BMW E30 Logo

Автор Тема: редуктор  (Прочитано 2416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yura
  • Гость
« : 19 Февраля 2007, 17:25:10 »
Вообщем мошт не совсем в тему тюнинга, но всетки......

данная канительначалась с момента покупки машины, зад сильно гудит, зависимость от скорости прямая, думал подшипник, сменил..... гул стал тише и перестал изменяться в зависимости от нагрузки на колесо, но всеравно не пропал, мастер говорит значит и редуктор тоже мертвый, так вот поскольку всеравно менять хотял узнать может поставить от какого другого движка???

З.Ы. машинка 316 конца 87 г., второй переход но с двиглом M10B18..... хотелосьбы сделать ее поинтереснее что посоветуете стоитли менять редектор на другой или взять родной???

З.Ы. мошт кто скажит кроме подшипников и редуктора чтонить еще может сзади гудеть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме редуктор

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Февраля 2007, 17:36:24 »
поменяй и всё.... не знаю из какого Ты региона и сколько у вас он стоит.... но туда лезть по-моему нет смысла.... а число скорей всего у тебя 3.64
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 19 Февраля 2007, 17:41:03 »
Для начала я поменял бы масло на предписанное производителем. Масло должно быть для гиппоидной передачи 75 х 140.

Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 (GL5)
   
Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло с LS-присадками для легковых автомобилей (главная передача автомобилей BMW) и внедорожников с самоблокируемым дифференциалом и без него. Масло способно выдерживать очень высокие нагрузки, обеспечивает отличную работу дифференциала в широких интервалах температур окружающего воздуха и максимальную защиту от износа, а также позволяет значительно увеличить интервал смены.

Выполняет требования: API GL-5, BMW Hinterachsgetriebeoil, Scania STO 1:0, VME, ZF TE-ML 05D, 12D.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Февраля 2007, 17:50:27 »
масло в нем 99% никто никогда не менял....... оно уходит так как один из приводов мокрый, замена масла решит проблему??? т.е. перестанет гудеть???

З.Ы. а если менять то лучше брать такойже как и стоял, да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Февраля 2007, 17:59:21 »
перестанет гудеть???

скорей всего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 19 Февраля 2007, 18:01:44 »
Для начала надо решать проблему с сальниками. Поливать дорогу дорогим маслом - варварство.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Февраля 2007, 18:02:31 »
а масло сам менял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Февраля 2007, 18:21:20 »
нет масло не менял...... есть пару вопросов, скока стоит масло и скока сальник, цена вполне живого редуктора у нас 1500 ру.... мошт проще сменить?

З.Ы. никто ниче так и не сказал на счет другого моста.... есть смысл и встанетли он
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 19 Февраля 2007, 18:23:20 »
Цитировать
мастер говорит значит и редуктор тоже мертвый
  Мдаа...хорошо поставил диагноз.
Если ты говоришь что сальники текут...,то неужели тяжело посмотреть для начала уровень масла в редукторе...?
Если уровень меньше чем надо то гул тоже может быть.Теперь пойдем дальше...Я бы на твоем месте с покупкой сальников и масла не торопился,а снял бы редуктор с машины,и открутив крышку обследовал есть ли износ главной
пары(визуально).Если износ присутствует проще поискать другой редуктор...будет намного дешевле чем заниматься ремонтом оннго.Цена на редуктор порядка 30$ с передаткой 3.91(без блокировки естественно).
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Февраля 2007, 09:51:18 »
нет масло не менял...... есть пару вопросов, скока стоит масло и скока сальник, цена вполне живого редуктора у нас 1500 ру.... мошт проще сменить?

все равно новое масло покупать придется, а сальники копейки стоят (у нас 8 баксов кажется)... вот если заменишь масло и не поможет, тогда купишь другой редуктор, сольешь со старого новое масло и зальешь опять туда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Февраля 2007, 10:10:25 »
с передаткой 3.91

короткий, зато тулить будет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 20 Февраля 2007, 17:00:42 »
Проверь еще сайлентблоки задней балки - если они умерли, умеренный гул от редуктора может очень громко передаваться в салон.

Лечение утечки масла из редуктора это конечно не отменяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Февраля 2007, 17:19:22 »
спасибо фсем!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам