а тебе как вообще надо?)
если их повернуть на 180 градусов, то тогда колесо назад уйдет

а если на 90, 45, в разные стороны - полет фантазии не ограничен.
кстати, я в первый раз запресовывал оба сайлента до упора и в результате правый был полностью прижат к рычагу, а левый сместился назад. Т.е. у рычага идет стержень, на кот сайлен сидит, а потом рычаг расширяется и вот на левом был зазор между сайлентом и этим расширением 2-3 мм, а на правом вплотную.
В результате правое колесо настолько ушло вперед, что задевало передний фартук и губу. В этот раз сделал чтоб с обеих сторон были зазоры, да и нашел б/у рычаг, где зазор тоже был, и все вроде норм.
Получается своеобразная регулировка - можно переднее колесо чуть ли и не до фартука задвинуть, а можно сделать как на стоке, или наоборот назад увести - по идеи улучшится поворачиваемость, для дрифта самое оно)