BMW E30 Logo

Автор Тема: литые сайленты со смещенным центром..  (Прочитано 14634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #50 : 06 Апреля 2012, 12:17:23 »
а тебе как вообще надо?)
если их повернуть на 180 градусов, то тогда колесо назад уйдет :)
а если на 90, 45, в разные стороны - полет фантазии не ограничен.

кстати, я в первый раз запресовывал оба сайлента до упора и в результате правый был полностью прижат к рычагу, а левый сместился назад. Т.е. у рычага идет стержень, на кот сайлен сидит, а потом рычаг расширяется и вот на левом был зазор между сайлентом и этим расширением 2-3 мм, а на правом вплотную.
В результате правое колесо настолько ушло вперед, что задевало передний фартук и губу. В этот раз сделал чтоб с обеих сторон были зазоры, да и нашел б/у рычаг, где зазор тоже был, и все вроде норм.

Получается своеобразная регулировка - можно переднее колесо чуть ли и не до фартука задвинуть, а можно сделать как на стоке, или наоборот назад увести - по идеи улучшится поворачиваемость, для дрифта самое оно)

Так от чего зависет? от пресовки саилента в колечко это круглое, или от пресовки сайлента на рычаг, что влият на регуливовку колеса??? Я так понимаю чем дальше сайлент от расширения тем меньше колесо уходит вперед?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме литые сайленты со смещенным центром..

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 06 Апреля 2012, 16:15:32 »
сегоня запресовал сайлентблоки. Выеснилось интерный фактор. На сасой резинке с одной и с другой стороны есть по стрелочьке. Если поставить по одной стрелке  отверствие становится по центру к болтам, если перернуть и поставить по стрелочьке он становятся слехка вниз (градусов 20 вниз) ). Ну я вот поставил их так слехка вниз. Вечером установим посмотрим результат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 06 Апреля 2012, 21:03:36 »
блин, вот ты быстрый, я ж полушутя это написал) на обойме, куда сайлент запрессовывал есть метка, нужно чтобы стрелочка на сайленте смотрела на эту метку. Куда она у тебя там смотрит?

Тебе же написали, что смещение колеса вперед - это так и должно быть! Если хочешь, чтоб колеса на месте осталось - ставь цельнозалитые без эксцентрика или стоковые.

И на будущее - некоторые детали можно поставить как угодно, но ставить их надо как положено! Таких там не много, но они есть. Делается так, потому что, остается только гадать к чему это приведет. Вот выставил ты сейчас рычаг в неверном положении и думай что теперь будет - могут шаровые вылететь, сайленты убиться, мож еще что.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #53 : 06 Апреля 2012, 23:26:51 »
2 ProfiSale  :
мдя...уже пару раз тут замечал, что иногда шутки или стеб воспринимают всерьез, поэтому надо осторожнее шутить и предупреждать , что шутишь! )))

2 BMW_RACER :
интересный ты человек -  тебе ж писали в двух темах, что эксцентрик для того и сделан что бы сместить колесо вперед, увеличив угол кастера и улучшив тем самым курсовую устойчивость. Если тебе это не нужно, то ставишь или стоковые сайленты или цельнозалитые, но без эксцентрика. Если уже купил эксцентриковые, то и ставить надо как положено, а не как хочется. Мотор же поперек ставить почему то никому в голову не приходит! )))
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 07 Апреля 2012, 09:59:06 »
2 ProfiSale  :
мдя...уже пару раз тут замечал, что иногда шутки или стеб воспринимают всерьез, поэтому надо осторожнее шутить и предупреждать , что шутишь! )))

ну там действительно есть над чем подумать, потому что смещение сайлента в обойме или на посадочном месте рычага всего в несколько мм не так уж и мало смещает само колесо.
Я думал у меня фартук кривой или что по хлеще, раз правое колесо его задевает при вывороте, а оно оказывается вперед ушло больше чем надо, потому что я запрессовал сайлент на рычаг не правильно.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #55 : 09 Апреля 2012, 14:53:17 »
Да все нормально )) Я почему так спрашивал , потому что друг установил по меткам и колесо ушло очень вперед, а у меня соревнования и какбы времени на повторную пресовку небыло ). Я установил по меткам, все просто стало как надо, колесо ушло но мне даже нравится как оно смотрится. Всем спасибо за внимание и помощь

« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 16:06:14 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #56 : 12 Апреля 2012, 13:17:31 »
простите что не по теме, но, BMW_RACER на фото видно что у тебя ступица 5 болтов. С задней подвеской все понятно, а впереди как? е36?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв-Житомир
  • Возраст:36
« Ответ #57 : 21 Июля 2014, 10:17:26 »
У меня на машине стало жрать резину по наруже на обеих колесах. После установки со смещенным центром. При этом схождение в норме. Жрет в поворотах, получается внутреннее колесо не доворачивает на нужный угол, нужно менять на такие же, только без смещенного центра!
  • E30 325 touring белый. Самая любимая машина.
BMW E-30. 316i M40(Продана) BMW E-34. 525 M20(Продана) E30 Touring 325 M20(отреставрирована...катаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 21 Июля 2014, 10:51:53 »
У меня на машине стало жрать резину по наруже на обеих колесах. После установки со смещенным центром. При этом схождение в норме. Жрет в поворотах, получается внутреннее колесо не доворачивает на нужный угол, нужно менять на такие же, только без смещенного центра!
как сильно жрет? эксцентрики тут не причем.
Если в поворотах заметно жрет резину, то колеса чуть ли не поперек должны стоять)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв-Житомир
  • Возраст:36
« Ответ #59 : 23 Июля 2014, 15:55:28 »
как сильно жрет? эксцентрики тут не причем.
Если в поворотах заметно жрет резину, то колеса чуть ли не поперек должны стоять)
жрет по бокам резины. Давление в норме, схождение тоже, ям не ловил. Мне кажется, что это из-за сайлентов. Потому как до замены было все хорошо.
  • E30 325 touring белый. Самая любимая машина.
BMW E-30. 316i M40(Продана) BMW E-34. 525 M20(Продана) E30 Touring 325 M20(отреставрирована...катаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 23 Июля 2014, 17:27:30 »
жрет по бокам резины. Давление в норме, схождение тоже, ям не ловил. Мне кажется, что это из-за сайлентов. Потому как до замены было все хорошо.
тогда смысла гадать нет - проще на сход-развал съездить и сразу понятно будет. Изменения после установки эксцентриков настолько не значительны, что даже схождение регулировать не обязательно.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв-Житомир
  • Возраст:36
« Ответ #61 : 23 Июля 2014, 23:13:33 »
 ::)Так я уже ездил проверял после установки.  Все в норме, а резю жрет. >:D
  • E30 325 touring белый. Самая любимая машина.
BMW E-30. 316i M40(Продана) BMW E-34. 525 M20(Продана) E30 Touring 325 M20(отреставрирована...катаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 23 Июля 2014, 23:32:54 »
::)Так я уже ездил проверял после установки.  Все в норме, а резю жрет. >:D
значит кажется, что жрет))
у меня жрало внутреннюю сторону из-за кривых задних рычагов. Колесо было вывернуто наружу на 17 мм (схождение) - это не просто много, а очень много. Сжирало до корда за 1 000 км. Поэтому я не представляю что нужно сделать, чтобы в поворотах сильно съедало резину)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв-Житомир
  • Возраст:36
« Ответ #63 : 23 Июля 2014, 23:38:57 »
не кажется. Резина до этого изнашивалась равномерно. После установки сайлентов проехал 3000 и стало очень заметно.  После их установки поменялся угол наклона стойки, колесо ушло вперед. Соответственно бесследно это не может остаться. Руль не тянет машина рулится отлично. Вывод один: Геометрия поворота передних колес изменилась, стало в поворотах есть резину. На машинах с большим выворотом это обычное дело. Теперь заказал сайленты литые но с отверстием в центре!
  • E30 325 touring белый. Самая любимая машина.
BMW E-30. 316i M40(Продана) BMW E-34. 525 M20(Продана) E30 Touring 325 M20(отреставрирована...катаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 24 Июля 2014, 00:10:03 »
не кажется. Резина до этого изнашивалась равномерно. После установки сайлентов проехал 3000 и стало очень заметно.  После их установки поменялся угол наклона стойки, колесо ушло вперед. Соответственно бесследно это не может остаться. Руль не тянет машина рулится отлично. Вывод один: Геометрия поворота передних колес изменилась, стало в поворотах есть резину. На машинах с большим выворотом это обычное дело. Теперь заказал сайленты литые но с отверстием в центре!
ну не знаю, у меня не жрет, у других тоже)
неоригинал заказа? подскажи номер, а то неоригинал литые в центре пропали куда-то
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #65 : 24 Июля 2014, 13:22:48 »
в какой-то книжке про езо видел картинки с нарисованным износом покрышек и расписанными причинами. дык вот под картинкой с изношенными внешними частями было написано что-то типа "перестаньте так аггресивно проходить повороты!" =)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв-Житомир
  • Возраст:36
« Ответ #66 : 24 Июля 2014, 20:31:11 »
ну не знаю, у меня не жрет, у других тоже)
неоригинал заказа? подскажи номер, а то неоригинал литые в центре пропали куда-то
31 12 9 069 035
 
в какой-то книжке про езо видел картинки с нарисованным износом покрышек и расписанными причинами. дык вот под картинкой с изношенными внешними частями было написано что-то типа "перестаньте так аггресивно проходить повороты!" =)))

Доля правды в этом есть. Быстро особо не езжу, но в поворотах сильно тоже не торможу, особенно на знакомых дорогах. Но так я езжу не только на своей Е30. У отца камри, так там все в норме. Повороты прохожу на такой же скорости.
  • E30 325 touring белый. Самая любимая машина.
BMW E-30. 316i M40(Продана) BMW E-34. 525 M20(Продана) E30 Touring 325 M20(отреставрирована...катаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #67 : 25 Июля 2014, 06:38:02 »
Точка Опоры   18-06-1953   Сайлентблок
езжу года 2 проблем нет
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #68 : 25 Июля 2014, 11:13:16 »
31 12 9 069 035
 
Доля правды в этом есть. Быстро особо не езжу, но в поворотах сильно тоже не торможу, особенно на знакомых дорогах. Но так я езжу не только на своей Е30. У отца камри, так там все в норме. Повороты прохожу на такой же скорости.
Ну кинематика подвески везде разная, я ж и говорю что видел такое только в одной книжке и именно про езо =)
но вообще мысль про "передоворачивание" одного колеса мне кажется логичной - не зря же все мои знакомые сходразвальщики как один говорят что съедает резину схождение а не что-либо другое =)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #69 : 28 Января 2018, 14:11:11 »
Up
BMW 31 12 9 061 222 Комплект эксцентр.резинометалл.шарнира M3 E30
BMW 31 12 9 064 875 Комплект резинометал.шарниров поп.рычага эксцентр M3 e36
BMW 31 12 9 069 035 ремонтный комплект, рычаг подвески,  не эксцентр e36 m3
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:33
  • Телефон: +79013005905
« Ответ #70 : 06 Апреля 2018, 02:50:36 »
тему не читал.
Я продаю всем 3003112907 Meyle- дешего сердито. С помощью этих сайлентов увеличивается кастер колеса, улучается управляемость(колесо смещается чуть вперед). Да и как видно по их конструкции они жестче(менее подвижны), и как следсвие из этого более долговечны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #71 : 06 Апреля 2018, 09:41:46 »
Оригинал недорого стоит тк продается парой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:33
  • Телефон: +79013005905
« Ответ #72 : 06 Апреля 2018, 10:26:30 »
Оригинал недорого стоит тк продается парой.
две тыщи ориг, и мейле за ~800р. качество мейле достаточно неплохое. знакомый уже окатал 50 км и все хорошо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2084
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #73 : 06 Апреля 2018, 10:34:22 »
Мейле нормально ходят, нет смысла переплачивать в два раза за оригинал.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #74 : 06 Апреля 2018, 10:48:25 »
Я то лемф брал. И когда брал оно стоило 1000р при том что оригинал 1200 стгил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам