BMW E30 Logo

Автор Тема: Переднее колесо домиком. Посоветуйте  (Прочитано 6001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« : 05 Мая 2009, 12:36:50 »
Расскажу все с самого начала. Ездил на сессию в другой город. 170 км. мотался туда-обратно 4 раза. Дорога с ямами. Помял левый передний диск. Там загонял машину в сервис. попутно заметил, что слетел пыльник рулевой рейки с левой стороны, незнаю сколько ездил со слетевшим пыльником, поставили его на место, закрепили хомутом, кстати пыльник на рулевой тяге потрескался, его нельзя отдельно заменить? Также  пыльники на шарнирах на рулевых наконечниках с трещинами и разрывами. Стойки стабилизатора тоже под замену. Колеса пока не балансировал и не катал.
заметил что правое переднее колесо немного домиком стоит. Сайлентблок рычага целый без трещин.
руль стал туже крутиться, причем иногда он начинает легко крутиться, но чаще туго.
Появился какой-то люфт на ходу. Карданчики в порядке.
На скорости около 100 км/ч машина будто рыскает, немного около 0,5см подруливаю рулем. На 50-60 км/ч отпускаю руль - едет прямо, потом уходит вправо, в сторону уклона дороги.
Рейку вместе с тягами и наконечниками менял 2 года назад, сайлентблоки рычагов тоже. с тех пор проехал всего 15 тыс.
Собственно вопрос почему колесо домиком, как исправить. Что за люфт. и почему руль тугой.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переднее колесо домиком. Посоветуйте

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 05 Мая 2009, 13:11:21 »
Цитировать
Собственно вопрос почему колесо домиком, как исправить. Что за люфт. и почему руль тугой.
Заехать на диагностику, и скорее всего готовиться к капремонту передней подвески :-X
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 05 Мая 2009, 14:23:42 »
Ну понятно что я буду менять рулевые наконечники, и стойки стабилизатора. А что еще?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 05 Мая 2009, 14:53:22 »
Ну понятно что я буду менять рулевые наконечники, и стойки стабилизатора. А что еще?
Всё, и ехать на сход/развал, или диагностика, замена необходимых элементов и сход/развал! А так получиться гадание на кофейной гуще, х.з. что произошло после(во время) удара, может действительно чашку увело  :-\!
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 15:02:35 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 05 Мая 2009, 14:56:59 »
а у меня переднее правое колесо стояло домиком из-за того что чашка ушла на 3см в сторону двигателя
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 05 Мая 2009, 16:14:24 »
У меня необходимость подруливания была когда рулевой карданчик развалился и люфтил. Вылечилось, соответственно, ремонтом карданчика.

От "тугого руля" избавился впрыскиванием ВД40 в в рейку, в район где выходит шток на рулевой вал, под резиновый грибок. Эффект проявился где-то на 2-3 день - руль стал сам возвращаться в центральное положение при выходе из поворота. Правда, не вполне уверен в долговременности такого способа. По идее, после ВД 40 надо вгонять более нормальную смазку. Эту рейку, на которой я делал только с ВД40, я заменил вскоре, но по другим причинам (не заметил и отъездил с дырявым пыльником пол-зимы, угробил её :( )
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #6 : 06 Мая 2009, 01:08:33 »
Колесо домиком - проверь геометрию рычага, а скорее всего когда поймал яму ,то ушёл стакан( замерь расстояние между стаканами (1002+/-1 мм между центрами)
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 06 Мая 2009, 08:27:53 »
Спасибо большое. А если ушел, то к кому обращаться чтобы вытянули?
Между центрами стаканов мерять, то есть снять колпачки и прям по центру штока стойки мерять?
Сообщение склеено: 06 Мая 2009, 08:18:21
мерял по центрам штоков. получилось 998 мм. Как точно узнать теперь какой стакан ушел. и куда его вытягивать?
Сообщение склеено: 06 Мая 2009, 09:18:37
или может дело в опорном подшипнике?
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 09:18:37 от Arhi-str
»
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 06 Мая 2009, 15:07:36 »
Спасибо большое. А если ушел, то к кому обращаться чтобы вытянули?
Между центрами стаканов мерять, то есть снять колпачки и прям по центру штока стойки мерять?
Сообщение склеено: 06 Мая 2009, 07:18:21
мерял по центрам штоков. получилось 998 мм. Как точно узнать теперь какой стакан ушел. и куда его вытягивать?
Сообщение склеено: 06 Мая 2009, 08:18:37
или может дело в опорном подшипнике?
Думаю что 4 милиметра ты бы домик просто не заметил. Я так понимаю что верхняя часть колеса ушла внутрь? Если да, то это убитая опора (опорный подшипник) или гнутая стойка! Рычаг такого эфекта дать не может, так как для этого его нужно растянуть, рулевое на домик тоже влиять не может.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 06 Мая 2009, 15:50:05 »
Да верхняя часть колеса ушла внутрь, резину поджирает. Если дело в подшипнике, то может из-за него туговато руль крутиться?
Сообщение склеено: 06 Мая 2009, 15:52:10
сегодня померяю все под капотом - нашел чертеж с размерами.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 15:52:10 от Arhi-str
»
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 06 Мая 2009, 17:53:40 »
Ты отколупай колпачёк на опоре и посмотри что с подшипником. И на стойку глянь внимательнее.
Сообщение склеено: 06 Мая 2009, 17:54:16
Руль если сильно долбануло подш может туго крутится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 07 Мая 2009, 18:16:28 »
Да верхняя часть колеса ушла внутрь, резину поджирает

Вот я уже 5 лет катаюсь с "верхняя часть ушла внутрь", комплект колес укатал уже почти до сликов, неравномерного износа не видно.

И колесо домиком у тебя могло всегда стоять, только ты раньше не присматривался и не замечал. Сравнивать можно только углы, которые намерил сход-развальный стенд.

А от удара могла погнуться рулевая тяга и даже вал рейки. Короче, все что угодно - надо поднимать машину на подъемник и трясти-смотреть, гадать нет смысла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 08 Мая 2009, 09:46:28 »
Да я тоже подумал о том, что надо будет углы померять.займусь после праздников этим.
Сообщение склеено: 08 Мая 2009, 09:47:18
А как узнать состояние опорного подшипника? там только резинку видно. Она в норме, без трещин и разрывов. Или ее надо выковырять и дальше смотреть?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 08 Мая 2009, 20:56:27 »
А как узнать состояние опорного подшипника? там только резинку видно. Она в норме, без трещин и разрывов. Или ее надо выковырять и дальше смотреть?

Поднимаешь сторону так, чтобы колесо висело... Потом начинаешь его трусить во все стороны. Можешь повращать немного. Если подшипник мертв, то еще и гудеть будет. А так люфт можно определить, качая колесо вправо-влево и вверх-вниз.... Сложно на пяльцах объяснить... Кароч, может и чашка ушла. У мну левое такое же... Распорка не спасла. Стойки сместились скорее всего когда мне меняли передние амморты, сняв распорку и не закрепив стойки. Гемор еще тот, машину тянуло вправо, пока не решил эту проблему. Развальщики советуют подкладывать какие-то шаёбочки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 12 Мая 2009, 09:46:26 »
У меня тож домиком, - приехал на геометрию машину задрали на подёмник и пальцем показали что:
1 Погнут аморт (растояние на разных колёсах разное, в правое палец между колесом и амо пролазит а слева нет)
2 Гнутый рулевой наконечник справа

Сказали - Заменить 2 пункта и поставить распорку. Денег не взяли
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 12 Мая 2009, 10:36:25 »
здорово. повезло тебе
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 29 Августа 2009, 00:42:25 »
тоже сделал диагностику. оказался очень большой люфт ступичного подшипника, люфт на рулевом наконечнике и внутрення шаровая на рычаге под замену.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам