BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужен выпуск на м20. Требуется помощь  (Прочитано 1406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« : 29 Апреля 2009, 12:50:05 »
Как это не редко бывает, выпуск окончательно прогорел и рванула банка во время burnout'а  ;D

Сейчас стоит родной от е-шки, однотрубный... Хочу поменять всё, что после коллекторов - от штанов до банки... По экзисту посчитали от 323 рублей за 7... Но вопрос: подойдет ли он? Коллектора у тридцаток с м20 все одинаковые или нет?

И еще... мощность поднята (думаю, не стоит долго распинаться - тут много подобных проектов), стоит ли заморачиваться с более производительным выпуском? или от 323 хватит?
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужен выпуск на м20. Требуется помощь

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 29 Апреля 2009, 22:11:07 »
коллектора разные-на 2,0/2,3 более узкие чем на 2,5/2,7. но зачем тебе коллектора менять?
если у тебя мотор переделан в i, то после установки двухтрубного выпуска вместо однотрубного может пропасть подхват на 4 тысячах. хз почему, но практика показывает..
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам