BMW E30 Logo

Автор Тема: Во сколько станет капиталка?  (Прочитано 5691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« : 21 Февраля 2007, 22:48:40 »
Собираюсь капиталить свой М-10.
Хочу спросить если кто сталкивался во сколько примерно обойдутся запчасти если делать все. Понимаю что все относительно но все же!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Во сколько станет капиталка?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 21 Февраля 2007, 22:53:46 »
только работа от 12 тыс. смотря где делать будешь
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 21 Февраля 2007, 22:56:04 »
если без расточки то в 15 штук уложишься. иначе раза в 2 больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Февраля 2007, 23:33:37 »
Собираюсь капиталить свой М-10.
Хочу спросить если кто сталкивался во сколько примерно обойдутся запчасти если делать все. Понимаю что все относительно но все же!



цены на ремонт смотри тут: /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1hdXRvc3BhcmVzLm5hcm9kLnJ1L3JlbW9udC5odG1s
Телефон и адрес для связи внизу прайса!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Февраля 2007, 23:53:30 »
5-10 работа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Февраля 2007, 12:15:31 »
Смотря что подразумеввается под капиталкой раз.
в каком состоянии блок два.
надо ли опкупать поршня, и если надо то моно купить оригинал а моно тайвань. три.
и в каком состоянии бошка и  че с ней делать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 22 Февраля 2007, 18:32:26 »
Надо разбирать, дефектовать, и считать. Может там достаточно сальники и колечки поменять! А может от старого движка одни документы останутся?!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Владислав
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Февраля 2007, 21:22:24 »
Если с расточкой блока,то такой ремонт обойдется в 50-55тр(работа+запчасти)
Дешевых поршней на этот мотор увы нет,только KS(комплект около 9тр)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 22 Февраля 2007, 21:37:22 »
9 т.р. за комплект KS это очень не дорого! ;)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Февраля 2007, 23:47:50 »
50-55т.р космическая сумма!
Проще поискать другой движок и желательно m20. в 30тысяч точно уложишься!!! А мож и того меньше.
Мне предлагали как то 323i e21 на ходу, чуть больше 10 000 р но я отказался о чем сейчас очень жалею. Так что лучше ищи двиган чем капиталить M10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 23 Февраля 2007, 08:59:33 »
за 55т.р. мы М50 откапиталили, с расточкой блока и шлифовкой колена:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 24 Февраля 2007, 13:39:54 »
Все очень сильно зависит от состояния мотора.
Мой М10 с запчастями и маслом, мне обошелся примерно в 8 - 8,5(Примерно, потому что еще делают)!!!!
Только дело в том что у меня в идеале клапана и стаканы.
Заменили: - звездочку коленвала, вкладыши, кольца, прокладки, отшлифовали стыковочные места, прочистили систему охлаждения двигателя(оказывается туда воду до меня заливали), 2 из 4 форсунок заменили. Вроде по двигателю все!!! А еще счас мучаются с ХХ, прыгает зараза!
Так что это не тянет даже на капиталку)))!

Если ремонт серьезный, проще и дешевле приобрести б/у двигатель, после капиталки. Перебрать, 4-6 т.р. и поставить его)!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Февраля 2007, 19:57:22 »
Стив, а где ты мотор капиталил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #13 : 25 Февраля 2007, 01:46:58 »
Стив, а где ты мотор капиталил?
мне тож интересно. Я по первости-дурости в гаражах капиталил 3 года взад. Ну не было мастеров качественных, а пипец был нужно править.
Ушло 10 тон руксов по ставке all inclusive . На 2 года хватило.
Типерь малел брызгает, опять капиталить нужно, однако...
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lennya
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Февраля 2007, 16:54:15 »
если без расточки то в 15 штук уложишься. иначе раза в 2 больше.

Это ты откуда цифирку взял??? У Влада твоего только работа 12000 будет, +запчасти, и того около 20000 - 30000....

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #15 : 27 Февраля 2007, 12:20:07 »
У меня только голова бу на мой м10 в 5500 обошлась, но в нормальном состоянии.... + ее надо было перебрать, проточить, поставить+ все прокладки верха.... Низ вообще не трогал а сумма уже приличная.... Заодно помпу, вискомуфту, термостат, некоторые патрубки сменил = сумма просто жопа... skull
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 27 Февраля 2007, 14:56:49 »
работа.
Полировка вала
расточка
разборка
сборка
выпресовка направляющих клапанов и замена
настройка
полировка клапанов
полировка других частей
правка шатунов и проверка
И это далеко не все что включает в себя кап ремонт.
Запчестей по хорошему больше чем на 1000, учти сразу. И можешь плюнуть в тех кто покупал запчасти меньше чем на 1000 баксов, это не кап ремонт. Замена поршней или замена вала, этоне капремонт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 27 Февраля 2007, 14:58:26 »
Прокладки обязаительно все менять, несколько клапанов придется поменять как правило, подшипники и т.д., трубочки и шланги, комплект поршней, возможно распред вал ит.д. и тому подобное, набегает приличная сумма.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 27 Февраля 2007, 14:59:18 »
Я себе делал капремонт, думал что обойдусь  незначительными потерями.
В итоге было куплено более 100 наименований, и это только все чот касалось двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 27 Февраля 2007, 15:06:40 »
только вы вначале подумайте надо оно вообще, можно обойтись заменой колец, вкладышей, итп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 27 Февраля 2007, 15:12:27 »
Тарик, а если цилиндры и поршни уже убиты, и колено бьет, че даст тебе замена колец и вкладышей ну и например колпачков, если направляющие убитые и клапана гнутые??? Ни че не даст тебе кроме того что припродаже можешь сказать что тут все круто, была капиталка, масло пока не ест много, но через тысяя 10000 будет жрать литрами. ТАк ведь???  Это не востановления двигателя, это косметика. Это например тоже самое, что бы вместо того что бы аварить пол или арку, заклеивают ее гавном всяким и красят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 27 Февраля 2007, 15:13:40 »
Тут надо разбирать и смотреть если вал дает сильное биение и клапана ходят ходуном, кулочки убитые, и давления херовое, то стоит ли вообще заморачиваться....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 27 Февраля 2007, 15:18:57 »
ну я и говорю надо смотреть, мне влад делал мою красненькую, до сих пор бегаает с мотором никаких проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 27 Февраля 2007, 15:25:34 »
Опишу свой ремонт:
расточка и хонингование блока- 2000 р.
Расточка колена- 1700р.
Замена направляющих клапанов +развертывание седел+ притирка клапанов- 2000р.
З/ч: поршни, распредвал, клапана, направляющие клапанов, маслонасос, вкладыши, помпа, оси рокеров, рокера, все сальники и прокладки, ремни ну и еще куча всякой мелочи~ 60000р.
Можно было м50б25 поставить! :) но не хотелось гемороится с оформлением, и 150 кобыл мне вполне хватает.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 27 Февраля 2007, 15:27:06 »
Думаю после капиталки 150 кабыл хватет еще как )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам