BMW E30 Logo

Автор Тема: Мой бедный кузов,посоветуйте!  (Прочитано 2753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MucTeP DPuFT
  • Гость
« : 24 Мая 2009, 23:20:23 »
История моя такова,купил Е30 купе второй переход,за 50 тыс рублей,скажу честно сейчас уже пожалел о своей покупке, в момент покупки я "загорелся машиной" и взял простите, говно.....  Понял это когда поменял правое колесо с запаски на то которое там должно было стоять... При повороте руля до упора влево все норм, при повороте руля вправо шкрябает по арке,начал разбираться в чем дело, выяснилось что на правом лонжероне складка,и при осмотре специалиста выяснилось что морда была хрен знает как вся переварена и сварена,и что колесо правое на 2 см стоит ближе к центрц кузова авто... (по этому и трет) после узнал, что из за складки, рулевая рейка стоит криво,ну и передней подвеске пришел конец... Пока что я нашел 3 варианта решения ентой проблемы...
1-стапель и полная проварка и усиление несущей части авто... (боюсь что машинку разорвет, стаперь нашел у знакомого грузина хоть и грузин,но вполне сильный и грамотный мастер за все работы он просит 7-9тыс рублей)
2-отрезать морду до рамки и вырезать лонжероны примерно до центра, после чего приварить новую морду и видеальном состоянии....  (боюсь что за работу возьмут от 15тыс руб и выше)
3-купить тупо голый кузов с доками и перекинуть в него все от своего авто предварительно подварив и покрасив голый кузов....

Помогите пожалуйста в решении этой проблемы, если есть специалисты или люди кто может помочь в осуществлении каких либо из выше перечисленных действий. А также подскажите что еще возможно сделать в данной ситуации... Я студент и денег маловато хочется конечно что нибудь побюджетнее, тоесть то что можно сделать своими руками при минимальной помощи профессионалов и использовании спец оборудования... Помогите пожалуйста,а то аж руки опускаются от данной ситации... :( :( :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мой бедный кузов,посоветуйте!

  • Кузов с документами

    Кто нибудь продает кузов кабриолет с документами под восстановление?
    По делу пожалуйста пишите ...

  • Москва Кузов купе ВП

    Кузов бмв е30 купе ВП с документами на подвеске, приводами, редуктором ,салоном но разобран, нету мо...

  • Куплю кузов. Е30. КУПЕ.

    Что требуется
    Сам кузов (яспень не бит, не крашен), подмоторная балка. На документах!
    Без ...

  • Москва куплю кузов пп купе

    Добрый день, куплю кузов пп купе, в хорошем состоянии, желательно крашенный...

Серега Техас
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Мая 2009, 00:17:28 »
  У меня варик был №2 по сути... не так все печально...
Складки фигатки - ты размеры вымеряй - тогда видно будет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #2 : 25 Мая 2009, 02:05:53 »
Судя из того что ты здесь расписал - серьёзного ничего нет (20-летняя БМВ и не битая-большая редкость) Видно кто-то до тебя на быстрячка неграмотно всё накосячил , а тебе сейчас исправлять. Ну во-первых тут уже говорилось ,что есть установочные заводские размеры кузова по контрольным точкам. Перемеряй свой кузов по этим размерам (не поленись что-нибудь демонтироварь, если будет мешать измерениям.  Можно ещё найти коллегу БМВода  с нормальным кузовом ,поставить две машины рядом, взять рулетку и свериться с его размерами.  После всех этих измерений у тебя сложиться вся полная картина деформаций и косяков на твоей машинке. Это первое. Зачем слушать какого-то грузина и сразу тащить машину на стапель (а он тебе другого и не посоветует - это его заработок , кризис знаешь-ли),если можно спокойно всё самому прикинуть и заказать мастеру конкретную операцию на конкретном узле. Мало того - ты сможешь лично убедиться ,что всё сделано как надо, взяв просто в руки рулетку. Ведь тот-же мастер- грузин ,без тебя всё перемеряет , два раза кувалдой ёпнет куда надо , а тебе скажет что тянули машину на стапеле  всей грузинской диаспорой целый рабочий день и соответственно сдерёт с тебя бабла. Ничего не имею против твоего мастера-грузина (это я так к примеру) может он классный честный мужик . Просто я много лет занимаюсь кузовным ремонтом и зачастую вижу ,как не сложная вобщем-то проблема по кузову вызывает ужас у клиента. Некоторые мастера сгущают краски и на этой волне запросто поднимают бабки , а некоторые спокойно  говорят: придёш через два часа и заберёш машину.   Продолжим :  посмотри все зазоры на внешней кузовщине ,а именно: капот-крылья , крылья - двери, двери - стойки , двери - пороги.Зазоры должны быть боле-мене одинаковые без клинков и перекосов.Посмотри зазоры вокруг решёток фар -по крыльям,по капоту , а так-же положение фар в решётках. Это второе. Далее : осмотри внимательно переднюю балку нет-ли на ней деформаций. Если таковы имеются - балку под замену. Третье : посмотри на положение двигателя в двигательном отсеке. Не должно быть смещений и перекосов.Если брызговики целые можно просто удалить деформированый лонжерон ,предварительно отслоив его от брызговика и на его место вварить целый участок с донорского (конечно сверяясь с контрольными цифрами размеров кузова). Новый лонжерон вваривать с прикрученой новой балкой. Трудно судить обо всём не видя даже фотографий машины. Но думаю,что заменой лонжерона и может быть балки ,всё обойдётся.
Сообщение склеено: 25 Мая 2009, 02:14:26
P.S. Советую начать с проверки подвески : посмотри правую верхнюю опору стойки, саму стойку, сайленты рычагов , проверь геометрию рычагов (особенно правого) , положение правого стакана кузова.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2009, 02:14:26 от verhal2
»
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Мая 2009, 08:23:44 »
Большое спасибо за консультацию, померию отпишусь и заодно и фотки выложу аппарата...
Сообщение склеено: 25 Мая 2009, 22:28:00
Ап
« Последнее редактирование: 25 Мая 2009, 22:28:00 от MucTeP DPuFT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Мая 2009, 20:30:46 »
Подумай хорошо. может имеет смысл машину продать, пока много не вложил...
50 тыщ руб, за 20 тыщ мне удалось купить 320 на ходу с доками. У нее гниловат пол и арки, но морда целая.
Проще и эффективнее имхо варить полы, пороги, арки. Короче, продавай машину и ищи покрепче, пусть видом похуже и комплектацией победнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Мая 2009, 22:53:41 »
машина обошлшась 90 тыс ибо откапиталил двиг........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам