про "ближе к 2.3" не соглашусь, еду на равне с 2.5 заводским
про ресурс - точка на ремонт или на 82 или на 84 в наших условиях приводит к одному и тому же результату, заводскую обработку цилиндров никто не сделает
неоптимальность камеры сгорания - ну млин, делайте обычный 2.5 или строкер на поршнях б25 или суперЕта
вариант с тазовыми поршнями - это достаточно злой, но весьма бюджетный колхоз и не надо его воспринимать никак иначе
оно едет, имеет некоторый ресурс, но никогда не сравнится с оригиналом, как ни крути
"капиталка" через год в данной ситуации это неизбежность,но цена ее будет не 50-70 тысяч а 15-20. и тут ковка не спасет, хоть ты тресни, только увеличит стоимость ремонта
если есть деньги на ковку то может всетаки найти поршневую и бошку от 2.5 в рабочем состоянии и сделать по-человечески?
и это, про "трамблер и мозг от 2.3"... они какбэ одинаковые, автор учи матчасть