BMW E30 Logo

Автор Тема: есть умельцы по Pierburg 2be?  (Прочитано 1881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon318i
  • Гость
« : 20 Февраля 2007, 12:00:07 »
Господа, у меня такая проблема: раньше когда заводил холодную (м 10 карб pierburg 2be), обороты сразу поднимались на тысячи полторы, а потом, мо мере прогрева, опускались до рабочих(может это автоподсос называется?), а сейчас сразу после завода приходится педалькой обороты поддерживать! не подскажите от какой детальки этот косяк и о возможных вариантах устранения бяки?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме есть умельцы по Pierburg 2be?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 20 Февраля 2007, 13:47:48 »
прогревочный режим работает на основе показания датчика температуры поступающего воздуха. проверяется так  : снимаешь разъём с датчика(он на впуск.колекторе)на прогретом моторе мериешь на штекерах сопротивление. гдето 280-380 ом
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Февраля 2007, 14:01:59 »
прогревочный режим работает на основе показания датчика температуры поступающего воздуха. проверяется так  : снимаешь разъём с датчика(он на впуск.колекторе)на прогретом моторе мериешь на штекерах сопротивление. гдето 280-380 ом
а на холодном какое сопротивление? когда снимаю с него клемму- что на холодную, что на горячую обороты вырастают, одеваю сразу на место, чуть-ли не глохнет! (так с утра и завожусь: снял разъём-прогрел-одел на место) Кстати, если он сдох можно его починить?, ну там - в кипяток мож опустить?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 20 Февраля 2007, 14:12:51 »
прогревочный режим работает на основе показания датчика температуры поступающего воздуха. проверяется так  : снимаешь разъём с датчика(он на впуск.колекторе)на прогретом моторе мериешь на штекерах сопротивление. гдето 280-380 ом
а на холодном какое сопротивление? когда снимаю с него клемму- что на холодную, что на горячую обороты вырастают, одеваю сразу на место, чуть-ли не глохнет! (так с утра и завожусь: снял разъём-прогрел-одел на место) Кстати, если он сдох можно его починить?, ну там - в кипяток мож опустить?!
при 20 градусах 2-3ком. починить его нельзя,новый недорого стоит
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам