BMW E30 Logo

Автор Тема: м20в20 2,0л->2,7л  (Прочитано 59381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #200 : 22 Февраля 2010, 11:13:36 »
может и так... если не сложно, дай ссылку на обсуждение ковки, и поясни, почему звон увеличится? по-моему, современные поршня уже изготавливают литьём под давлением, или я ошибаюсь? ну на ресурс 250000 я и не замахиваюсь... я считаю что до следующей расточки тыс. 150 должен двигатель пробежать с ковкой, ну да, надо будет тысячах на 70-100 поменять колечки! а этого мне вполне достаточно...
кстати, а почему с ковкой на твой взгляд должен уменьшиться ресурс цилиндров, если она легче? в моём двигателе стояли родные номинальные малешные поршня с пробегом порядка 200-250 тысяч, выглядели они почти как новые, без задиров, без особой элипсности... но цилиндры были уже значительно изношены... по-моему потребность в расточке появляется намнооого раньше чем в замене поршня, даже обычного литья...
просто имеется опыт использования ковки на мотоциклах урал и днепр, там при воздушном охлаждении, хрен пойми какой смазке ресурс нормальных колец на ковке порядка 60000, а до расточки они пробегают порядка 100...
кстати ковка будет стоить порядка 6000, с учётом того, что надо будет покупать пальцы (они их не делают), а это цена автовельта на бмв... зато разница в качестве!!!
ковку изготавливают тупо на токарном станке, вытачивая поршень тупо круглый по всей поверхности. Родные поршни сверху круглые, а к юбке имеют форму овала. Поршень при остановке в верхней мертвой точке и в нижней, прогибается на шатунах примерно как лист бумаги, если ее взять за середину. Форма юбки овальная не просто так, это еще сделано в расчете на расширение при нагреве. А ковка имеет другой коэффициент расширения и пока движок не прогреется, она "гремит"(а гремит именно юбка, задевая за цилиндры) и движок жрет масло. Ковка больше нужна для гоночных моторов которым на жор масла и ресурс пофигу, главное мощность.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2010, 11:18:27 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в20 2,0л->2,7л

  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #201 : 23 Февраля 2010, 10:16:24 »
вариант 82 поршня, 130 шатун, и в23 колено покатит, если накрыть головой 2.0. разница с уставшим в20 будет ощутима?
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #202 : 23 Февраля 2010, 13:31:58 »
ощутима, будет что то среднее между 2,3 и 2,5 ближе к 2,3 если правильно поршни подбереш

желательно еще поставить мозг и трамблер от 2,3
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 13:54:54 от moro
»
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж 36
  • Возраст:38
« Ответ #203 : 23 Февраля 2010, 14:57:11 »
у меня и так 2.3... мозг, распределитель, форсунки и расходомер от 2.0 мотроник, основная цель не прибавка мощности, а тупо замена поршневой, крайне желательно сохранить ресурс!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #204 : 23 Февраля 2010, 15:08:57 »
если нужен ресурс нужно использовать заводские ремонтные размеры, хотя на 2,3 это очень проблематично : 1 ремонтный оригинальный поршень стоит порядка 170 Евро
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж 36
  • Возраст:38
« Ответ #205 : 23 Февраля 2010, 20:44:03 »
moro, знаю, поэтому и приходится колхозить блин.... кстати, как понял ты тоже столкнулся с этой проблемой? если да, то как решил?
у меня на данный момент стоит выбор между поршнями от двенахи (но там проточки под 4 клапана и камера сгорания в поршне) и ковкой от нивы (есть возможность купить их без проточек под клапана и камеру сгорания)... с одной стороны заманивает цена от 150р за штуку :-) , с другой стороны качество и возможность более менее сохранить ССЖ... короче я в панике...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #206 : 23 Февраля 2010, 20:50:44 »
Вот так не хочешь сделать?
Поршневая 2112.
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж 36
  • Возраст:38
« Ответ #207 : 23 Февраля 2010, 21:22:01 »
блин, как-то я очень сильно сомневаюсь в надёжности всей этой конструкции... по-моему, там при прогреве расширение поршня будет очень неравномерным... сколько это всё уже пробежало?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #208 : 23 Февраля 2010, 21:34:14 »
moro, знаю, поэтому и приходится колхозить блин.... кстати, как понял ты тоже столкнулся с этой проблемой? если да, то как решил?
у меня на данный момент стоит выбор между поршнями от двенахи (но там проточки под 4 клапана и камера сгорания в поршне) и ковкой от нивы (есть возможность купить их без проточек под клапана и камеру сгорания)... с одной стороны заманивает цена от 150р за штуку :-) , с другой стороны качество и возможность более менее сохранить ССЖ... короче я в панике...

столкнулся да,но у меня только один был поврежден. пришлось в итоге купить за 170 Евро
в твоем случае даже не знаю что предложить. я на своем моторе решил все таки забить на ресурс и переделать его в 2,5 - проходит тысяч 30-40 и ладно так как я езжу мне его лет на 20 хватит
ковка по большому счету не нужна для атмомотора
если ставить тазовские поршни тоже не лучший вариант - во первых будет неоптимальная геометрия камеры сгорания, потом само качество вазовских поршней и третье то что по большому что до 82 что до 84 точить - один хрен с точки зрения дальнейшей ходимости блока
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #209 : 23 Февраля 2010, 21:47:15 »
блин, как-то я очень сильно сомневаюсь в надёжности всей этой конструкции... по-моему, там при прогреве расширение поршня будет очень неравномерным... сколько это всё уже пробежало?
Пробежало это 6000 км. Зимой не эксплуатируется. Так, что особо не чем похвастаться. Мне просто ресурс не особо критичен, я его еще 5 раз переберу прежде чем он износиться.
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж 36
  • Возраст:38
« Ответ #210 : 23 Февраля 2010, 22:57:24 »
мдя, а у меня пробег по 4-5 тыс. в месяц, неохота через год опять делать капиталку((((
я так думаю ковка по крайней мере не сильно должна повредить мотору, повторюсь, что в днепрячих двигателях ресурс увеличивается в полтора - два раза с ковкой... буду наверное пробовать, эксплуатация покажет! да и другим я думаю полезен будет мой опыт.
осталось только найти человека, который согласится выкупить поршня в москве и заморочается с пересылом...
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 22:58:56 от suxxx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #211 : 24 Февраля 2010, 00:11:11 »
про "ближе к 2.3" не соглашусь, еду на равне с 2.5 заводским
про ресурс - точка на ремонт или на 82 или на 84 в наших условиях приводит к одному и тому же результату, заводскую обработку цилиндров никто не сделает
неоптимальность камеры сгорания - ну млин, делайте обычный 2.5 или строкер на поршнях б25 или суперЕта
вариант с тазовыми поршнями - это достаточно злой, но весьма бюджетный колхоз и не надо его воспринимать никак иначе
оно едет, имеет некоторый ресурс, но никогда не сравнится с оригиналом, как ни крути
"капиталка" через год в данной ситуации это неизбежность,но цена ее будет не 50-70 тысяч а 15-20. и тут ковка не спасет, хоть ты тресни, только увеличит стоимость ремонта
если есть деньги на ковку то может всетаки найти поршневую и бошку от 2.5 в рабочем состоянии и сделать по-человечески?
и это, про "трамблер и мозг от 2.3"... они какбэ одинаковые, автор учи матчасть
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2010, 00:13:08 от merlin_wnw
»
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 100
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж 36
  • Возраст:38
« Ответ #212 : 24 Февраля 2010, 00:44:08 »
и это, про "трамблер и мозг от 2.3"... они какбэ одинаковые, автор учи матчасть
ну собственно да...

если переходить на 2.5, то надо всёже блок променять... а у моего в птс 100 л.с., что при нынешних повышениях цен весьма актуально! да и на пути сборки 2.3 уже потрачено немало денег (куплен двиг с живой головой и мотроником, клапана новенькие, колено прошлифовано, соответственно вкладыши уже +0,25 приобрёл...), короче за 20ку уже..., а если брать 2.5, то это всё никак не пригодится...

оно едет, имеет некоторый ресурс, но никогда не сравнится с оригиналом, как ни крути

не, ну на 200-250 тысяч оригинала я и не замахиваюсь, мне бы хотябы 100-150 и я уже буду доволен как слон...

про ресурс - точка на ремонт или на 82 или на 84 в наших условиях приводит к одному и тому же результату, заводскую обработку цилиндров никто не сделает

это конечно верно, но про 84 не соглашусь, это может привести ещё и к скоропостижной кончине блока на 20-30 тыс. :-) (судя по множественным отзывам)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2010, 00:47:08 от suxxx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #213 : 24 Февраля 2010, 09:15:10 »
вот опять же судя по множественным отзывам, буржуины и до 86 точатся и ездять доооолго и счастливо
если брать поршни не по 150 рублей штука а по 250 то я не вижу причин по которым они не должны пройти 100 тыщ
ближе к лету у меня будет вскрытие, оно поставит все точки над ё по вопросу ресурса этого варианта...
ну а пока можешь сделать на ковке канэшн, но мне когда я то же самое делал что-то ссыкатно стало)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #214 : 24 Февраля 2010, 21:18:17 »
про "ближе к 2.3" не соглашусь, еду на равне с 2.5 заводским
про ресурс - точка на ремонт или на 82 или на 84 в наших условиях приводит к одному и тому же результату, заводскую обработку цилиндров никто не сделает
неоптимальность камеры сгорания - ну млин, делайте обычный 2.5 или строкер на поршнях б25 или суперЕта
вариант с тазовыми поршнями - это достаточно злой, но весьма бюджетный колхоз и не надо его воспринимать никак иначе
оно едет, имеет некоторый ресурс, но никогда не сравнится с оригиналом, как ни крути
"капиталка" через год в данной ситуации это неизбежность,но цена ее будет не 50-70 тысяч а 15-20. и тут ковка не спасет, хоть ты тресни, только увеличит стоимость ремонта
если есть деньги на ковку то может всетаки найти поршневую и бошку от 2.5 в рабочем состоянии и сделать по-человечески?
и это, про "трамблер и мозг от 2.3"... они какбэ одинаковые, автор учи матчасть

трамблеры разные (т.к разные настройк центробежного и вакуумного регуляторов) а мозг действительно одинаковый

про ближе к 2,5  ты не прав вариант котроый описывал товарищ Серегин отличается от стандартного 2,3 только поршнями на 82 а не 80
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2010, 21:21:26 от moro
»
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #215 : 25 Февраля 2010, 00:39:13 »
моро, вот я на этом варианте уже полгода точно езжу, не надо мне рассказывать, как оно едет)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #216 : 25 Февраля 2010, 12:07:22 »
трамблеры разные (т.к разные настройк центробежного и вакуумного регуляторов) а мозг действительно одинаковый

про ближе к 2,5  ты не прав вариант котроый описывал товарищ Серегин отличается от стандартного 2,3 только поршнями на 82 а не 80
трамблеры даже на одном моторе 2.0 разные, я видел не менее 5 разных трамблеров. Так что уверение что на 2.3 другой трамблер ни о чем не говорит.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #217 : 25 Февраля 2010, 21:21:20 »
моро, вот я на этом варианте уже полгода точно езжу, не надо мне рассказывать, как оно едет)

да не хочу я тебе ничего доказывать, езди на своем моторе и радуйся. я знаю что ТОЛЬКО расточкой 2,3 до 82 мм и подбором соотв.поршней характеристики близкие к 2,5 не получить.

трамблеры даже на одном моторе 2.0 разные, я видел не менее 5 разных трамблеров. Так что уверение что на 2.3 другой трамблер ни о чем не говорит.

существует 2 трамблера на 2,0 и 3 на 2,3. Я говорил о том что характеристики регуляторов на 2,0 и 2,3 принципиально разные и сделано это на заводе видимо не просто так.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #218 : 25 Февраля 2010, 23:29:15 »
да не хочу я тебе ничего доказывать, езди на своем моторе и радуйся. я знаю что ТОЛЬКО расточкой 2,3 до 82 мм и подбором соотв.поршней характеристики близкие к 2,5 не получить.

существует 2 трамблера на 2,0 и 3 на 2,3. Я говорил о том что характеристики регуляторов на 2,0 и 2,3 принципиально разные и сделано это на заводе видимо не просто так.
на 2.0 ставилось 11(!) трамблеров а на 2.3 еще 6
про характеристики...ну какбэ у 2.3 например геометрия лучше чем у 2.5, плюс регулировка впрыска...
но если не веришь - не надо))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #219 : 07 Марта 2010, 09:34:44 »
Господа! всем добрый день! а какая  форма для  днища поршня лучше???? вчера открыл книгу, там написано:  поршни с лужей  мол хороши тем что  при их использовании  камера сгорания  принимает  наивыгоднейшую форму но в  луже  накапливаеца  нагар что не есть  хорошо т.к. он  способствует  детонации.
выпуклые хороши тем что на  них не накапливаеца нагар но камера сгорание   имеет неблагоприятную форму)
а что хорошего или плохова у  плоской поршни не  написано=((((
P.S.  неужели с русской поршневой так всё печально????   например  нивовская   оцень лёгкая а 12е т-образные поршни  ооооооооооочень лёгкие за ниимением  юбки=) да и во многих  даже турбомоторах используеца стандартная вазовская поршневая так что я думаю что   их применение очень даже  =)
« Последнее редактирование: 07 Марта 2010, 09:38:11 от TP9M
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #220 : 09 Марта 2010, 17:04:20 »
кажется мне так , что качество у них очень не даже ) потому и не рассматриваются , где бмв а где ваз , который даже ТОЛЬЯТТИ запчасти делает как из *опы)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #221 : 09 Марта 2010, 17:27:43 »
все гониво
выскрыл вчера двиг, прокладка прогорела
пробег 30к, износа цпг нету ваще, но прокладку всетаки надо ставить от 2.5 и хорошую)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СВАО!
« Ответ #222 : 20 Апреля 2010, 22:43:13 »
толщина стенки целиндра в 25 номинальном блоке еще интересна? Стоит уродовать блок и болгарочный диск?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #223 : 20 Апреля 2010, 23:46:18 »
все гониво
выскрыл вчера двиг, прокладка прогорела
пробег 30к, износа цпг нету ваще, но прокладку всетаки надо ставить от 2.5 и хорошую)

эт с кем тыж ехал на ровне с б25?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #224 : 21 Апреля 2010, 01:28:13 »
пили, для статистики)
Сообщение склеено: 21 Апреля 2010, 01:30:55
эт с кем тыж ехал на ровне с б25?
с Саней, Глебом, кто-то еще был, 750 надрюкал ( он правда на газу был, но там всетаки v12 =))
а сейчас у меня в результате ежедневный ремонт "чего-нибудь по мелочи" типа прокладочка потекла или болтик открутился =)
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 01:30:55 от merlin_wnw
»
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам