BMW E30 Logo

Автор Тема: Меняется ли вакум корректор на трамблере...???  (Прочитано 3826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RUS32
  • Гость
« Ответ #25 : 19 Мая 2009, 12:02:04 »
трамблеры были бесконтактные и контактные. инж и карб разницы небыло. шпилек никаких снимать ненадо чтобы вакуумник отсоединить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Меняется ли вакум корректор на трамблере...???

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 19 Мая 2009, 12:22:00 »
я снял уже, вот теперь надо воодрузить на свой трамблер, вечером доложу что получилось
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #27 : 21 Мая 2009, 10:52:14 »
Клемма- это масса на трамблер.
Помимо того что корпус сам сидит на массе, немцы еще продублировали отдельным проводом.
У меня так
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 21 Мая 2009, 10:56:51 »
то есть от клеммы на массу провод кинуть?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #29 : 21 Мая 2009, 10:59:30 »
Можно кинуть. Можно не кидать.  Там массы и так достаточно    ; )
В любом случае несложная процедура.
Можно эту клемму вообще открутить чтоб не нервировала
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 21 Мая 2009, 11:39:25 »
Усе понял!Всем спасибо!Корректор заменил, зажигание выставил...шуршит и шепчет, пропало плавание оборотов, все как часики. Еще раз всем спсб за внимание. Тема закрыта ^-^ ink
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #31 : 22 Мая 2009, 07:50:39 »
Вдогонку скажу что мембрану вакуумника можно заменить на самодельную, но прийдется попариться.
Это для очумелых ручек  : )
У меня получилось в свое время...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам