машина собрана,испытана,решил написать отчет
и так,как все началось)подходил срок получения прав,хотелось купить машину,думал о 8-9 тазе,но один человек сказал мне-а что если BMW годов 80-90х?в тот же вечер я открыл гугл,и стал искать инфу о E30,наткнулся на этот классный сайт,зарегался,писал мало,больше читал,в конце концов понял что E30 мне подходит)а так как я студент,да к тому же безработный денег на машинку не было,но я не падал духом)каждый день смотрел новые обьявления,и в июне 2008года нашел,продавали мою тридцаточку за 50 килоруб.или меняли на новый ноутбук,ни ноута ни денег не было,но это меня не остановило(ну разве такая мелочь остановит ярого поклонника BMW?)решение ехать смотреть авто было принято 17июня,в 4 часа дня,живу я не в самом ижевске,а в поселке недалеко от него,родителям сказал не проплачен еще один месяц обучения(2100рублей-почти хватает на первый взнос за ноутбук который я решил купить в кредит),поехал якобы платить за учебу,сказал что заодно посмотрю машину)))прибыли на место осмотра в 7 часов вечера,стоит тридцатка-я сразу понял что она будет моей,подошел хозяин все рассказал,показал что где гниет,но не сказал что провернуло вкладыш,сослался на пробитый глушак и на неотрегулируемые клапана,прокатились вокруг дома(мне показалось что на самолете летим))после этого пошли в компьютерный салон,в итоге я купил ему ноутбук за 32килорубля и стал обладателем этой машинки,без техосмотра,со стучащим движком мы ехали на пляж где нас ждали пацаны(которые были еще не в курсе о моей покупке)...и так мы ехали..было такое чувство,не могу его описать..всетаки моя первая машина,мой первый BMW...
пригнав домой начался ремонт,заварили глушитель,отрегулировали клапана,закрутили нормально шкив помпы чтоб не задевал другие шкивы,но шум двигателя не пропал..