BMW E30 Logo

Автор Тема: Прокладка в редукторе...  (Прочитано 3329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« : 21 Февраля 2007, 14:56:15 »
Текет масло с редуктора по прокладке.
Заказал в экзисте прокладку под номером 3
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTI5MjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgxMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RTJEMDAxNTA=
пришла какаято тонюсенькаю из бумаги, а родная примерно толщиной 2 мм и материал как будто резина.
где подвох? что делать? ставить новую или поставить старую, но на герметик, что бы не текло.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прокладка в редукторе...

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 21 Февраля 2007, 14:58:53 »
Стояла скорее всего паронитовая. Я бы поставил старую на герметик.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 21 Февраля 2007, 15:03:59 »
Стояла скорее всего паронитовая. Я бы поставил старую на герметик.
склоняюсь к тому же, только мне не понятно нахера менять материал изготовления, тем более прокладка новая оригинал.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Февраля 2007, 15:25:59 »
а я бы новую на герметик поставил :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 21 Февраля 2007, 15:30:00 »
Ну можно купить паранита на авторынке и вырезать новую. Да и то что стояла толстая прокладка думаю не с дуру было. Толстой прокладке при затяжке есть куда уплотняться а если тонкая то метал в метал упрется и хрен протянешь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Февраля 2007, 15:41:06 »
Надо шлифануть поверхности редуктора и крышки по поставить то что пришло...
Можно на герметик, можно так... главное чтобы поверхности были ровными...
А можно вообещ ее не ставить, нанести герметик, дать ему высохнуть и потом прикрутить крышку, все прижмется и будет красиво.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 21 Февраля 2007, 15:53:51 »
Надо шлифануть поверхности редуктора и крышки по поставить то что пришло...
Можно на герметик, можно так... главное чтобы поверхности были ровными...
А можно вообещ ее не ставить, нанести герметик, дать ему высохнуть и потом прикрутить крышку, все прижмется и будет красиво.
Шлифовать то зачем, там поверхности и так как стекло.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Февраля 2007, 16:01:44 »
Шлифовать то зачем, там поверхности и так как стекло.

Ну если как стекло, то не надо, тогда и бумажной прокладки хватит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 21 Февраля 2007, 16:19:06 »
Оригинал - сила, я бы поставил новую.

Меняют материал тоже не "с дуру".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #9 : 21 Февраля 2007, 20:23:08 »
мне както в экзисте подали сальник полуоси б/у - под пружинкой гразишши..... Заметил через месяц, когда ставить собрался.

Внимательнее принимай товер. Если не уверен - возвращай взад, пусть едет в германию.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 21 Февраля 2007, 23:16:29 »
Цитировать
пришла какаято тонюсенькаю из бумаги
Вот эту и ставь...А вообще для сборки редуктора я использовал Loctite-574,это своего рода клей,намазал одну деталь вторую приложил,закрутил и все.И ни каких прокладок.Застывать начинает при отсутствии воздуха.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 27 Февраля 2007, 08:26:16 »
Короче на моем старом редукторе скорее всего была самодельная прокладка, а на "новом" стояла тонкая прокладка, аж светилась на сквозь. Так я поставил новую прокладку предварительно смазав ее с обеих сторон герметиком. Течи нет.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Февраля 2007, 11:07:58 »
ну ващето бумажную прокладку вроде не герметиком надо мазюкать, а густой смазкой, например литолом
вроде как...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам