BMW E30 Logo

Автор Тема: Изготовление противотуманок  (Прочитано 3175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Локация: Москва Войковская
« : 16 Мая 2009, 18:22:10 »
      Ко мне попали две битые фары от ниссан теана с би-ксеноном т.е. в одной линзе (лампе) и дальний и ближний, которые переключаются подвижной шторкой.





     Ближняя оптика depo с ксеноном, которая стоит на моей машине  меня полностью устраивает – четкая граница, не слепит встречных, все видно. Поэтому решил поставить оптические элементы вниз, вместо ПТФ, которыми постепенно перестал пользоваться, т.к.  света от них, в ксеноне ближнего, не видно. Что горят что не горят - все одно.
     Машина первого перехода соответственно ПТФ квадратные.  С самого начала думал встроить элементы в ПТФ которые  стояли, но попробовал поставить от них стекла перед линзой и получил вместо обрезанной галочки – световое пятно непонятной формы т.е. полную фигню.  Попытки найти прозрачное стекло к этим ПТФ не увенчались успехом, использовать в качестве стекла поликарбонат не стал т.к. от песка он быстро помутнеет и фара перестанет нормально светить. поэтому начал искать просто оптику  с прозрачным стеклом, которое бы еще и шло как запчасть. Переделывать всю фару после попадания камня, из-за разбитого стекла сомнительное удовольствие.
Подошли фары дальнего света ОСВАР идут на грузовые машины.



 Задняя часть фары была отпилена по диаметру линзы и собрано вместе. На фотографиях все видно.



      Самая большая сложность – изготовление самодельного корпуса. Он должен быть прочным, водо-грязе-непроницаемым при этом лампа должна меняться без применения болгарки и как можно быстрее.  Из чего его сделать кроме стеклопластика я не смог придумать. Поэтому стал готовить модели корпусов. Обмерял оптический элемент и вырезал по размерам из плотного пенопласта слои. Потом склеивал их клеем ПВА, единственный который был под рукой и не растворял пенопласт. После обычной шлиф-машиной и наждачкой обработал поверхность – модель готова.



     Процесс клейки не фотографировал т.к. было не до этого. Могу сказать только – слоев 4 штуки. Модель крышки не приклеивается к основной модели из пенопласта, а крепится на изготовленный корпус из стекла к разделительному слою и выклеивается с крепежными ушками. В качестве разделительного слоя использовал обычный малярный скотч. Пенопласт после изготовления удаляется растворителем. И пока он растворен, корпус  протирается от остатков пенопласта тряпкой. Перед покраской желательно заматовать окрашиваемую поверхность. Корпус и оптический элемент соединил между собой при помощи обычного прокладочного герметика. При работе со стеклопластиком удобно пользоваться одноразовой пластиковой посудой (глубокая тарелка, стакан) и хирургическими перчатками.



       В итоге получилось, при включении ближнего горят ПТФ-ближним, фары ближнего. При включении  дальнего горят ПТФ-дальним, фары ближнего, фары дальнего       
 



ПТФ(ближний)

ПТФ(ближний) +ближний

ПТФ(дальний) +ближний+дальний

        Большое спасибо Андрею за предоставление материалов (смола, стекло) и оказанную им помощь  в вопросах технологии изготовления корпуса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Изготовление противотуманок

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 17 Мая 2009, 12:14:28 »
супер!
особенно понравилось моделирование из пенопласта!)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 18 Мая 2009, 11:47:07 »
а есть фотки как это все смотриться на машине?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #3 : 19 Мая 2009, 04:16:25 »
давай фотки!
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 19 Мая 2009, 13:23:19 »
да, вот это тема, всегда думал ну почему же птф не светят как ближний и руки чесались переделать. молодец!
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Локация: Москва Войковская
« Ответ #5 : 02 Июня 2009, 22:49:14 »
На машине выглядит так




Я доволен, как слон, даже ближний включать не надо. света от ПТФ достаточно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alexvvv
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Июня 2009, 00:05:08 »
круто конечно) если халява )))) а так денег не напасешься чтоб в туманки покупать би-ксенон от тианы ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 08 Июня 2009, 23:14:33 »
Цитировать
всегда думал ну почему же птф не светят как ближний

Потому, что это П Т Ф - Противо Туманные Фары. И светить они должны вниз "под нос" , а не как ближний - что бы не создавать в туман "стену" из света перед машиной.
Автор конечно молодец, но у него теперь это не ПТФ, а дублирующий дальний и ближний. Надеюсь, что он нормально отрегулирован и не слепит встречных...А вот в туман с такими "ПТФ" от них толку ноль.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Локация: Москва Войковская
« Ответ #8 : 09 Июня 2009, 12:31:51 »
ПТФ отрегулировал сразу-же после установки на нормальной СТО, а не на глаз, так что втречных не слепит. Я часто езжу по ночной трассе, а если подумать сколько раз мне приходилось использовали ПТФ по назначению т.е. во время сильного тумана, то получается -  ни разу.  На многих современных авто в дешевых комплектациях ПТФ вообще отсутствуют, так что от переделки я много не потерял. А получил нормально освещенную ночную дорогу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #9 : 11 Июня 2009, 14:55:15 »
парни не начинайте извечный спор, в туман я попадаю раз в три года, а свет мне нужен каждый день.
поэтому такие птф - наш выбор :)
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам