BMW E30 Logo

Автор Тема: авария  (Прочитано 2329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« : 22 Февраля 2007, 12:16:11 »
влетел мерин в правое крыло, замял дверь, бампер, это из видимых повреждений. Хотел спросить что могло еще повредиться из ходовой? Колесо немного завалилось.
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме авария

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 22 Февраля 2007, 12:28:23 »
рулевая тяга стопудов! (гнётся на раз)рычаг подвески скорее всего,стакан стойки у основания может тоже запросто
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2007, 12:30:18 от kyrill
»
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 22 Февраля 2007, 12:53:08 »
влетел мерин в правое крыло, замял дверь, бампер, это из видимых повреждений. Хотел спросить что могло еще повредиться из ходовой? Колесо немного завалилось.

Мда..... Опять вопросы для телепатов.  shok

Для ответа, нужны фотки. Ты бы хоть определил куда пришолся удар и какой силы. Крыло, дверь, бампер и колесо, (если ты вдруг забыл  diablo) есть и спереди и сзади.
Как дагодаться, ума неприложу.  shok
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 22 Февраля 2007, 15:21:59 »
Подкапотное пространство со стороны удара тоже обфоткай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 22 Февраля 2007, 18:08:17 »
Подкапотное пространство со стороны удара тоже обфоткай.

Оооо Abra у нас телепат, вернувшийся из отпуска.  rofl

А как ты узнал, что били в морду? Научи.

Хотя нет. Дар прорицания меня обошол стороной, а развить его, уже годы непозволят.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Февраля 2007, 23:32:50 »
В сервис на бесплатную диагностику.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #6 : 23 Февраля 2007, 03:30:55 »
да удар в морду
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 23 Февраля 2007, 21:10:26 »
А как ты узнал, что били в морду? Научи.

Помимо внутренних голосов, которые мне всегда подсказывают, -
"крыло" по умолчанию подразумевается переднее, а если заднее, то так и пишут "заднее крыло". Наверное, потому что переднее крыло - это отдельная, съемная деталь.

да удар в морду

Нда, ну теперь автор конечно пролил свет на свою проблему. А фотографии зажал.

Из ходовой могло повредиться: рычаг, рулевая тяга, рулевая рейка, стакан (корпус ступицы), подшипник ступицы, амортизатор, тормозные механизмы. То есть все, что есть в передней подвеске (ничего не забыл?).
Подушки двигателя, и вообще положение двигателя можно еще проверить.

Гораздо хуже - то, что у тебя мог погнуться брызговик и его усилитель (брызговик - это не резинка от грязи, а то, что образует колесную нишу, и включает в себя чашку амортизатора), передняя балка и лонжероны. То есть морда могла стать параллелограммом. И это большая беда, а осмотр на глаз его может не выявить.

Кроме осмотра на глаз:
вначале - поехать на сход-развал, измерить углы установки колес, сравнить с углами до аварии;
затем - измерить рулеткой контрольные размеры под капотом;
затем - поехать в серьезный кузовной сервис и измерить контрольные расстояния на стапеле.

Если морда в сторону, надо ее на стапеле же выпрямлять, если нет, можно ограничиться заменой\ремонтом крыла, двери, бампера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам