BMW E30 Logo

Автор Тема: Какой подойдёт радиатор!  (Прочитано 22264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #50 : 20 Июля 2010, 23:01:43 »
у тебя ///М - ка!!!!! :):):)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какой подойдёт радиатор!

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 21 Июля 2010, 16:59:36 »
Думаю радиатор многие разборщики перешлют незадорого куда угодно. А возраста у радиатора как и у БМВ нету - есть только состояние.
------------ Сообщение склеено: 21 Июля 2010, 17:00:47 -------------
И мне честно странно, зачем покупать машину, если нету возможности найти на неё запчасти?! Ну я бы понял ещё как 2ю или 3ю, но уж точно не как единственную.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:42
« Ответ #52 : 21 Июля 2010, 17:18:47 »
М20B20 радиатор от калины ставил, честно говоря от безвыходности, зимой справлялся со своей работой, летом не ездил, нет необходимости. И всего один патрубок пришлось подрезать и все. Единственный минис, он не полностью обдувается вентилятором.
BMW E30 320 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 22 Июля 2010, 02:40:13 »
СЭМ
kost49

+1
ИМХО:
Б/У, тоже самое, что ТАЗ! Сейчас з/ч и авто являються ширпотребом! Оригинала на БМВ 80-х годов вы не найдете, все производство ушло в Азию и на БВ  :o! Исключение 7-я серия, и то не факт! :-[
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #54 : 22 Июля 2010, 10:57:06 »
У меня M20, 2л. Радиатор никуда не годился. Купил Б/У. На второй день он в пробке пустил вперёд тугую горячую струю с паром - даже стыдно стало. До E30 был ВАЗ2108, 20 лет, новый покупал. Поэтому отнёс Б/У обратно, забрал деньги и купил в магазине новый алюминиевый радиатор от 2108, а также много новых отечественных толстых шлангов (от "Жигулей") с углами, хомуты на эти шланги, датчик включения электровентилятора (заткнуть дырку под датчик в радиаторе) и бутылку водки токарю. Деньги от Б/У ещё остались. Токарь сделал десяток тонкостенных (1,5мм) трубок длиной по 4см чтоб вставлялись в толстые шланги. Порезав эти шланги, собрал с помощью выточенных трубок и хомутов шланги необходимой формы. Радиатор встал на полку тонкостенного уголка, закрепленного снизу, на 2 обрезка резинового шланга (штатно в 2108 он тоже на резинках).  Сверху пришлось сделать простой кронштейн. Ну и после было сделано (токарем) из тонкого стального листа направляющее кольцо вокруг вентилятора, чтоб закрыть лопасти. Кольцо встало на кронштейнах на 2 штатные шпильки на радиаторе. Расширительный бачок подключился без проблем, просто немного удлинил шланг. Сборка была сделана на даче, на улице, в перерывах между прополками. Работает без вопросов примерно 3 года, зимой и летом, не перегревается.

В рот тебе ноги колхозник ,новый радиатор 3800 стоит ,это не ахти какая сумма чтобы колхозом заниматься !!! Нет денег нех BMW покупать !Жалко что машины с многолетней историей, всеми любимые по всему земному шару из-за таких калоедов превращаються в  тазы и волги !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #55 : 22 Июля 2010, 11:10:16 »
В рот тебе ноги колхозник ,новый радиатор 3800 стоит ,это не ахти какая сумма чтобы колхозом заниматься !!! Нет денег нех BMW покупать !Жалко что машины с многолетней историей, всеми любимые по всему земному шару из-за таких калоедов превращаються в  тазы и волги !!!
согласен...конечно не стал бы так грубо говорить, но мне показалось что тут очень много колхозников :) При обслуживании наших машин важен подход, а не результат.
Цитировать
Оказалось, здесь много горлопанов
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 11:14:44 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #56 : 22 Июля 2010, 22:19:58 »
согласен...конечно не стал бы так грубо говорить, но мне показалось что тут очень много колхозников :) При обслуживании наших машин важен подход, а не результат.

Я лично ничего не колхозил ,потек радиатор купил новый за 4 к ,стерлось сцепа поставил Сахц за 5к и все в таком же духе,аналоги не дорого стоят ,нормально работающий молодой человек в состоянии содержать Е30 ,если он конечно не грядки пропалывает и диски от волги не переклепывает !Не забывайте про имидж марки ,надо хоть чуть-чуть соответсвовать ему ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #57 : 16 Октября 2016, 19:56:42 »
Добрый вечер, народ подскажите у меня бмв е30 мотор м30в35. Ролик гура Протер радиатор. Радиатор стоял от е28, от чего можно приколхозить радиатор потоньше???
  • Е30 купе)) красная мотор м30в35
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Телефон: 89614095948
« Ответ #58 : 10 Ноября 2016, 12:23:37 »
у меня стоял ВАЗ 2106 + устонавливаеш раширительный бачёк
  • BMW E30,318i,M10B18,sedan,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам