Купил вот такую вот 520 в 12 кузове (двиг. М60B20 6-и целиндр.):




Практически все стоит родное

. Перед этой просмтрел около 30 других бэх - можно фильм ужасов снимать - копеечные радиаторы, карбы от восьмерок, расширительные бачки из канистр - по ночам потом плохо спал, ворочался и кричал.
Вначале думал проехать тышь 20-30 и продать. Проехал - 2000 и понял, что продать не смогу.
Проблем достаточно много, если кто что может подсказать буду сильно благодарный:
1. Жрет масло (~2л на 1500), но похоже только на высоких оборотах, сейчас стараюсь держать не больше 3000 (с трудом) - проверяю. Выхлоп чистый, не пахнет, подтеков не видно, тосол сливал - чистый.
2. Не держит обороты на ХХ, пока холодная, чуть погреется - плавают 300-800 (система зима-лето не работает, переключил на лето, наверное из-за этого).
3. Предусмотрены конструкцией салонные воздушные фильтры? не могу нигде прочитать. В салоне тонны песка.
4. Пустые передние амм. стойки. Стояли газовые монро. Имеет смысл менять газовый патрон, или лучше поменять стойки сразу? Какие лучше? Вообще подвеска у нее должна быть жесткая или мягкая?
И еще дофига всего, но это вроде основное:)
А так душа просто поет. До этого ездил на 206 пыжике, ТАЗах всяких, 3-х литровой Максиме. Сравнится может только с Ниссаном, но после ремонта подвески будет видно точно.