Расскажу все с самого начала. Ездил на сессию в другой город. 170 км. мотался туда-обратно 4 раза. Дорога с ямами. Помял левый передний диск. Там загонял машину в сервис. попутно заметил, что слетел пыльник рулевой рейки с левой стороны, незнаю сколько ездил со слетевшим пыльником, поставили его на место, закрепили хомутом, кстати пыльник на рулевой тяге потрескался, его нельзя отдельно заменить? Также пыльники на шарнирах на рулевых наконечниках с трещинами и разрывами. Стойки стабилизатора тоже под замену. Колеса пока не балансировал и не катал.
заметил что правое переднее колесо немного домиком стоит. Сайлентблок рычага целый без трещин.
руль стал туже крутиться, причем иногда он начинает легко крутиться, но чаще туго.
Появился какой-то люфт на ходу. Карданчики в порядке.
На скорости около 100 км/ч машина будто рыскает, немного около 0,5см подруливаю рулем. На 50-60 км/ч отпускаю руль - едет прямо, потом уходит вправо, в сторону уклона дороги.
Рейку вместе с тягами и наконечниками менял 2 года назад, сайлентблоки рычагов тоже. с тех пор проехал всего 15 тыс.
Собственно вопрос почему колесо домиком, как исправить. Что за люфт. и почему руль тугой.