BMW E30 Logo

Автор Тема: Какой подойдёт радиатор!  (Прочитано 22265 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #25 : 04 Мая 2009, 11:24:59 »

Только представьте радиатор двухрядный, медно-латунный от "Газали" о каком перегреве можно говорить ...  "тюнинг" - а не колхоз... 


а то что входной и выходной патрубки расположены совсем не так как в оригинале тебя не беспокоит??? проведешь МЕГАТЮНЕГ со шлангами???
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какой подойдёт радиатор!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #26 : 04 Мая 2009, 11:36:17 »
а то что входной и выходной патрубки расположены совсем не так как в оригинале тебя не беспокоит??? проведешь МЕГАТЮНЕГ со шлангами???


Поверь, "если сильно захотеть можно в космос полететь"  ;)
Лично меня не устроило переделывать систему охлаждения под радиатор Газели, как раз из-за патрубков, да и мотор не такой большой.
Но, подобрать патрубки совсем не проблема.

Сегодня сфоткаю как реализовано у меня.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2009, 11:49:34 от Rastvoritel
»
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #27 : 04 Мая 2009, 12:31:02 »
"если сильно захотеть можно в космос полететь"  ;)

это было понятно и так!!!  ;D


Сегодня сфоткаю как реализовано у меня.


давно пора похвастаться...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 04 Мая 2009, 13:37:50 »
если ставить от таза , то перегрев может и будет - как уследишь.... (длуг уже 3 раза перегрел)


а вот медно-латунный ...  дастаточно интересный вариант ....
Значит причина не в радиаторе, у меня в пробках, при +20 на улице, стрелка дальше 12часов не уходит, когда едешь, то стрелка недоходит до 12 часов на 1-1,5мм. ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #29 : 06 Мая 2009, 13:36:41 »
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 20:20:13 от Rastvoritel
»
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EVROP@
  • Гость
« Ответ #30 : 22 Мая 2009, 07:49:17 »
Если брать от газели Можно подробнее как устроены патрубки и трубки какой и куда идёт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #31 : 22 Мая 2009, 10:46:10 »
вот радиатор от ГАЗели:



смотришь на картинку и на то, что у тебя имеется... колохозишь... весь процесс фоткаешь и выкладываешь на сайте...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dze
  • Гость
« Ответ #32 : 24 Июня 2009, 23:11:48 »
От чего поставить радиатор на М10 4 целиндра! (из русских авто) И как правильно всё сделать?
/go.php?l=aHR0cDovL3Jhc3R2b3JpdGVsLnVzZXJzLnBob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9yYXN0dm9yaXRlbC8xMTUzNjU3NDYveGxhcmdlLzEyNjcwMTMyNC5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL3Jhc3R2b3JpdGVsLnVzZXJzLnBob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9yYXN0dm9yaXRlbC8xMTUzNjU3NDYveGxhcmdlLzEyNjcwMTM2MC5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL3Jhc3R2b3JpdGVsLnVzZXJzLnBob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9yYXN0dm9yaXRlbC8xMTUzNjU3NDYveGxhcmdlLzEyNjcwMTM2Ni5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL3Jhc3R2b3JpdGVsLnVzZXJzLnBob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9yYXN0dm9yaXRlbC8xMTUzNjU3NDYveGxhcmdlLzEyNjcwMTM2OC5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL3Jhc3R2b3JpdGVsLnVzZXJzLnBob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9yYXN0dm9yaXRlbC8xMTUzNjU3NDYveGxhcmdlLzEyNjcwMTM3Ni5qcGc=

Вот так вот охлаждается мотор на моем авто.


ЗЫ. Ребята - я никого не принуждаю к колхозу.
Но мое мнение таково. Лучше новые запчасти и правильно сделанный колхоз, чем б\у, за которое  хотят не малые деньги.


У меня M20, 2л. Радиатор никуда не годился. Купил Б/У. На второй день он в пробке пустил вперёд тугую горячую струю с паром - даже стыдно стало. До E30 был ВАЗ2108, 20 лет, новый покупал. Поэтому отнёс Б/У обратно, забрал деньги и купил в магазине новый алюминиевый радиатор от 2108, а также много новых отечественных толстых шлангов (от "Жигулей") с углами, хомуты на эти шланги, датчик включения электровентилятора (заткнуть дырку под датчик в радиаторе) и бутылку водки токарю. Деньги от Б/У ещё остались. Токарь сделал десяток тонкостенных (1,5мм) трубок длиной по 4см чтоб вставлялись в толстые шланги. Порезав эти шланги, собрал с помощью выточенных трубок и хомутов шланги необходимой формы. Радиатор встал на полку тонкостенного уголка, закрепленного снизу, на 2 обрезка резинового шланга (штатно в 2108 он тоже на резинках).  Сверху пришлось сделать простой кронштейн. Ну и после было сделано (токарем) из тонкого стального листа направляющее кольцо вокруг вентилятора, чтоб закрыть лопасти. Кольцо встало на кронштейнах на 2 штатные шпильки на радиаторе. Расширительный бачок подключился без проблем, просто немного удлинил шланг. Сборка была сделана на даче, на улице, в перерывах между прополками. Работает без вопросов примерно 3 года, зимой и летом, не перегревается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 25 Июня 2009, 02:00:30 »
Ставил радиатор от газели лет 10 назад...потек через пару километров...может научились делать, только проверять это неохото.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilyuha
  • Гость
« Ответ #34 : 25 Июня 2009, 16:27:24 »
у меня стоит от 2106, ровненько всё как надо! гемор с патрубками и установкой самого радиатора!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 27 Июня 2009, 02:10:06 »
У меня проблема такая!М20 Б23 купил машинутам стоял радиатор от Ваз 2108 также как у dze.Только после пяти минут работы машина закипает.Что делать уже незнаю.Термостата нет там пусто!!! Может не правельно подсоеденины патрубки??? Кто может выложите фотки у кого как сделанно!!! Пишите только по теме.Радиаторов от БМВ у нас на разборках нет!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dze
  • Гость
« Ответ #36 : 27 Июня 2009, 08:31:41 »
У меня проблема такая!М20 Б23 купил машинутам стоял радиатор от Ваз 2108 также как у dze.Только после пяти минут работы машина закипает.Что делать уже незнаю.Термостата нет там пусто!!! Может не правельно подсоеденины патрубки??? Кто может выложите фотки у кого как сделанно!!! Пишите только по теме.Радиаторов от БМВ у нас на разборках нет!!!
Попробую сфотографировать, но нужно искать время и фотоаппарат. Термостат, думаю, однозначно нужно установить, новый. Думаю, также, что нужно проверить, не пробита ли прокладка головки блока (из цилиндра  в систему ожлаждения). Потому что 5 минут холодный мотор работает вообще без ОЖ. Ну и вискомуфта должна работать.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2009, 22:00:02 от dze
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +145/-83
  • Пол: Мужской
  • Локация: Измайлово
  • Возраст:32
« Ответ #37 : 29 Июня 2009, 01:13:40 »
Вот на моей от тазика и расширительный и радиатор Маде ин USSR.Сначала грелась,тосол залил-перестала,всё время в пробках на 12 часов стрелка!
ТОлько вот вентелятор принудительный  и цепляет радиатор!!Нужно как то защиту присобачить,а то убьёт или палец отрежет))))
/go.php?l=aHR0cDovL3Btb3Zlci5ydQ== - проведение мероприятий от компании Prime Mover. Членам клуба - скидки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 29 Июня 2009, 11:57:27 »
Вот на моей от тазика и расширительный и радиатор Маде ин USSR.Сначала грелась,тосол залил-перестала,всё время в пробках на 12 часов стрелка!
ТОлько вот вентелятор принудительный  и цепляет радиатор!!Нужно как то защиту присобачить,а то убьёт или палец отрежет))))
Не сравнивай M10 и M20! У M20 расширительный бачёк отдельно штатно.
Сообщение склеено: 29 Июня 2009, 12:00:21
У меня проблема такая!М20 Б23 купил машинутам стоял радиатор от Ваз 2108 также как у dze.Только после пяти минут работы машина закипает.Что делать уже незнаю.Термостата нет там пусто!!! Может не правельно подсоеденины патрубки??? Кто может выложите фотки у кого как сделанно!!! Пишите только по теме.Радиаторов от БМВ у нас на разборках нет!!!
Привет! Ты в отпуске что-ли? Я бы посоветовал у нас поискать радиатор, когда будешь. На M20 с радиатором от ТАЗа ничего не получится ИМХО!
« Последнее редактирование: 29 Июня 2009, 12:00:21 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 29 Июня 2009, 13:56:16 »
По теме могу сказать что люди правы и не стоит вколхоживать авто всякими жигулевскими деталями, ИМХО БМВ. Сам до сих пор от колхоза избавиться не могу....
E30 sedan M10B16 1986 - продана
Е30 sedan M10B18i 1984 - продана E30 coupe M10B16 1985 - продана Е30 coupe M20B20 1990 - катаюсь потихоньку P.S. ЛЮБЛЮ Е30!!! Москва, р-он Коптево /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3Rvcy5ncmFibGkubmV0L2FsYnVtcy91c2VycGljcy8xMDE5OS9CTVcx.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 29 Июня 2009, 17:56:46 »
слышь умник... задолбало после таких колхозников как ты переделывать машины..... нету денег ходи пешком.... это раз... и второе есть екзист и не только ... привези неоригинал....

лучше не мучай машину, а сразу в стену, купи жигули и обслуживай

Плюс много! Нет денег, на кой хрен БМВ покупать, чтоб в последствии превратить его в ТАЗ?!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dze
  • Гость
« Ответ #41 : 29 Июня 2009, 21:16:51 »
]
У меня проблема такая!М20 Б23 купил машинутам стоял радиатор от Ваз 2108 также как у dze.Только после пяти минут работы машина закипает.Что делать уже незнаю.Термостата нет там пусто!!! Может не правельно подсоеденины патрубки??? Кто может выложите фотки у кого как сделанно!!! Пишите только по теме.Радиаторов от БМВ у нас на разборках нет!!!

Попробую сфотографировать, но нужно искать время и фотоаппарат. Термостат, думаю, однозначно нужно установить, новый. Думаю, также, что нужно проверить, не пробита ли прокладка головки блока (из цилиндра  систему ожлаждения). Потому что 5 минут холодный мотор работает вообще без ОЖ. Ну и вискомуфта должна работать.

Вот радиатор ВАЗ2108 на моём М20 2л. 3 года, 70000км. Штатные новые куплены термостат и вискомуфта.




« Последнее редактирование: 29 Июня 2009, 21:38:56 от dze
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #42 : 29 Июня 2009, 21:36:36 »
последний тюнинх - это просто чудовищно одних хомутов на весь форум хватит,когда же прекратится издевательство над бмв и попытки превратить их в жигули- нет ничего лучше и надёжней штатного
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dze
  • Гость
« Ответ #43 : 29 Июня 2009, 22:09:41 »
последний тюнинх - это просто чудовищно одних хомутов на весь форум хватит,когда же прекратится издевательство над бмв и попытки превратить их в жигули- нет ничего лучше и надёжней штатного
Машина была куплена не на ходу (не заводилась, а как завелась - не ехала), и в ней было всё поломано. Куплена была за целый корпус. Издевательства над ней не прекратятся, пока не заработает всё. Она мне благодарна: всё, что исправлено - работает. И мне, честно говоря, всё равно, как она называется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 30 Июня 2009, 11:45:04 »
 как убить 30-ку ТАЗовскими запчастями, или Российский автопром против Баварского машиностроения?!  Новый Блок-Бастер, мля...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #45 : 30 Июня 2009, 14:31:02 »
как убить 30-ку ТАЗовскими запчастями, или Российский автопром против Баварского машиностроения?!  Новый Блок-Бастер, мля...
  ага.   автотазы 2 месть павших
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #46 : 30 Июня 2009, 17:04:04 »
 :(
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #47 : 30 Июня 2009, 22:28:08 »
хватит!если у вас в питере и москве радиатор дастать за500р.говно-вопрос...то нестоит глумица над центром России...на экзисте успокоитель на м10 стоит 170р. но мне до экзиста доехать 1тыр..поэтаму я по почте успокоитель б.у купил за 300р.(у ваших земляков)терь представте каково мне радиатор найти на м10?слава богу свою 30тку взял с живым радиатором..поетаму идите фсе в жопу и не мешайте нам вдохнуть жизнь в убитую 30ку купленую у ваших земляков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +145/-83
  • Пол: Мужской
  • Локация: Измайлово
  • Возраст:32
« Ответ #48 : 01 Июля 2009, 03:23:37 »
хватит!если у вас в питере и москве радиатор дастать за500р.говно-вопрос...то нестоит глумица над центром России...на экзисте успокоитель на м10 стоит 170р. но мне до экзиста доехать 1тыр..поэтаму я по почте успокоитель б.у купил за 300р.(у ваших земляков)терь представте каково мне радиатор найти на м10?слава богу свою 30тку взял с живым радиатором..поетаму идите фсе в жопу и не мешайте нам вдохнуть жизнь в убитую 30ку купленую у ваших земляков.


+многа!
Я не скрою что Бэховский радиатор лучше Тазовского,но новый тазовский мне кажется понадёжнее 25летнего бэховского?
А мне радиатор нужен на 2 года,чтобы выгнать и загнать в гараж!
Я востанавливаю пока кузов,а потом может вообще свап махну!!!Мне 2 года до прав!!!
/go.php?l=aHR0cDovL3Btb3Zlci5ydQ== - проведение мероприятий от компании Prime Mover. Членам клуба - скидки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dze
  • Гость
« Ответ #49 : 20 Июля 2010, 22:31:19 »
Оказалось, здесь много горлопанов. Сперва пожал плечами и забыл. Но недавно вспомнил. Вот уже примерно месяц очень жарко - в течение дня около +30С. Такого не было давно, во всяком случае эта машина у меня по такой погоде не ездила. Город - не маленький, до дачи - примерно 70км. Так вот, радиатор от ВАЗ2108 с новым термостатом, новой термомуфтой и целым вентилятором на четвёртом году службы показал себя на M20, 2л по этой жаре отлично.
А именно:
- при движении в городе - 11:00-11:30;
- в пробках - 12:00;
- на пересечённой трассе, постоянно 130км/час - 12:00-12:30 (медленнее в такую жару не получается).
В последнем случае при кратковременных включениях "нейтрали" на спусках происходят переходы на 11:30-12:00.
Клапан на расширительном бачке исправен, ОЖ в последний раз заливалась в феврале этого года (замена).

Для хомутоненавистников.
Хомуты и тонкостенные короткие трубки позволяют получить из стандартных гнутых шлангов шланги любой формы. И, следовательно, правильно и без перегибов шлангов подключить любой радиатор к любому мотору. При желании и в спокойном, адекватном состоянии.

Так что радиатор от ВАЗ2108 на M20, 2л можно ставить, и он справляется хорошо при условии наличии исправных термостата, термомуфты и целого вентилятора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам