BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с э.п. бокового зеркала.  (Прочитано 2518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

f1ix
  • Гость
« : 18 Мая 2009, 23:43:48 »
Люди! Подскажите,  сгорел резистор в левом зеркале, пока я этого не знал, при регулеровке вверх вниз начинал свистеть ремень, и больше никакой реакции (вправо лево нормально), разобрал увидел что беда! размолотил резистор, подключил все обратно, работает прекрасно. Как считаете это нормально? за что же тогда он отвечает, ведь я полностью разомкнул цепь? На что может сказаться? И самое главное подскажите кто знает, какое сопротивление там должно быть? Заранее спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с э.п. бокового зеркала.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 18 Мая 2009, 23:54:29 »
а там не диод случаем???
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 19 Мая 2009, 00:47:36 »
а где там ремень?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 19 Мая 2009, 02:24:39 »
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 19 Мая 2009, 02:40:00 »
видимо ременьгенератора
он при посредственной натяжке нехило свистит под нагрузкой, близкой к току КЗ

P.S. замечено при попытке померять напряжение на аккуме тестером в режиме амперметра:-)))
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1ix
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Мая 2009, 16:52:19 »
а где там ремень?
НУ ремень генератора естественно))
а там не диод случаем???
Так с резисторм я может и погорячился, в сгоревшем состоянии не понятно. Так и все таки... по существу если там  диод.. за что он отвечает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 19 Мая 2009, 17:46:29 »
Так и все таки... по существу если там  диод.. за что он отвечает?

Это тебе надо посмотреть в схему подключения этих приводов, там довольно заморочная система с муфтами. Возможно, теперь у тебя правый диод "отдувается" за двоих. А старый, видимо, пробился и стал коротким замыканием в обе стороны.
Лично я бы посмотрел в правом зеркале, в какую сторону стоит диод, и воткнул новый вместо сгоревшего в ту же сторону.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1ix
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Мая 2009, 21:17:59 »
принял точно такоеже решение, завтра еду в микронику, только схем абсолютно идентичне у обоих зеркал как думаете.. ассиметрии не может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 19 Мая 2009, 21:38:40 »
ассиметрии не может быть?


на счет асимметрии не знаю (но что-то мне подсказывает, что и левый и правый моторчики одинаковые)... ща сделаю фотку моторчика водительского зеркала...
Сообщение склеено: 19 Мая 2009, 21:57:08
вот фотка:


« Последнее редактирование: 19 Мая 2009, 21:57:08 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1ix
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Мая 2009, 23:04:08 »
саибо большое был бы признательнее за макросемку диода с его номером=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 19 Мая 2009, 23:15:14 »
из маркировки видно только IN40...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
f1ix
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Мая 2009, 23:46:20 »
окей.. спасибо за участие..и все таки интересно.. так можно оставить? или что то пого реть может
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 19 Июля 2012, 01:21:40 »
up суперстарой теме
маркировка диода IN40, нормально подходит более свежий IN4007, нужен видимо для шунтирования соленоида
цена около рубля за штуку, есть в любом радиомагазине...
для пайки придется разбирать поворотный механизм
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 19 Июля 2012, 01:25:09 »
...или откусить ножки и припаяться к ним.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 19 Июля 2012, 02:08:09 »
...или откусить ножки и припаяться к ним.
я тож сначала так хотел сделать
но к этим ножкам чет ни один припой у мя нормально не лип... я даж флюс спецовый купил - пофиг
потом нагрел чуть сильнее - и старая ножка отпаялась... пришлось полюбому разбирать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам