BMW E30 Logo

Автор Тема: кто разбирал редуктор?  (Прочитано 4389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« : 11 Мая 2009, 21:52:50 »
Интересует одинаковые ли у них хвостовики, как вынуть хвостовик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кто разбирал редуктор?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 12 Мая 2009, 09:44:16 »
хвостовики вроде есть разные в зависимости от коробки и от мотора
вытащить хвостовик просто, откручивай гайку предварительно сняв стопорную шайбу. и хвостовик после этого можно снять с ведущего вала.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 12 Мая 2009, 13:52:08 »
меня интересует наверно не сам хвостовик, а шестерня хвостовика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 12 Мая 2009, 17:04:44 »
а ну тогда . нужно еще снять заднюю крышку снять выходные фланцы, в которые вставляются привода и после этого вынуть дифференциал, после этого ставишь редуктор на попа хвостовиком вверх и потихонечку через проставочку выбиваешь внутрь корпуса вал с шестерней.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 12 Мая 2009, 17:05:55 »
Задняя крышка и привода со шлицами сняты.

как вынуть дифферинциал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 12 Мая 2009, 20:35:53 »
у тебя обычный диф?
обычный просто вынимается
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 13 Мая 2009, 11:10:55 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Мая 2009, 12:03:55 »
крышки не сняли!!! после выемки крышек, диф с шестерней снимете…
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 13 Мая 2009, 12:49:55 »
понял, спасибо.

а шестерню хвостовика вообще реально найти? просто хочется редуктор оживить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 13 Мая 2009, 13:23:48 »
Если быть педантичным то в редукторе, шестерни образуют неразлучную пару (при демонтаже даже следует зафиксировать взаимное положение зубьев одной относительно другой) в идеале тебе нужна так называемая главная пара.
При установке другой ведущей части пары (хвостовика) можно получить непредсказуемый результат… перенатяжение и выкрашивание зубьев, либо люфт… и еще целый букет последствий, хотя может и повезет и не чего этого не будет…
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 13 Мая 2009, 13:27:09 »
У меня зубя срезаны. так что надо менять.

куплю другой редуктор 3.25, попробую из него переставить  хвостовик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 13 Мая 2009, 13:46:33 »
попробую из него переставить  хвостовик.

Еще важное замечание! при разборке хвостовика в перечне деталей есть так называемая распорная втулка 33 12 1 200 259 ее нужно менять на новую, так как она деформируемая и после сборки хвостовика во время окончательной затяжки гайки нужно выдержать момент в строгом соответствии с регламентируемым этим условием достигается натяг в коническом подшипнике и ориентация (смещение по горизонтали) шестерни хвостовика относительно ведомой.   
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #12 : 13 Мая 2009, 18:46:52 »
У меня зубя срезаны. так что надо менять.

куплю другой редуктор 3.25, попробую из него переставить  хвостовик.
Тарик! Мой тебе добрый совет...Найди нормальный редуктор с той передаткой что и у тебя, и переставь только саму блокировку. А касательно шестерен...они всегда идут в комплекте, т.е. ведущая и ведомая. Менять что либо одно это есть не правильно.
Еще важное замечание! при разборке хвостовика в перечне деталей есть так называемая распорная втулка 33 12 1 200 259 ее нужно менять на новую, так как она деформируемая и после сборки хвостовика во время окончательной затяжки гайки нужно выдержать момент в строгом соответствии с регламентируемым этим условием достигается натяг в коническом подшипнике и ориентация (смещение по горизонтали) шестерни хвостовика относительно ведомой.  
Касательно распорной втулки...Старую оставить можно,но момент затяжки при этом надо уменьшить,а так в остальном поддерживаю на все 100.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 18:50:58 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 13 Мая 2009, 20:39:32 »
Я так и буду делать ща куплю обычный 325 редуктор и переставлю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #14 : 12 Июня 2009, 15:47:17 »
самое интересное что главную пару можно поставить из редукторов от е34 ( средний корпус,не такой же как у е30 ) просто разобрать весь и собрать в е30 корпусе

нашли таким образом способ ставить дефицитные отношения на е30 :D 3.91 4.10 3.73 в большом корпусе .. как и 3.25 и т.д.

когда интересовался этой темой особо кто этим не занимается .. чего боятся не понятно %))
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 17 Июля 2009, 15:26:41 »
А потшипники при этом меняли ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам