! если не справишься, пиши в личку)))
Сообщение склеено: 17 Мая 2009, 16:05:54
Извеняюсь, нормально ЗАМКНУТЫЕ контакты подключаем к "минусу"
« Последнее редактирование: 17 Мая 2009, 16:05:54 от Электрик
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 18 Мая 2009, 13:09:51 »
у тебя из сигналки выходят 6 проводов на управлением центрального замка...смотри по схеме...два нормально замкнутых, два нормально разомкнутых и два управляющих...управляющие подключаешь к этим двум проводам, которые тарчат из машины, нормально замкнутые контакты сигналки никуда не подключаешь, можешь их откусить, а нормально РАЗОМКНУНЫЕ подключаешь к +12в. (прям к плюсу который на сигналку пойдет)... И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ ДРУГ МОЙ! если не справишься, пиши в личку)))
Извеняюсь, нормально ЗАМКНУТЫЕ контакты подключаем к "минусу"
боюсь, может быть счастье в виде окочурившейся сигналки или ЦЗ
в любом случае смотеть по мануалу
у меня например 6 контактов, но "входов" не 4 а 2, и в зависимости от типа подключения ЛИБО на массу, ЛИБО на +12, в зависимости от полярности ЦЗ, применяемого в автомобиле
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 18 Мая 2009, 18:10:56 »


там намалёвано что минусом по двум проводам рулится, чо вы спорите? )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам