BMW E30 Logo

Автор Тема: Защита картера  (Прочитано 6459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 18 Мая 2009, 14:03:59 »
я не знаю, видел только на фото защиту и то колхозную)))))))))))
Оригинальная вроде ваобще из полосок состоит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Защита картера

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 18 Мая 2009, 14:32:48 »
а защита Шериф еще тоньше
а от чего помогает такая защита?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 18 Мая 2009, 21:49:34 »
От удара по картеру и помогает, он же довольно узкий.
DeedMityai - я в принципе согласен, что защита картера может сыграть злую шутку, но не согласен с остальным что ты написал! У E30 практически нет зон деформации, а жёсткость кузова даст фору многим современным авто! Именно из за высокой жёсткости кузова 30ки поддаются ремонту после многих аварий и у них такая низкая безопастность, в сравнении с современными одноразовыми авто, так как автомобиль не гасит энергию удара передавая всё на людей внутри, при этом они ломают рёбра об ремни и т.д.! Кстати из за этой жёсткости кузова они и выдерживают столкновения с троллейбусами, бензовозими (пустыми) и т.д.!
Ну, зоны деформации там есть, конечно. Даже на жигулях они и то конструктивно заложены, помню это ещё из инструкции к отцовской машине. Не думаю, что BMW в этом плане отстали от итальянцев на 10 лет))) Спасибо Mistik, я именно это и имел в виду - нет такого чёткого выделения зоны деформации, как сейчас, когда от удара небольшой силы вся морда всмятку, а в салоне даже кофе не пролился))) То есть, морда довольно жёсткая. А вот клетка салона не очень жёсткая, причём это легко проверить: выключаешь магнитолу, съезжаешь с асфальта на колдоёбины и слушаешь, как всё скрипит. Усталость металла и дыры в полу тоже прочности не добавляют. Вот вам и коктейльчик. Насчёт того, что лист защиты слабый - да, это, конечно, не запаска под капотом, как у "Нивы" или у "Оки". Кстати, "Авторевю" однажды разбили две оки подряд - с запаской на штатном месте и без, так вот во втором случае у кого-то в салоне, помнится, остались шансы подышать после столкновения. Но сколько-то жёсткости добавляет и защита - тем больше, чем прочнее крепления защиты к кузову и толще сам лист. А ещё она может помешать двигателю при ударе уйти вниз.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 19 Мая 2009, 11:16:16 »
Двигатель будет уходить вниз как я понимаю или соскальзывая с балки или вместе с ней (не знаю как там заложено, думаю вариант первый), соответственно защита висящая на этой самой балке никак не помешает ему это сделать. Просто не надо к двигателю защиту крепить! Думаю на БМВ не дураки, что производили оригинальную защиту картера.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Торжок Тверская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 20 Мая 2009, 13:31:38 »
тут тогда не завышение нужно, а умение ездить!

Ты у меня в городе был??? я бы посмотрел на тебя как ты бы мастерски водил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #30 : 15 Декабря 2017, 15:50:12 »
приподниму тему, нужна хорошая защита, 3мм как минимум, может посоветуете готовые решения? может кто от чего переделывал?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 565
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #31 : 15 Декабря 2017, 16:26:36 »
приподниму тему, нужна хорошая защита, 3мм как минимум, может посоветуете готовые решения? может кто от чего переделывал?
Гляну в гараже, если есть металл в подвале могу сделать в обмен на ДМРВ убитый от м40б16 или бухнем на двоих) Моя какраз снята по покраску
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #32 : 16 Декабря 2017, 21:58:57 »
Я не знаю что такое м40) а на бухнуть как вариант)
Трубки идут впереди поддона, машина низкая, для подстраховки думаю не помешает из 3мм листа что то сделать
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 565
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #33 : 18 Декабря 2017, 12:00:54 »
Я не знаю что такое м40) а на бухнуть как вариант)
Трубки идут впереди поддона, машина низкая, для подстраховки думаю не помешает из 3мм листа что то сделать
Металла нема:(
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 18 Декабря 2017, 16:40:48 »
Я не знаю что такое м40) а на бухнуть как вариант)
Трубки идут впереди поддона, машина низкая, для подстраховки думаю не помешает из 3мм листа что то сделать

Андрей, тут по ссылке алюминиевую можно заказать
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128526.msg2339507.html#msg2339507
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #35 : 18 Декабря 2017, 16:42:33 »
О, Спасибо, Сань! забыл я эту тему)
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам