BMW E30 Logo

Автор Тема: выхлоп = головная боль :( посоветуйте че-нить  (Прочитано 2970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2336
  • Репутация +2/-0
« : 01 Мая 2009, 12:30:23 »
не знаю че мне делать.. полностью отвалилась банка (плюс катализатор доживает последние дни). надо купить по хорошему новую, но(!) в оригинале она стоит 19 тыщ. (пипееееец...)

заехала в специализированный магаз глушителей, там нашлась банка на 325е но она почему-то двухтрубная.. (у меня однотрубная с завода)
поменять весь выхлоп у них (с заменой катализатора (5тыщ) на какое-то другое устройство (3тыщи)) стоит 13тыр...

и далее есть идея поставить полностью выхлоп от 325 двухтрубной, но есть сомнения потому что может уменьшится мощность машины (у меня же эта поганая eta)

и еще есть идея вкрячить однотрубный выхлоп от 2,0 - кто-нибудь пробовал? че-нить изменится?
то как сейчас пердит моя машина меня катастрофически не устраивает и, как я понимаю, с выхлопом от 2,0 она все равно будет пердеть сильно, тк банка меньших размеров и не расчитана на мощный двигатель...

короче не знаю че делать!! хелп  :(

пс. еще одна головная боль: если я буду делать переборку двигателя в 327i моя АКПП выдержит вообще такие мощностя?? или так же будет необходимо менять на механику (что категорически не хочется...)

 :(
« Последнее редактирование: 01 Мая 2009, 20:11:56 от kakao
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме выхлоп = головная боль :( посоветуйте че-нить

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 01 Мая 2009, 13:55:14 »
1. Если поставить однотрубный от 2.0, то ничего не изменится, и пердеть не будет.
2. Новый катализатор ставить не надо (дорого и смысла нет).
3. АКПП 4НР22 выдерживает мотор М30В34.

З.Ы. И ваще, лучше сделать колхозный вариант, но я думаю, что у вас в Москве это намного сложнее (в смысле поиск труб, резонаторов и т д) и дороже...



З.Ы.З.Ы. Переименуй тему, пожалуйста!!! >:(
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 01 Мая 2009, 14:55:50 »
приезжай, заварим
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 01 Мая 2009, 15:04:12 »
я себе полностью выхлоп варил из труб,резонаторов и банок от 2108
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Мая 2009, 15:10:41 »
(у меня же эта поганая eta)
Я не понял, что за наезд на ету?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #5 : 01 Мая 2009, 15:13:10 »
Я не понял, что за наезд на ету?
м10 рулит ;D
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2336
  • Репутация +2/-0
« Ответ #6 : 01 Мая 2009, 20:51:55 »
приезжай, заварим
еееееее!

1. Если поставить однотрубный от 2.0, то ничего не изменится, и пердеть не будет.
2. Новый катализатор ставить не надо (дорого и смысла нет).
3. АКПП 4НР22 выдерживает мотор М30В34.

З.Ы. И ваще, лучше сделать колхозный вариант, но я думаю, что у вас в Москве это намного сложнее (в смысле поиск труб, резонаторов и т д) и дороже...



З.Ы.З.Ы. Переименуй тему, пожалуйста!!! >:(
пасиба!! переименовала!!

хотелось бу еще комментариев услышать про акпп...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #7 : 01 Мая 2009, 20:57:42 »
хотелось бу еще комментариев услышать про акпп...

тебе не хватает мнения РОбби???
тогда читай здесь /go.php?l=aHR0cDovL2VuLndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS9aRl80SFAyMl90cmFuc21pc3Npb24= как видишь данная АКПП стояла даже на :

1988–1990 BMW E34 525i M20/B25
1988–1993 BMW E34 535i M30/B35
1988–1992 BMW E32 735iL M30/B35
1988–1997 Maserati Biturbo 2.5 V6
1988–1997 Maserati Biturbo 2.8 V6
1991–1995 Volvo 940 2.3L
1992–1999 Land Rover Discovery 3.9L
ты думаешь она  твой 2.7i не выдержит?
PS ставлю на то, что с мотором будет также как с сигналкой :D :D :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 01 Мая 2009, 20:59:31 »
А что было с сигналкой?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #9 : 01 Мая 2009, 21:00:12 »
было несколько недель разговоров и ноль результата :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2336
  • Репутация +2/-0
« Ответ #10 : 01 Мая 2009, 21:42:36 »
сигналка вообщето уже стоит.

зы. спасиба завр, хоть ты и ганюк :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #11 : 01 Мая 2009, 21:43:55 »
Да зачем выхлоп  без него летайте как на спортивной будите :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 02 Мая 2009, 00:13:47 »
куда обращалась? заедь в АТТ, там и купить новый универсальный пламегаситель и глушитель можешь, и поставят тамже! Про коробку всё верно уже сказали!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2336
  • Репутация +2/-0
« Ответ #13 : 02 Мая 2009, 13:17:47 »
на 15 парковой около леса есть спец магаз глушиетелей...
а что такое АТТ? :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 02 Мая 2009, 13:21:33 »
что-ты заморачиваешься с этим глушителем,его сварить можно из чего угодно.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 02 Мая 2009, 14:27:00 »
Поставить от B25 вполне можно, потерь не должно быть, только новый тракт с хомутами и установкой мне влетел в 15 тысяч... Кстати если ты будешь делать 327i, то выхлоп лутше от 2.5...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 02 Мая 2009, 15:10:56 »
Я бы даже сказал почти обязательно, иначе задыхаться будет :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 02 Мая 2009, 15:12:39 »
Кстати если ты будешь делать 327i, то выхлоп лутше от 2.5...

Не лучше, потому что дороже...

Я бы даже сказал почти обязательно, иначе задыхаться будет :)

Ничего задыхаться не будет... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 02 Мая 2009, 15:18:20 »
Да ладно, ты же себе варил из 60мм трубы.... :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 02 Мая 2009, 15:30:05 »
Да ладно, ты же себе варил из 60мм трубы.... :)

И что? До этого был весь выпуск от 2,0 (56 мм) - никакой разницы не понял...

З.Ы. Варил 60 мм, потому что другой трубы не было... :-[
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2336
  • Репутация +2/-0
« Ответ #20 : 02 Мая 2009, 18:50:21 »
уф, вы меня успокоили :)
 пасиба))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 02 Мая 2009, 20:51:00 »
какао есть приемные трубы вместе с коллектором выпускным и катализатором, состояние идеал 2000р, двух трубные от 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 02 Мая 2009, 23:09:26 »
какао есть приемные трубы вместе с коллектором выпускным и катализатором, состояние идеал 2000р, двух трубные от 2.0
От 2.0 вроде однотрубные. У меня во всяком случае
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 02 Мая 2009, 23:48:13 »
на 15 парковой около леса есть спец магаз глушиетелей...
а что такое АТТ? :-[

я про него и говорил. только в этом месте, если не ошибаюсь только продажа. а ещё у них есть точки, где могут даже установить всё. например в люберцах. короче вот их сайт /go.php?l=aHR0cDovL2F0dC5ydS9hc3NvcnRpbWVudC5odG0=
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 03 Мая 2009, 01:29:18 »
От 2.0 вроде однотрубные. У меня во всяком случае
Машинка приехала с Германии 3 недели назад, сняли глушак, там двух трубка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам