BMW E30 Logo

Автор Тема: М40В16 Сошёл с Ума  (Прочитано 1449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« : 02 Мая 2009, 14:38:49 »
Помогите...
Двигатель М40В16
Начну по порядку. Стучала ГБЦ из за гидриков и была ещё одна в гараже почти новая, ну чтоб много времени не убивать решил которая в гараже подготовить и перекинуть. Подготовил, приезжаю в гараж не торопясь за 1 сутки перекидываю бошки, а на следующий день завожу.
Завелась без проблем. Но холостого нет вооообще, колбасин от 800 до 2000 тыс.обр. дальше газуешь как спорт кар бля..
Когда дросселем газуешь чтоб не заглохла отключаю ДМРВ и не какой реакции тоже самое и с холостым выдергиваю а такое ощущение что сома по себе работает.
Зажигание все ок, подключено все тоже вроде ок, там путать нечего.
Но я снял со старой головки датчик одна контактный и поставил, а другой с 2 контактами не выкрутился и пришлось поставить такой же но с другой башки, может ли быть из за этого датчика 2 контактного я так  понимаю это температурный датчик, но температуру на приборки показывает правильно??????????????
я уже заёб.... блин.... мож проводка..... :( :( :( :( :( :( :(
Буду рад услышать кто что думает


 

Рекомендуем почитать по теме М40В16 Сошёл с Ума

GERAin
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Мая 2009, 19:12:01 »
Датчик, стопудово!У самого M40в18 и двухконтакный датчик умер,так я подключил другой, с M10карб.,но в блок его не вкручивал,а закрепил рядом!Тяга заметно улучшилась!Р.S.Этот датчик дает мозгу сигнал о степени нагрева двигателя,на основании этих температурных параметров мозг формирует и дозирует гарючую смесь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 02 Мая 2009, 23:33:24 »
Я тоже хочу поставить, но только не вкручивать его а просто подключить и посмотреть что. да как. Но я думаю это не поможет:(
Сообщение склеено: 02 Мая 2009, 23:33:24
GERAin
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Мая 2009, 01:00:07 »
Нунa ставить заведомо рабочий датчик .У меня при отключеном датчике или глохнет,или плавают обороты!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 03 Мая 2009, 01:17:24 »
Я так надеюсь что это датчик
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 05 Мая 2009, 10:34:25 »
Я так надеюсь что это датчик

А ты попробуй с отключенным датчиком, если будет то же самое, значит навено он :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 10 Мая 2009, 13:46:47 »
Это датчик сука, из семи выбрал один и методом выключение ху.. определиш

Да и лямбд надо менять
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Мая 2009, 16:39:55 »
датчик на мозг - синий, на приборку - черный... тебе надо синий...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам