BMW E30 Logo

Автор Тема: регулятор давления  (Прочитано 3154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

batia-139
  • Гость
« : 07 Мая 2009, 13:00:18 »
вопросов два:
1) принцип работы регулятора тормозного давления (для задних барабанных тормозов) как можно проверить его работоспособность? требует-ли сей девайс регулировок? ну и живучесть, в смысле деталь почти вечная или всё же иногда приходиться ремонтировать/заменять?
2) опять же про задние тормоза, после троиника идут тормозные шланги, потом опять трубки и в цилиндр, в чем смысл этих шлангов, и почему нельзя от троиника кинуть трубку прямо до тормозного цилиндра? или можно так поступить?
жду проверенных советов, кто сталкивался или знает наверника.
Спасибо
« Последнее редактирование: 15 Мая 2009, 11:52:17 от Lestat
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме регулятор давления

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 07 Мая 2009, 13:44:23 »
Смысл шлангов в том, что они идут от неподвижного корпуса на подвижные рычаги: простые трубки там долго не протянут.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 07 Мая 2009, 14:31:53 »
Регулятор давления - девайс довольно загадочный, некоторые его разбирали и познали тайну его устройства, и если назвать тему более адекватно сути вопроса, эти люди могут найтись.

Смысл шлангов в том, что они идут от неподвижного корпуса на подвижные рычаги: простые трубки там долго не протянут.

Я бы даже сказал, отломаются сразу!
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 14:48:54 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 07 Мая 2009, 14:45:50 »
регулятор нужен для того что бы сперва схватывали передние тормоза,а затем задние.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
batia-139
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Мая 2009, 16:14:45 »
MaxOtto , Abra - Спасибо!

регулятор нужен для того что бы сперва схватывали передние тормоза,а затем задние.
интересен именно принцип его работы дабы понять живой он у меня или нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 07 Мая 2009, 18:10:50 »
интересен именно принцип его работы дабы понять живой он у меня или нет.

Повторяю, если назвать тему более адекватно сути вопроса, люди могут найтись люди, знающие ответ.

Название темы - на двойку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
batia-139
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Мая 2009, 23:24:09 »
поправил   ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 09 Мая 2009, 00:59:59 »
MaxOtto , Abra - Спасибо!
интересен именно принцип его работы дабы понять живой он у меня или нет.
где-нить потормози,а другой человек пусть смотрет,что у тебя раньше схватывает,перед или зад. и сам посмотри машину при резком торможении жопу не заносит
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
batia-139
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Мая 2009, 15:00:32 »
по второму вопросу всё ясно, жду авторитетных мнений по поводу регулятора давления.. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Мая 2009, 08:54:53 »
Дался тебе этот регулятор. Я намедни прокачивал заднюю магистраль, регулятор этот отдельно продули, но снять его так и не смогли. Плюнули на это дело, прокачали и поехали на ТО. Задние тормоза заработали лучше и ТО прошли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
batia-139
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Мая 2009, 10:42:19 »
Дался тебе этот регулятор. Я намедни прокачивал заднюю магистраль, регулятор этот отдельно продули, но снять его так и не смогли. Плюнули на это дело, прокачали и поехали на ТО. Задние тормоза заработали лучше и ТО прошли.
просто сейчас меняю задние тормоза (магистрали, механизмы, барабаны, колодки и т.д.) ибо кончились они совсем. хочу сделать раз и на долго чтоб потом энное время не лазать туда. осталось определиться лишь с этим девайсом..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
han
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Августа 2009, 12:29:18 »
в регуляторе нечему ломаться.... он тока потечь может, но у меня это вылечилось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 15 Августа 2009, 13:10:35 »
в регуляторе нечему ломаться.... он тока потечь может, но у меня это вылечилось
+1 я разбирал его...устройство простое закисать там нечему, сломаться не может
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам