BMW E30 Logo

Автор Тема: м20в20 2,0л->2,7л  (Прочитано 59387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #175 : 10 Февраля 2010, 22:14:03 »
у тебя же тогда как раз поршни от ЕТА были?

Там от ЕТА было всё, кроме головы!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в20 2,0л->2,7л

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #176 : 10 Февраля 2010, 22:20:08 »
11 25 1 713 192 оригинал. по каталогу  к 325е, 87го года. а теперь смотри применимость!

хорошо, пример: душ, стены кафелька, льем на стену воду, теперь берем ладонью и вытираем сверху в низ, а теперь проделываем тоже самое только с быстрой скоростью вытираем кафель. разница есть?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #177 : 10 Февраля 2010, 22:22:47 »
хорошо, пример: душ, стены кафелька, льем на стену воду, теперь берем ладонью и вытираем сверху в низ, а теперь проделываем тоже самое только с быстрой скоростью вытираем кафель. разница есть?

Сравнил х... с пальцем! Ты масло на кафель лей! ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #178 : 10 Февраля 2010, 22:25:05 »
11 25 1 713 192 оригинал. по каталогу  к 325е, 87го года. а теперь смотри применимость!

хорошо, пример: душ, стены кафелька, льем на стену воду, теперь берем ладонью и вытираем сверху в низ, а теперь проделываем тоже самое только с быстрой скоростью вытираем кафель. разница есть?
ключевное слово- 87 года
а теперь вспоминаем, что было с поршнями ЕТА в 87 году?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #179 : 11 Февраля 2010, 09:19:14 »
А я себе новый коструктор собираю: колено М52В28, голова М20В25, поршни М20В25, шатуны 130мм. Получается недоход 0,5мм. Ну и фиг с ним... Зато масло не будет жрать... ;D

З.Ы. Я в прошлом году пёр из Даугавпился ночью (очень спешил), 210 - 220 всё время (на моём редукторе 4,10 около 6000). За 50 км сожрало  больше литра масла... А когда этот мотор был в стоке, от замены до замены 0,5л подливал...
Попробуй лучше колено м52в28, шатун 135, поршня М40(м42 или м43,в одном из вариантов есть поршня с подходящей компрессионной высотой), сделать на них выемки под клапана. И получится мотор с хорошей R/S. Более правильный так сказать :)
Сообщение склеено: 11 Февраля 2010, 09:19:52
11 25 1 713 192 оригинал. по каталогу  к 325е, 87го года. а теперь смотри применимость!

хорошо, пример: душ, стены кафелька, льем на стену воду, теперь берем ладонью и вытираем сверху в низ, а теперь проделываем тоже самое только с быстрой скоростью вытираем кафель. разница есть?
Тебе же уже вроде привели пример мотора М30в34? Оказывается он тоже фиговый и не крутится и жрет как конь масло??
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #180 : 11 Февраля 2010, 09:35:47 »
Darion, он смотри на поршни ЕТА 87 года, а не на плоские
в 87 году они стали типа как на 2,5 моторе и кольца другие
(у меня кстати есть такие поршни, могу продать)
а тут все собирали на плоских, т.к. если голову 2,0 брать, то на ЕТА 87 года поршнях не собрать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #181 : 11 Февраля 2010, 12:48:42 »
Darion, он смотри на поршни ЕТА 87 года, а не на плоские
в 87 году они стали типа как на 2,5 моторе и кольца другие
(у меня кстати есть такие поршни, могу продать)
а тут все собирали на плоских, т.к. если голову 2,0 брать, то на ЕТА 87 года поршнях не собрать
Я это понял :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж 36
  • Возраст:38
« Ответ #182 : 19 Февраля 2010, 21:50:30 »
собственно, сначала не увидел эту тему и задал вопрос тут /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDY1NDgubXNnODIzMzM3I21zZzgyMzMzNw==
в итоге по идее должен прокатить вариант: колено б23, поршни м50б25ту, шатуны на 135, и голова б20...
как вы считаете, возможно такое решение проблемы отсутствия неоригинальных поршней на б23?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #183 : 19 Февраля 2010, 23:15:51 »
бери поршня от таза 2112 и точись на 82мм, 15 ремонтных размеров и поршневая за 1500 рублей комплект - вот что нужно для счастья)))
шатуны правда 130 остаются
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж 36
  • Возраст:38
« Ответ #184 : 20 Февраля 2010, 09:56:23 »
merlin_wnw, блин, ну как не крути у вазовских поршней явно ресурс значительно меньше чем у самых дешевых бмв"шных...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #185 : 20 Февраля 2010, 12:27:40 »
Не сказал бы что намного меньше ресурс,такие поршня стоят на турбо моторе,и ничё выдерживают нагрузки
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #186 : 20 Февраля 2010, 12:38:50 »
с какого хрена?
у нас что, различаются условия работы???
вроде как температура горения смеси одинаковая, трение и там и там присутствует, все то же самое
при этом тазомоторы ходят по 150 тыщщщ спокойно
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж 36
  • Возраст:38
« Ответ #187 : 20 Февраля 2010, 13:47:00 »
я говорю не про разницу условий работы, а про качество изготовления...
с качеством решил проблему так: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ucHBhdnRvLnJ1L2tvdmFuaWUtcG9yc2huaS1rdXBpdC0yLmh0bWw= , контора делает офигенные поршни...
но встаёт вопрос о расположении проточек под клапана? какие поршня лучше взять? от нивы, 08.3 или от 12й?
Сообщение склеено: 20 Февраля 2010, 14:23:57
и прокладку под голову какую брать? под 80е поршня или под 84е? я так предполагаю что 84е...?
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2010, 14:23:57 от suxxx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #188 : 20 Февраля 2010, 21:42:08 »
Прокладку однозначно от 2,5 84. Какая разница, проточки полюбому не совпадут, лишь бы мотор не разжать.
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж 36
  • Возраст:38
« Ответ #189 : 20 Февраля 2010, 22:03:28 »
сегодня примерил прокладку от б20, там диаметр порядка 82-83мм. Мне кажется должна подойти на 82-е поршня...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #190 : 20 Февраля 2010, 22:54:25 »
Тогда можно и попробовать.
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #191 : 21 Февраля 2010, 13:38:48 »
если уж точиш- лучше сразу под 84
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж 36
  • Возраст:38
« Ответ #192 : 21 Февраля 2010, 14:01:32 »
ну, все-таки 2мм стенка тонковата, мне кажется ресурс значительно пострадает, а тут если что запас ремонтов поболе, да и сильно увеличивать обьем/мощность мне смысла особо нету...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #193 : 21 Февраля 2010, 14:13:48 »
ресурс пострадает это да, но не потому что стенка будет тонкая а потому что поверхность блока  в заводском варианте дополнительно упрочняется для придания большой износостойкости. хотя думаю тысяч на 40-50 такого варианта должно хватить.
но самый большой плюс здесь что поршней на 84 полно - только выбирай
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж 36
  • Возраст:38
« Ответ #194 : 21 Февраля 2010, 14:41:05 »
поршня на 82 я нашел, неплохого качества, а 40-50 тысяч это как-то мало...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #195 : 21 Февраля 2010, 17:48:59 »
поршня от 2112
прокладка стандарт  от б20
ковка у тебя только уменьшит ресурс и добавит звон, обсуждалось уже тыщщу раз
про ресурс ваще - ну не будет у ремонтируемого движка ходимости 250000, чего ты с ним ни делай. через сотку всеравно вскрывать, так не пофик ли, станут у тебя поршня яйцеобразными ( стоимость поршней следующей размерной группы (+0.05мм)  будет 1500 рублей плюс колечки столько же), но при этом блок надо будет отхонинговать и все, или ковка стоимостью 12000 разобьет нахер стенки цилиндров и тебе надо будет еще раз точиться и покупать новую ковку?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж 36
  • Возраст:38
« Ответ #196 : 21 Февраля 2010, 19:26:56 »
может и так... если не сложно, дай ссылку на обсуждение ковки, и поясни, почему звон увеличится? по-моему, современные поршня уже изготавливают литьём под давлением, или я ошибаюсь? ну на ресурс 250000 я и не замахиваюсь... я считаю что до следующей расточки тыс. 150 должен двигатель пробежать с ковкой, ну да, надо будет тысячах на 70-100 поменять колечки! а этого мне вполне достаточно...
кстати, а почему с ковкой на твой взгляд должен уменьшиться ресурс цилиндров, если она легче? в моём двигателе стояли родные номинальные малешные поршня с пробегом порядка 200-250 тысяч, выглядели они почти как новые, без задиров, без особой элипсности... но цилиндры были уже значительно изношены... по-моему потребность в расточке появляется намнооого раньше чем в замене поршня, даже обычного литья...
просто имеется опыт использования ковки на мотоциклах урал и днепр, там при воздушном охлаждении, хрен пойми какой смазке ресурс нормальных колец на ковке порядка 60000, а до расточки они пробегают порядка 100...
кстати ковка будет стоить порядка 6000, с учётом того, что надо будет покупать пальцы (они их не делают), а это цена автовельта на бмв... зато разница в качестве!!!
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2010, 19:48:23 от suxxx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #197 : 21 Февраля 2010, 21:04:27 »
а что это за кова будет за 6 т р за комплект?
может быть это цена за 1 поршень??
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж 36
  • Возраст:38
« Ответ #198 : 21 Февраля 2010, 21:29:24 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ucHBhdnRvLnJ1Lw== ... они делают поршня методом изометрической штамповки... цена поршня 900р, если партия большая и есть заготовки... а с нуля они могут делать точные копии оригинала по цене 4-5тыс. за штуку...
помоги мне найти обсуждение кованой поршневой, хочу почитать очень, есть кое какие рассуждения по этому поводу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #199 : 22 Февраля 2010, 00:02:20 »
про звон - поищи по форуму, мне вот откровенно лень
рассказывал про это шушу из личного опыта
про износ цилиндров - ну это какбэ сопромат, тут не вес роляет)
родные малешные поршня я не знаю как изготовлены, но подозреваю что они их как-нить обрабатывают для обеспечения необходимой износостойкости
и внешний вид поршней не говорит об отсутствии износа на них. цифры есть?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам