BMW E30 Logo

Автор Тема: Фокусы с остатком топлива  (Прочитано 1801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 12 Мая 2009, 13:32:19 »
Наблюдал с момента покупки. В принципе обяснение тогда нарисовал, и только совсем недавно понял, что оно неверное.

В общем, идея такая. Имеем в баке некоторый остаток топлива. Стоим в пробке, либо на длинном светофоре. Загорается лампочка на топливомере... Дальше трогаемся, едем, лампочка тухнет. Едем долго, с разной скоростью, притормаживаем, останавливаемся на 5 сек, можно даже заглушиться, снова едем, и так порядка 30-40 км, тогда уже лампочка загорается на ходу.
Судя по расходу, 30-40 км - это 4-5 л бенза...

Куда может уходить полведра бензина на холостых оборотах?
Сообщение склеено: 12 Мая 2009, 13:34:51
Да, еще заметил. Если подырчать 3-5 мин перед гаражом, заехать, заглушиться, слышно, особенно если из ямы, как журчит бензик где-то... ток не пойму где...
« Последнее редактирование: 12 Мая 2009, 13:34:51 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Фокусы с остатком топлива

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 12 Мая 2009, 13:45:17 »
журчит обратка, а на лампочке от момента ее моргания можно и проехать то всего километров 50 по книжке, остатки бензина в баке на сухую всеравно все не выкачает
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 12 Мая 2009, 15:20:48 »
я не про моргает
стоишь в пробке - уверенно горит
поехал - сек через 30 тухнет, и не загорается либо пока опять не постоишьв пробке хотя-бы 3-5 мин, либо пока эти 40км не проедешь...

списывать на негоризонтальность не могу, т.к. проверено много раз на разных режимах

ну субъективно ощущение что на холостых насос качает больше(имхо чушь) и где-то по дороге от регулятора давления до слива в бак теряется те самые полведра

кстати журчит больше минуты
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 12 Мая 2009, 17:13:52 »
сообщение между полубаками основано на принципе эжекции - обратка утягивает бенз из левого полубака в правый. это объясняет неравномерность наполненности баков.

еще на некоторых трицатках датчик уровня стоит в обеих половинах, и на стрелку среднее подается, а на некоторых тока в правой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 12 Мая 2009, 18:32:32 »
ну западло получается такое, будто бы обратка из правого в левый пеертягивает... т.е. чем меньше напор из обратки, тем больше показывает датчик
хотя вот насчет двух датчиков нужно подумать...
мош реально их два и правый навернулся? тогда похоже на правду
Сообщение склеено: 12 Мая 2009, 18:32:38
ну западло получается такое, будто бы обратка из правого в левый пеертягивает... т.е. чем меньше напор из обратки, тем больше показывает датчик
хотя вот насчет двух датчиков нужно подумать...
мош реально их два и правый навернулся? тогда похоже на правду
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 12 Мая 2009, 22:46:22 »
У тебя между половинками бака трубочка есть? Датчиков два или один?

Не может быть так, что у тебя перепутаны трубочки, и обратка подключена не к баку, а к бачку вентиляции? Возможно, в нем прячутся те самые полведра? А потом оттуда стекают обратно в бак потихоньку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 13 Мая 2009, 01:02:19 »
половинки бака соединены трубочкой...

насчет обратки тож так думал и вот до вчера не переживал. а надысь вот осенило в плане: производительность насоса постоянна...
а тут получается, что на холостых он выкачивает из бака все это в расширительный бачок... хотя бачку тому объему ну максимум литр.

датчиков вроде один... бак не снимал... открутил второй лючок, который слева по ходу, круглый на трех винтах, там в бак никаких отверстий, только проходят три трубки...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Мая 2009, 10:36:08 »
На ХХ потребление бенза меньше... Соответственно при езде из обратки возможно успевают стекать, а на ХХ нет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам