BMW E30 Logo

Голосование

За сколько вы согласны купить паук фирмы Nex?

Куплю за 6000
14 (40%)
Куплю за 8000
8 (22.9%)
Куплю за 10000
2 (5.7%)
Куплю за 12000
1 (2.9%)
За любые деньги! :)))
2 (5.7%)
Не куплю.
8 (22.9%)

Проголосовало пользователей: 30

Автор Тема: За сколько бы вы купили паук на M20? Опрос от Сандея.  (Прочитано 2564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 15 Мая 2009, 20:48:09 »
Всех приветствую.

Наш гость из Орла Сандей просил создать сей опрос. У него есть выход на фирму Nex, которая может изготовить партию равнодлинных выпускных коллекторов (пауков) на M20. Но так как цена сильно зависит от размера партии, то в связи с этим проводится сей опрос, дабы изучить есть ли ваобще спрос на такие девайсы или нет и за какую цену есть спрос.

P.S. Извиняюсь перед Сандеем за задержку в написании топа - закрутился в делах и забыл.  :-[
P.P.S. Молюсь что-бы на наш форум не обрушились какие либо катаклизмы, ибо все мои предыдущие опросы были уничтожены революциями, падениями форума и другими стихийными бедствиями! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме За сколько бы вы купили паук на M20? Опрос от Сандея.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер,север
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 15 Мая 2009, 21:49:30 »
неподходит не куплю))))
-Известно, что заднеприводные машины довольно опасны в зимнее время года, поэтому их владельцы стараются ехать как можно быстрее, чтобы меньше времени быть в дороге! (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Заяц B20
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Мая 2009, 01:18:52 »
Я б купил бы, но не дорого, т.к. есть вариант поставить М50 с номерами от моего М20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 16 Мая 2009, 01:35:55 »
сорри ))) я проголосовал чтоб посмотреть результаты ) 1 вариант.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 16 Мая 2009, 21:25:29 »
в зависимости от материала, качества, длины труб, и разводки 6 в 1 или 6 в 2!
ну а вообще за 6000 взял бы из черняги для образца!
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 16 Мая 2009, 23:03:23 »
Всех приветствую.

Наш гость из Орла Сандей просил создать сей опрос. У него есть выход на фирму Nex, которая может изготовить партию равнодлинных выпускных коллекторов (пауков) на M20. Но так как цена сильно зависит от размера партии, то в связи с этим проводится сей опрос, дабы изучить есть ли ваобще спрос на такие девайсы или нет и за какую цену есть спрос.


P.S. Извиняюсь перед Сандеем за задержку в написании топа - закрутился в делах и забыл.  :-[
P.P.S. Молюсь что-бы на наш форум не обрушились какие либо катаклизмы, ибо все мои предыдущие опросы были уничтожены революциями, падениями форума и другими стихийными бедствиями! :)))

Дайте инфу в рекламных целях что он нам даёт!!!
Естественно как можно дешевле каждый скажет - тоесть 6000 тыс
На если вы меня убедите что будет все супер - то я готов вывалить и 8000 - если у "меня будет 200 сил с b25"  :D
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Мая 2009, 23:07:04 »
На если вы меня убедите что будет все супер - то я готов вывалить и 8000 - если у "меня будет 200 сил с b25"  :D

По уму под такие вещи надо весь выпуск переделывать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 16 Мая 2009, 23:11:20 »
Дайте инфу в рекламных целях что он нам даёт!!!
Естественно как можно дешевле каждый скажет - тоесть 6000 тыс
На если вы меня убедите что будет все супер - то я готов вывалить и 8000 - если у "меня будет 200 сил с b25"  :D
Постараюсь узнать на досуге.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 16 Мая 2009, 23:17:48 »
Постараюсь узнать на досуге.
В теории равнодлинный коллектор даёт тягу - тоесть быстрее раскручиваеться мотор так как каждый горшок тянет за собой другой - ну это то что я слышал.  А еще хрен до маслянного фильтра доберешся нормально - это относитеьно m20...


равнодлинный коллектор дает лучшую очистку камер сгорания за счет колебания газового столба(резонанса) в выпускном коллекторе. Прирост мощности как правило 5-10 %. При условии отказа от катализатора и подобного "упрощения" всей выхлопной системы.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 23:21:32 от arsenidriver
»
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 16 Мая 2009, 23:36:25 »
В теории равнодлинный коллектор даёт тягу - тоесть быстрее раскручиваеться мотор так как каждый горшок тянет за собой другой - ну это то что я слышал.  А еще хрен до маслянного фильтра доберешся нормально - это относитеьно m20...


равнодлинный коллектор дает лучшую очистку камер сгорания за счет колебания газового столба(резонанса) в выпускном коллекторе. Прирост мощности как правило 5-10 %. При условии отказа от катализатора и подобного "упрощения" всей выхлопной системы.
Ну это понятно! Я постараюсь у товарища узнать подробнее что, да как с этими пауками...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 17 Мая 2009, 02:11:15 »
Ответил 8, так как украинский аналог СС из нержи на М50 стоил 12. Что за фирма NEX? вот в чем вопрос. Может лучше бы просто на заводе под копирку сделали из чернушки?
R.I.P.
 И не смутится тут каждый быть первым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Мая 2009, 02:12:07 »
фирма NEX

Я даже рекламный лозунг придумал:
"Всех нах, ибо NEX!" :)  8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ryabinin3
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Мая 2009, 02:11:46 »
Ответил за любые деньги)
Ну а если в нем и вправду есть чудо сила. то от 6000 до 8000 можно подкопить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Мая 2009, 02:55:51 »
чудо сила

За эти деньги поможет разве что шмаль) :) Тюненг выпуска не должен коллектором ограничиваться)  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ryabinin3
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Мая 2009, 09:00:21 »
Почему же. Еще резонатор, пламегаситель и баночка. А звук в идеале как у "Элианоры" из "Угнать за 60сек."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 19 Мая 2009, 10:49:34 »
Сандей сказал что фирма занимается изготовлением всех частей выпуска, от коллекторов до задних банок, и занимается этим давно. Вроде выпускает разного качественно-ценового диапозона. Обещал узнать не могут ли они изготовить копии альпиновских пауков, что будет интересным вариантом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Мая 2009, 11:53:38 »
как то я уже писал тему на подобии этой.только нужен паук для копии. ценник был в районе 4-5р.труба валкер.трубогиб комп.


























































  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ryabinin3
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Мая 2009, 22:23:24 »
в передаче про авто говорили что шлифуешь выпускной коллектор и прибавляется много мощи? это правда? или как брызговики спарко?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 20 Мая 2009, 22:40:03 »
"много" не является количественной характеристикой , поэтому ответить на твой вопрос - правда или нет - очень тяжело. зная хотя бы немного про распространение воздушных потоков в трубопроводах и замкнутых пространствах было бы очевидно что это даёт прибавку ,  в приемистости прежде всего. ну и в мощности наверно . читал ещё года три назад что на ауди боролись с швами на коллекторах не сваривая их а запаивая и шлифуя перепады все, и все швы , но это на модели с 6 или 8 цилиндровым движком , и на автомобиле класса ближе к спортивному.
Сообщение склеено: 20 Мая 2009, 22:41:44
ИМХО будет ощутимо если поэкспериментировать.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2009, 22:41:44 от UnXpected
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ryabinin3
  • Гость
« Ответ #19 : 21 Мая 2009, 00:24:59 »
там говорили про фарсирование двигателя без вскрытия. Там фарсировали5 бмв. и что выпускной коллетор гасит очень много мощности. Вот я и хочу попробывать шлифануть на м20б20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 21 Мая 2009, 00:47:36 »
шлифанёшь - хуже не будет . особенно если шлифануть стык головки и коллектора , чтобы не было перепада на стыке , чтобы было ровненько , и сам коллектор шлифовать придётся немало , по крайней мере мы когда делали - не один камушек сточили вникакую. а потом ещё мягкой насадкой шлифовали долго. до зеркала почти. НО не на бмв.
Сообщение склеено: 21 Мая 2009, 00:48:01
впуск тоже непомешает на самом то деле ;)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #21 : 21 Мая 2009, 01:53:21 »
шлифовать стоит не выпускной, а впускной коллектор... на практике шлифовка выпуска ничего не дает
и совмещать каналы нужно только между впуском и гбц
а стык выпуска и гбц, наоборот должен иметь "ступеньку" (то есть канал в головке должен быть немного меньше, чем диаметр того же канала в выпускном коллекторе)
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 21 Мая 2009, 02:09:06 »
а стык выпуска и гбц, наоборот должен иметь "ступеньку" (то есть канал в головке должен быть немного меньше, чем диаметр того же канала в выпускном коллекторе)
Главное чтоб не наоборот , иначе лишнее препятствие выпуска ни к чему. а почему шлифовка выпуска дело бессмысленное ? по результатам эксперимента ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 27 Мая 2009, 16:42:01 »
шлифовать стоит не выпускной, а впускной коллектор... на практике шлифовка выпуска ничего не дает
и совмещать каналы нужно только между впуском и гбц
а стык выпуска и гбц, наоборот должен иметь "ступеньку" (то есть канал в головке должен быть немного меньше, чем диаметр того же канала в выпускном коллекторе)

+1.


А вообще, чтобы выпуск что-то вам дал, нужно озадачиться впуском и ГРМ.... поставив паук на сток вы получите прибавку "уважухи" в рядах сракеров, типа Степана, и неболее....

Злой распредвал , шлифованный(по желанию) впуск с многодросселем или просто с широкими каналами и увеличенным дросселем + нулевик в совокупности с равнодлинным выпуском и прямотоком дадут те самые долгожданные силы! Могут дать так много сил, что придётся озадачиться другими узлами авто.

вешая резонаторы+ пламягасители+ банки = проще оставить штатный выпуск и не заморачиваться...  Идиальный выпуск - труба! длинная труба, уходящая концом в область за авто, где создаётся разряжение воздуха. а вообще, пламягаситель или резонатор + прямоточная банка.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам