0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
привет всем!вопрос вот в чем, есть приборка, установлена в авто. мотор свап S501. ...
остались тут запы от приборок вп - может надо кому:-Си плата с прибоки вп со "свежи...
давно давно до меня свапнули м50, тахометр подключили, эконометр нет... я же хочу чтоб все работало....
подскажите что обьединяет тахометр с уровнем топлива. Перестали одновременно работать , то непонятно...
что значит скрученный ?... он что вообще снят ?
А вот если он показывает 20-25, а не максимум, то это какая-то неведомая фигня.
а кодер у тебя там какой стоит?
харош жать тапку до упора!
а насчет кодера поподробнее. Напишите как его определить тот или нет.
он втыкается спереди или сзади в тахометр?
и не в тахометр а в приборку со стороны тахометра
нет... потому что электронный чип - кодер вставляется в си-плату....Сообщение склеено: 24 Мая 2009, 22:49:40со стороны тахометра
......электронный чип - кодер вставляется в си-плату....
ты читал что я написал....ану сделай фотку ....
электронный чип - кодер вставляется.....
ОК... завтра в 20:00 будет фото СТАРОЙ ПРИБОРКИ у которой ЧИП вставляется сзади в ТАХОМЕТР!!!
У меня такая же фигня с эконометром! Двигатель M40 1.8 1988У родной приборки были потекшие акумы, залита вся плата. Я не стал париться и поменял приборку полностью! Она была в отличном состоянии! Акумы целые! Чип вытащил с родной приборки, поставил в новую! Эконометр показывает или 0 или все 30.Может быть это из за скрученного расходометра воздуха?!
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!