BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите m10b21  (Прочитано 5499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Black
  • Гость
« : 17 Мая 2009, 16:42:22 »
Хочу построить m10b21 помогите
Информации много, коретно - 0
Что делать с впрыском, выхлопом?
Я понял так: колено от m10b20, поршня m30b34, прокладка гбц s14b23, блок фрезеруется (на сколько???)
Что нужно менять в впрыске (стоит LE)
Ссылки, советы please
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите m10b21

  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 17 Мая 2009, 17:05:03 »
есть такой korifey вот у него спроси, он строил.
БЛОК:
- колено М10В20 с шатунами(Е12) ход 80 мм
- поршневая ковка 91 мм
- распредвал Шрик 296/296
- форсунки S14
- насос walbro
- выпуск/впуск нулевой
- блок управления Абит софт

И еще много чего
отсечка 8,700 об/мин
« Последнее редактирование: 17 Мая 2009, 17:06:34 от Pop-coRN
»
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 17 Мая 2009, 20:02:56 »
подписался на тему
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #3 : 18 Мая 2009, 01:16:35 »
хотеть построить это конечно хорошо, вопрос стоит ли...
я себе сделал: 2.0 м10, вал Шрик, регулятор 3 бара, расходомер от м20б20, завтра зайдет равнодлинник...
в итоге 320 е30 слила мне 3 корпуса с 325 заезд в планах, но я думаю что моя поедет не хуже, но если сравнивать с 325 е36 или 526 е34 то однозначно слабее на прямой, м10б20 это хороший трековый мотор, либо мотор для уверенного передвижения в потоке по городу и не более... 327 или 335 однозначно лучше поедут...
моей мотивацией при постройке было то что никто из товарищей пока такой двиг не собирал, вот я попробовал...
так что дерзай, если есть вопросы, в личку, чем смогу помогу
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 20 Мая 2009, 23:22:04 »
я хочу построить и есть вопросы, но пока нет колена и  шатунов, поршневая найдется, хочу пока собрать низ без вмешательства в  гбц. мотор пробежал после капиталки 7000 км
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #5 : 21 Мая 2009, 10:00:34 »
для
я хочу построить и есть вопросы, но пока нет колена и  шатунов, поршневая найдется, хочу пока собрать низ без вмешательства в  гбц. мотор пробежал после капиталки 7000 км
тел в личке, набери объясню все подробно
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 23 Мая 2009, 11:18:35 »
Выложу полный отчет по постройке такого мотора в самом ближайшем будущем! Катастрофически времени не хватает!
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 23 Мая 2009, 14:02:50 »
Выложу полный отчет по постройке такого мотора в самом ближайшем будущем! Катастрофически времени не хватает!
будем ждать с нетерпением!
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 24 Мая 2009, 00:40:13 »
А если точить блок под 92мм, а именно под поршневую от м30б35i ?

В теории после расточки и хонинга, толщина стенок будет не менее 8 мм. 

Интересно какой получится литраж ввиду замены поршневой + колено, и на какой прирост можно рассчитывать?

у кого какие мысли?  

фото блока м10b18i прикрепил
« Последнее редактирование: 24 Мая 2009, 00:43:43 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 24 Мая 2009, 10:34:51 »
я это все уже просчитывал:
1) итак если расточить блок с 89 до 92 мм (на родном коленвале, с ходом 71 мм), то получим объем 1887 см3.
2) если точим с 89 до 92 мм ( + коленвал м10 в20, ход 80 мм), то получим рабочий объем 2127 см3.
в первом случае на большую мощность расчитывать не приходится, может быть лошадок 10 и прибавиться.
Во втором же случае думаю можно получить около 130 лс, при соответсвующих настройках в подачи топлива.
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 24 Мая 2009, 11:32:59 »
вариант №2 поинтересней будет, какие настройки нужно будет провести с подачей топлива?

есть еще мысль по поводу равнодлинника со штатов, тем самым можно дополнительно облегчить выпуск.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2009, 11:38:05 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #11 : 25 Мая 2009, 09:17:31 »
Я у себя ,когда собрал такой  двигатель , на джетронике менял форсунки и давление в топливной рампе. Не очень это правильно..расход недетский ,верхов маловато.  Лучше будет  установить и довести Январь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 25 Мая 2009, 17:36:08 »
daytona

какие форсунки ставил?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 25 Мая 2009, 18:42:13 »
Выкладываю отчет, как обещал. Машина строилась более двух лет назад. Е30 318i 1984 ода выпуска.

Блок М10В18
-коленвал от Е21 320(М10В20) ход 80мм ( эпически редкое колено......)
-поршни ковка 91мм
-шатуны М10В18
-рабочий обьем 2,081 л

ГБЦ:
-распредвал Шрик 296/296
-форсунки S14B23 E30 M3
- равнодлинный выпускной коллектор
-средняя часть однотрубная от 325е (М20В27) Supersprint, последняя банка тоже Supersprint универс.

Система питания:
- подвесной бензонасос Walbro 255, убраны все обратные клапана

блок управления КОРВЕТ 4.5 (проводка переделывалась и дорабатывалась под него)
2 прошивки с переключением, боевой режим отсечка 8,750 об/мин

И еще много чего по мелочам, не считая доработки сцепления, тормозов, ходовой.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2009, 18:43:48 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 25 Мая 2009, 19:29:52 »
На стенд не заезжали?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 25 Мая 2009, 21:16:44 »
угу, сколько выжали по итогу ?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 25 Мая 2009, 23:53:19 »
178 лошадиных сил. Мотор получился очень крутильным, до 3000 об/мин ехать отказывался, зато диапазон 3000-8500 об/мин - это 3,14здец!!! Но это так настраивали, под обороты высокие. По передачам до отсечки:
1-ая  - 72 км/ч
2-ая  - 110 км/ч
3-ая  - 165 км/ч по спидометру.
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 25 Мая 2009, 23:56:31 »
178 лошадиных сил. Мотор получился очень крутильным, до 3000 об/мин ехать отказывался, зато диапазон 3000-8500 об/мин - это 3,14здец!!! Но это так настраивали, под обороты высокие. По передачам до отсечки:
1-ая  - 72 км/ч
2-ая  - 110 км/ч
3-ая  - 165 км/ч по спидометру.
:o ^-^
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 26 Мая 2009, 19:35:44 »
Вот это м10)))) молодцы!!!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #19 : 30 Мая 2009, 12:44:09 »
178 лошадиных сил. Мотор получился очень крутильным, до 3000 об/мин ехать отказывался, зато диапазон 3000-8500 об/мин - это 3,14здец!!! Но это так настраивали, под обороты высокие. По передачам до отсечки:
1-ая  - 72 км/ч
2-ая  - 110 км/ч
3-ая  - 165 км/ч по спидометру.

во сколько обошлось это чудо?
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 02 Июня 2009, 22:26:03 »
интересно,под карб такой двиг кто-нить собирал?
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #21 : 03 Июня 2009, 00:57:26 »
кода я только взял свою 30ку то на 2 передаче до отсечки 115...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 03 Июня 2009, 17:38:59 »
интересно,под карб такой двиг кто-нить собирал?
Ну если учитывать, что М10В20 ставился на е21 и был с карбом.....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам