А как ты узнал, что били в морду? Научи.
Помимо внутренних голосов, которые мне всегда подсказывают, -
"крыло" по умолчанию подразумевается переднее, а если заднее, то так и пишут "заднее крыло". Наверное, потому что переднее крыло - это отдельная, съемная деталь.
да удар в морду
Нда, ну теперь автор конечно пролил свет на свою проблему. А фотографии зажал.
Из ходовой могло повредиться: рычаг, рулевая тяга, рулевая рейка, стакан (корпус ступицы), подшипник ступицы, амортизатор, тормозные механизмы. То есть все, что есть в передней подвеске (ничего не забыл?).
Подушки двигателя, и вообще положение двигателя можно еще проверить.
Гораздо хуже - то, что у тебя мог погнуться брызговик и его усилитель (брызговик - это не резинка от грязи, а то, что образует колесную нишу, и включает в себя чашку амортизатора), передняя балка и лонжероны. То есть морда могла стать параллелограммом. И это большая беда, а осмотр на глаз его может не выявить.
Кроме осмотра на глаз:
вначале - поехать на сход-развал, измерить углы установки колес, сравнить с углами до аварии;
затем - измерить рулеткой контрольные размеры под капотом;
затем - поехать в серьезный кузовной сервис и измерить контрольные расстояния на стапеле.
Если морда в сторону, надо ее на стапеле же выпрямлять, если нет, можно ограничиться заменой\ремонтом крыла, двери, бампера.