BMW E30 Logo

Автор Тема: провал на 4000..5000, мотроник 1.3, М20  (Прочитано 6655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 11 Мая 2009, 16:02:25 »
Размышляю, откуда у моего двигателя провал. Он появляется между 4000 и 5000 оборотами при полностью нажатом газу, часто на 3 передаче, реже на 4-й.
Провал выглядит так: машина разгоняется, обороты растут, доходят до 4000, и тут происходит рывок назад, как будто резко и коротко нажали на тормоз. Тахометр при этом падает до 3000, эконометр пытается упасть на ноль. Потом приборы подпрыгивают обратно и оно разгоняется дальше.
Вчера в этот момент я увидел в зеркалах за собой клубы дыма. Дым иногда появлялся и раньше, если как следует втопить и раскрутить до отсечки. Но я думал, он синий, от масла (а масла у меня уходит литра два на 10000, но есть течь из заднего сальника).

Перед тем, как я стал его замечать, я поменял воздушный фильтр (был очень пыльный) и снял-поставил гофру (возможно, устранил подсос). Датчик положения дроссельной заслонки на полный газ до этого не срабатывал, я его починил позже - провал не исчез и не поменялся.
Свечи меняные относительно недавно (меньше 10 тыщ), бегунок и распределитель подозрений у меня не вызвали.

Какие советы насоветуете?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 00:42:19 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме провал на 4000..5000, мотроник 1.3, М20

  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 11 Мая 2009, 16:26:46 »
Баг всегда или изредка? На одних и тех же оборотах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 12 Мая 2009, 22:38:44 »
Баг почти всегда, если жать газ в пол. Бывает на разных оборотах, в зависимости от передачи и нагрузки (в горку/под горку). На 3-й передаче обычно бывает ровно на 4000.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 13 Мая 2009, 10:33:26 »
Баг почти всегда, если жать газ в пол. Бывает на разных оборотах, в зависимости от передачи и нагрузки (в горку/под горку). На 3-й передаче обычно бывает ровно на 4000.
Попробуй подменить на время ДМРВ. Возможно у тебя протёрлась дорожка...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 13 Мая 2009, 20:38:34 »
Попробуй подменить на время ДМРВ. Возможно у тебя протёрлась дорожка...

Я тоже сначала так подумал. Но почему падает тахометр?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Мая 2009, 20:48:16 »
Я тоже сначала так подумал. Но почему падает тахометр?
А обороты?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 13 Мая 2009, 20:53:40 »
А обороты?

Обороты не умеют так резко падать и подпрыгивать.
Я сначала вообще подумал на белое реле, что типа мозг больше открывает форсунки, потребление тока возрастает и из-за плохого контакта где-то мозг вырубается. Но потом я почему-то отверг эту идею..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Мая 2009, 21:48:09 »
Тогда наверное что-то вырубаеться, вырубая и мозги и тахо. Но какая зависимость между ними и оборотами с передачей?... А скачет только тах?
Сообщение склеено: 13 Мая 2009, 21:50:53
Может с датчиком оборотов колена что-то?
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 21:50:53 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 14 Мая 2009, 23:13:34 »
Тогда наверное что-то вырубаеться, вырубая и мозги и тахо. Но какая зависимость между ними и оборотами с передачей?... А скачет только тах?

Нет, эконометр тоже пытается упасть на ноль и подпрыгивает синхронно с расходомером.

Цитировать
Может с датчиком оборотов колена что-то?

На его проводе облезла изоляция, и экран выглядит окисленно (около самого датчика) - может, экран отвалился и на провод наводится какой-нибудь шум.. Но звучит фантастично. Наверное, надо его для профилактики поменять, хотя он недешев..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 14 Мая 2009, 23:18:14 »
Нет, эконометр тоже пытается упасть на ноль и подпрыгивает синхронно с расходомером.

На его проводе облезла изоляция, и экран выглядит окисленно (около самого датчика) - может, экран отвалился и на провод наводится какой-нибудь шум.. Но звучит фантастично. Наверное, надо его для профилактики поменять, хотя он недешев..
Похоже что питалово мозгов отрубается. А это вполне может быть и из за отключения или шумов на датчике колена. А может из за этого просто мозг неправильно скорость определяет и уменьшает подачу топлива, от чего может упасть и тахо и эконометр.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 19 Мая 2009, 10:43:11 »
Я вот думаю, может у меня контакты в крышке распределителя имеют выработку, и из-за этого, когда мозг на определенных оборотах поворачивает угол опережения зажигания, искра перестает проходить с бегунка на контакты.
Залезу посмотрю. Менять крышку как-то жалко денег, хотя она проехала уже под сотню тысяч почти за три года - может, она уже того, на пенсию пора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 19 Мая 2009, 11:53:49 »
Может конечно, но тогда почему обороты резко падают на тохо?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 25 Сентября 2009, 14:16:51 »
Че решили ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Сентября 2009, 00:07:17 »
посмотри на биение зубчатого шкива, на котором обороты считывает мотрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 28 Сентября 2009, 01:52:19 »
посмотри на биение зубчатого шкива, на котором обороты считывает мотрон

Биения не наблюдал, но смотрел по шкиву зубчатого ремня.

Провал, кажется, пропал после того, как я сбросил мозг (отключив аккумулятор на некоторое время) и покрутил расходомер. Пока я его крутил "на глаз", исходя из идеи "обеднить смесь". На идею обеднить смесь меня направлял черный дым на высоких оборотах и черные свечи.
Видимо, после того, как я помыл форсунки, снял дроссельную заслонку, приклеил выпаадвшие из нее "уголочки", поменял прокладку между ней и впускным коллектором, подтянул все хомутики на трубочках - устранилась куча мелких подсосов воздуха, и "старая" регулировка расходомера (и, возможно, какие-то воспоминания в мозгах мотроника) к новой ситуации перестали подходить.

Кстати, обычно, когда я отключал аккумулятор на достаточно длительное время, пропадал холостой ход - после запуска или при сбросе газа двигатель сразу глох или пытался заглохнуть. Теперь этого эффекта я почти не обнаружил.

Продолжаю наблюдения.. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 28 Сентября 2009, 10:07:58 »
Лямбду посмотри. Если стоит, возможно накрывается, если нету, возможно в разъеме коротыш, у меня было такое...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 28 Сентября 2009, 12:43:48 »
Лямбду посмотри. Если стоит, возможно накрывается,

А как ее, собственно, "посмотреть"?

Цитировать
возможно в разъеме коротыш, у меня было такое...

Кстати, провода у лямбды весьма лохматые, надо их осмотреть. Хорошая идея, спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 28 Сентября 2009, 13:34:56 »
Ну самый надежный вариант заведомо рабочую поставить. Есть еще вариант, если она стоит, ее снять. Если провал пропадет, значит она.
Да просто про лямбду я так смотрю тут все забывают, а от нее такой гемор может быть, пипец. Я сам бился-бился, много всего поменял пока нашли. :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 01 Октября 2009, 21:28:30 »
Капельмейстеры нашли в мозгах дрыгателя ошибку 28. Вот тут пишут, что это ошибка лямбды.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tb3RvZG9rLmNvbS9Eb2N1bWVudGF0aW9uL0ZpbGVzL0JNVy9ibXctZHRjLWF1dG9jb20ucGRm
Так что буду копать лямбду. Кроме отпадания или замыкания проводов какие у него могут быть проблемы? Капельмейстеры говорят, что он выдает адекватное напряжение и выглядит живым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 02 Октября 2009, 09:40:26 »
Я так понимаю, что надо прозвонить провод до лямбды, и попробовать поменять лямбду. Насколько я помню, она может выдавать адекватное напряжение, но все равно быть неисправной.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 09 Октября 2009, 12:50:41 »
Отключил лямбду, сбросил мозги отключением аккумулятора.
Стало плохо заводится по утрам на холодном двигателе. Заводится, колбасит и сразу глохнет. Если подержать газ - заводится, троит, потом нормализуется.
Выкрутил винт CO на несколько оборотов - стало лучше заводиться, но ритмично колбасить на холостом ходу (гыр-гыр-гыр), пока окончательно не прогреется.
Сегодня наблюдал некоторое количество черного дыма на максимальных оборотах и нагрузке, но провала нет.
Кручу расходомер туда-сюда в поисках знаний и истины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 12 Октября 2009, 10:07:34 »
Тебе надо диагностику правильную, типа на стенд съездить. Ну или если денег не жалко, широкополостную лямбду, мерять смесь в разных режимах. Ну или если совсем не жалко, че-нть типа турбоштейновского "мотроник он-лайн", там еще и прошивку сможешь поправить...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • in DriFt We Trust
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +687/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: MOSCOW CITY, ЮВАО)
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 14 Октября 2009, 19:57:16 »
датчики в коробке посмотри... у меня такое было... такие же симптомы... один из датчиков перетерся)

Сообщение склеено: 14 Октября 2009, 19:57:16
датчики в коробке посмотри... у меня такое было... такие же симптомы... один из датчиков перетерся)
  • - Купэ- это когда 2 двери?!? - Ага)) - Значит камаз - купэ ))))
Возмездие - это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами и в данном конкретном случае, это осуществит охуенная сволочь... Я!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 15 Октября 2009, 00:44:14 »
датчики в коробке посмотри... у меня такое было... такие же симптомы... один из датчиков перетерся)

Нема, на мотронике 1.3 один датчик на зубчатом шкиве. И если бы он отвалился, оно бы вообще не заводилось. Изоляция и экран на проводе датчика довольно лохматые, но я пораскинул мозгами и решил, что вряд ли это может так странно влиять, только на определенных оборотах и только под нагрузкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • in DriFt We Trust
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +687/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: MOSCOW CITY, ЮВАО)
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 16 Октября 2009, 15:57:54 »
а када датчики в коробке это какой мотроник??)
  • - Купэ- это когда 2 двери?!? - Ага)) - Значит камаз - купэ ))))
Возмездие - это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами и в данном конкретном случае, это осуществит охуенная сволочь... Я!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам