BMW E30 Logo

Автор Тема: Пульсация с саба  (Прочитано 4625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« : 22 Мая 2009, 23:51:46 »
думаю в теме "ремонт и обслуживание" не самое место.

итого
есть голова Pioneer DEH-P40MP
есть усилок Signat Fury 400
есть саб noname ( размером с низкочастотник от S90)

подключил сегодня усилок - прокинул акустический провод 2RCA-2RCA, рядом с ним Rem - вкл/выкл усилка и антены, провёл подальше от всего этого питалово, законнектил массу.....

в итоге саб периодически начинает громко пульсировать - 3или 4 удара в секунду...бесконечно ,пока звук на 0 не выставлю.....бывает слушаешь  песенку, нажимаешь NEXT....и он снова давай пульсировать....
и также слышен посторонний фон с него....

причем вспомнил ,что прошлым летом на именно этот же усилок цеплял Polk Audio - аналогичная фигня была, тогда, если не ошибаюсь, повесили саб на канал колонок....

в чём загвоздка?
наводки или что?

у брата этот усилок почти всё врямя стоит в ауди а4, к нему Polk Audio подрублем, там это всё воткнуто в штатную голову ауди - работает без таких косяков.

моя магнитола приобреталась в магазине, не б/у, юзаю около полутора лет
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пульсация с саба

  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 23 Мая 2009, 01:31:58 »
я думаю косяк в твоих проводах межблоках. точнее в разводке экрана (земли).
попробуй землю тюльпана на усилке соединить с массой близко к акуму. или с "массой" самого усилка. и массу усилка с кузовом.
 у брата усилок к кузову привинчен? а у тебя на весу?

 буит результат - отпиши.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 01:33:54 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 24 Мая 2009, 10:49:34 »
заземление не помогло, у брата не заземлён
пока подозрения на сам майфун... :(
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 24 Мая 2009, 22:48:07 »
заземление не помогло, у брата не заземлён
кто не заземлен?
усилок, экран межблока у усилка или у головы?
как распаян кабель?

да, кстати, понятие "громко пульсировать  - 3или 4 удара в секунду" к звуку  отношения не имеет. это чиста визуальная х-ня.
у тебя гдето самовозбуждение, было б оно просто так изначально - можно грешить на уст, а если у брателы норм - тут можно и подумать )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 27 Мая 2009, 15:19:37 »
заземлял корпус саба. у него корпус на изоляторе установлен.
про самовозбуждние уже поняли....
есть версии насчет изношенности самого саба и большой мощности с усилка не него - проверю, но слабо верится....


как распаян кабель?


эээ.....какой из?
у меня обычный 2 RCA- 2 RCA ( не примитивный тоненький, а человеческий ТОЛСТЫЙ ДЛИННЫЙ для автозвука) звуковой от гнезда саба на сам усилок.
от того же майфуна управляющий провод - он на REM гнездо на усилителе подрублен
ну и мостом подключен сам саб на гнёзда указанные Bridge
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 08 Сентября 2009, 11:14:24 »
дело в межблочном проводе. где-то происходит пробой, т.е., либо провод перебит, либо контакт плохой. То, что ты описал - это наводка на вход усилка, частота зависит от силы наводки. Ищи косяк в межблочном проводе, так же это может быть плохой контакт на выходе магнитолы или входе усилка. если всё вышеуказанное в норме, тогда по цепи далее смотри конденсаторы и дорожки на платах.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 24 Января 2010, 23:00:35 »
может бить дело в самом мафоне... может на линейках слабый минус
попробуй на один из линейных выходов мафона накрутить провод, а второй его конец(провода) на корпус мафона...(колхоз, зато будешь знать в чем проблема...)
VW ma LOVW BMW ma DREAM
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам