BMW E30 Logo

Автор Тема: Можно ли поставить 2-переход задние фары на 1-переход  (Прочитано 7461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mmxdesign
  • Гость
« : 22 Февраля 2007, 09:39:58 »
В целом интересует возможно ли внедрить задние фары 2-перехода на 1-переход без сильных изменений в кузове.
Если нет, то я сразу же забью на эту идею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Можно ли поставить 2-переход задние фары на 1-переход

S14
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Февраля 2007, 09:44:01 »
Конечно можно, покупаешь заднюю панель второго перехода, устанавливаешь ее, немного с задними крыльями шаманишь(там где на них вырезы под фонари, их надо немного увеличить) красишь и можно ставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 22 Февраля 2007, 11:12:18 »
Или молоток, зубило, ножницы по металлу.

Если аккуратно, то может даже вполне получиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Февраля 2007, 12:29:07 »
Конечно можно, покупаешь заднюю панель второго перехода, устанавливаешь ее, немного с задними крыльями шаманишь(там где на них вырезы под фонари, их надо немного увеличить) красишь и можно ставить.

Я так и думал..... :-) Хотя это было и очевидно.
Просто наверное я все таки верил в "чудо"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Февраля 2007, 12:37:42 »
Конечно можно, покупаешь заднюю панель второго перехода, устанавливаешь ее, немного с задними крыльями шаманишь(там где на них вырезы под фонари, их надо немного увеличить) красишь и можно ставить.

Я так и думал..... :-) Хотя это было и очевидно.
Просто наверное я все таки верил в "чудо"

так тут нет никаких трудностей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 22 Февраля 2007, 12:58:01 »
я слышал как такое делали, короче отрезли задницу возле самых фонарей где то 10см крыльев и вваривали новую, это проще чем изголяться и резать извращаться изгибами
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Февраля 2007, 13:02:41 »
2 -Agressor- а ты не знаешь е24 тюненую из Бреста?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 22 Февраля 2007, 15:04:12 »
я слышал как такое делали, короче отрезли задницу возле самых фонарей где то 10см крыльев и вваривали новую, это проще чем изголяться и резать извращаться изгибами

+1 заодно получаем задний фартук и возможность органичной имплантации пластикового бампера.

минус - при продаже покупатель может удивиться несоответствию года и внешнего вида

А вообще я считаю, что без крайней необходимости пилить и варить несъемные детали кузова не следует. Оригинальное антикоррозийное покрытие, по-моему, делает металл вечным, если его не нарушать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Февраля 2007, 15:31:59 »

А вообще я считаю, что без крайней необходимости пилить и варить несъемные детали кузова не следует. Оригинальное антикоррозийное покрытие, по-моему, делает металл вечным, если его не нарушать.

Согласен с Abra, но все такии считаю что 2-переход задние фары смотрятся куда лучше чем первый переход. Смотрятся куда солидней!
 
Хотя да причины этой переделке не всегда можно будет объяснить только эстическими соображениями.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koka
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Февраля 2007, 22:42:06 »
Я тож се переделывал на второй переход с первого,думал  (короче отрезли задницу возле самых фонарей где то 10см крыльев и вваривали новую) сделать так а нашёл пол машины и варил уже крылья полностью....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 23 Февраля 2007, 02:09:13 »
брестскую е24 лично не знаю но видел конечно же.... красивейший автос....  супер
зато на м3 мникогда не было фонарей со второго перехода))) можно себя этим тешить)  да и мне если честно пофиг на рестайлинг/дорестайлинг...   до 87  еще более классически машина смотрится  по моему это круто, если машина ухоженая
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам