шлифовать стоит не выпускной, а впускной коллектор... на практике шлифовка выпуска ничего не дает
и совмещать каналы нужно только между впуском и гбц
а стык выпуска и гбц, наоборот должен иметь "ступеньку" (то есть канал в головке должен быть немного меньше, чем диаметр того же канала в выпускном коллекторе)
+1.
А вообще, чтобы выпуск что-то вам дал, нужно озадачиться впуском и ГРМ.... поставив паук на сток вы получите прибавку "уважухи" в рядах сракеров, типа Степана, и неболее....
Злой распредвал , шлифованный(по желанию) впуск с многодросселем или просто с широкими каналами и увеличенным дросселем + нулевик в совокупности с равнодлинным выпуском и прямотоком дадут те самые долгожданные силы! Могут дать так много сил, что придётся озадачиться другими узлами авто.
вешая резонаторы+ пламягасители+ банки = проще оставить штатный выпуск и не заморачиваться... Идиальный выпуск - труба! длинная труба, уходящая концом в область за авто, где создаётся разряжение воздуха. а вообще, пламягаситель или резонатор + прямоточная банка.