В рейке все просто!!!!!!!!!
Одна проблема с алюминиевой гайкой, она сделана под спец ключ.
Так как у меня было их две то я просто срезал ее балгаркой ( не повторять ).
После того как открутили гайку, вынимаем внутренности: пружину,клин,подшипник с червяком и т.д. После этого можно вынять рейку из корпуса. С втулкай которая стоит в корусе рейки ( которая разбивается из-за дырявого пыльника ) немного посложнее, я ее грел в кипятке.
Вот собственно и все!!!
Сообщение склеено: 14 Мая 2009, 22:26:36Если и точить то думаю стоит использовать капролон или капролактан. как то так называется. применяется в монтажных кранах. материал очень прочный и гладкий. я с его помощью карданчик рулевой ремонтировал - втулки точили.
По поводу карданчика можно по подробнее, очень интересно

??