BMW E30 Logo

Автор Тема: После обнуления не гаснут кубики  (Прочитано 3524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viktor 1958
  • Гость
« : 19 Мая 2009, 20:21:21 »
По совету на форуме воспользовался перемычкой,и обнулил показания для замены масла. Теперь горят все зеленые. Но я уже проехал 3000км не один кубик не погас. Не подскажете в чем дело? Всем спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме После обнуления не гаснут кубики

Viktor 1958
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Мая 2009, 18:19:28 »
 Ну что братишки,никто не может объяснить причину? А что скажут опытные модераторы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 21 Мая 2009, 18:23:02 »
обнулил inspection, oilservice не сбросился
чес говоря лень искать, но вроде при полном сбросе зеленые тоже гореть не должны
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Мая 2009, 20:12:15 »
По совету на форуме воспользовался перемычкой,и обнулил показания для замены масла. Теперь горят все зеленые. Но я уже проехал 3000км не один кубик не погас. Не подскажете в чем дело? Всем спасибо.

покатайся ещё.... первый дольше всех не гаснет.... и зависит от того как ты ездишь, если спокойно то странного тут ничего нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Viktor 1958
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Мая 2009, 22:52:41 »
Просто до этого они гасли как-то побыстрей. Боюсь как бы я чего не накосячил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Мая 2009, 23:32:09 »
Если б накосячил, то они не сбросились бы. При заводе машины гаснут все? Если да, то все ок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 28 Мая 2009, 02:06:31 »
покатайся ещё.... первый дольше всех не гаснет.... и зависит от того как ты ездишь, если спокойно то странного тут ничего нет

Как это реализовано на е30 ?? На современных знаю - датчик чистоты масла??
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Мая 2009, 09:38:40 »
нету там такого датчика, просто смотрит сколько ты бенза палишь и как мотор крутишь... все эти показания поступают на приборку....стоит чето по типу ЗУ и вычисляет по заданной программе когда тушить кубики... примерно так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 28 Мая 2009, 10:00:30 »
вроде уже выясняли, что кубики OILSERVISE и INSPECTION привязаны только к пройденному километражу...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 28 Мая 2009, 16:53:36 »
а как кубики должны гаснуть - слева направо? у меня горит три зелёных, которые ближе к желтому и всё. инспекция горела - сбросил перемычкой а эти как горели так и горят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 28 Мая 2009, 18:05:12 »
вроде уже выясняли, что кубики OILSERVISE и INSPECTION привязаны только к пройденному километражу...
Нифига! 1) Я безбожно гонял и у меня погасли примерно через 5000, 2) В мануалах написано что оно смотрит на многие параметры.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Мая 2009, 20:22:52 »
так и есть... оно смотрит на многие параметры...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 29 Мая 2009, 22:28:52 »
спорить не буду сам точно не знаю... привожу цитату многоуважаемого на форуме человека ЗДЕСЬ
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 01 Июня 2009, 13:59:52 »
уважаемые счастливые обладатели исправных приборок. ответьте пожалуйста на один маленький вопрос.

как должны гаснуть эти чёртовы кубики?

справа налево (1) или слева направо(2)?
у меня после ремонта приборки при включении зажигания загорается три правых зелёных. иногда четыре, но редко. после пуска двигателя всё гаснет. перемычкой не сбрасывается, погас только инспекшн. это нормально?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 01 Июня 2009, 14:11:22 »
чисто теоретически должны гаснуть по второму варианту, т.е. СЛЕВА - НАПРАВО...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #15 : 02 Июня 2009, 11:55:30 »
чисто теоретически и я так думаю что слева направо. но немцы - народ загадочный, поэтому хотелось бы услышать мнение человека который видел этот процесс погасания кубиков собственными глазами. только где-то эти люди потерялись.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Июня 2009, 14:27:42 »
При заводе кубики гаснут все.У меня до обнуления горели три кросных,а сейчас горят только зелёные.После пробега 2120 потух первый зелёный с лева на право,3270 потух второй,сейчас горит 3 зелёных.Жёлтый ни разу не загорался хотя он исправен я проверял и красные тоже.Масло меняю каждые 8000км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #17 : 10 Июня 2009, 14:45:50 »
спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 12 Июня 2009, 14:55:09 »
чето я тоже не понял...
у меня вобще не горят  ???
поменял батарейки и не горят совсем :-\
после замены кстати перестал работать экономайзер и также  продолжил глючить тахометр !
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #19 : 12 Июня 2009, 21:59:41 »
походу у тебя электроника этой платы повреждена. возможно даже саморезами как описано в конце этой темы
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTY1MS4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 13 Июня 2009, 00:29:23 »
Цитировать
походу у тебя электроника этой платы повреждена. возможно даже саморезами как описано в конце этой темы
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTY1MS4w
так вроде вкручивал по краям в штатное место  или... ???
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам