Судя из того что ты здесь расписал - серьёзного ничего нет (20-летняя БМВ и не битая-большая редкость) Видно кто-то до тебя на быстрячка неграмотно всё накосячил , а тебе сейчас исправлять. Ну во-первых тут уже говорилось ,что есть установочные заводские размеры кузова по контрольным точкам. Перемеряй свой кузов по этим размерам (не поленись что-нибудь демонтироварь, если будет мешать измерениям. Можно ещё найти коллегу БМВода с нормальным кузовом ,поставить две машины рядом, взять рулетку и свериться с его размерами. После всех этих измерений у тебя сложиться вся полная картина деформаций и косяков на твоей машинке. Это первое. Зачем слушать какого-то грузина и сразу тащить машину на стапель (а он тебе другого и не посоветует - это его заработок , кризис знаешь-ли),если можно спокойно всё самому прикинуть и заказать мастеру конкретную операцию на конкретном узле. Мало того - ты сможешь лично убедиться ,что всё сделано как надо, взяв просто в руки рулетку. Ведь тот-же мастер- грузин ,без тебя всё перемеряет , два раза кувалдой ёпнет куда надо , а тебе скажет что тянули машину на стапеле всей грузинской диаспорой целый рабочий день и соответственно сдерёт с тебя бабла. Ничего не имею против твоего мастера-грузина (это я так к примеру) может он классный честный мужик . Просто я много лет занимаюсь кузовным ремонтом и зачастую вижу ,как не сложная вобщем-то проблема по кузову вызывает ужас у клиента. Некоторые мастера сгущают краски и на этой волне запросто поднимают бабки , а некоторые спокойно говорят: придёш через два часа и заберёш машину. Продолжим : посмотри все зазоры на внешней кузовщине ,а именно: капот-крылья , крылья - двери, двери - стойки , двери - пороги.Зазоры должны быть боле-мене одинаковые без клинков и перекосов.Посмотри зазоры вокруг решёток фар -по крыльям,по капоту , а так-же положение фар в решётках. Это второе. Далее : осмотри внимательно переднюю балку нет-ли на ней деформаций. Если таковы имеются - балку под замену. Третье : посмотри на положение двигателя в двигательном отсеке. Не должно быть смещений и перекосов.Если брызговики целые можно просто удалить деформированый лонжерон ,предварительно отслоив его от брызговика и на его место вварить целый участок с донорского (конечно сверяясь с контрольными цифрами размеров кузова). Новый лонжерон вваривать с прикрученой новой балкой. Трудно судить обо всём не видя даже фотографий машины. Но думаю,что заменой лонжерона и может быть балки ,всё обойдётся.
Сообщение склеено: 25 Мая 2009, 02:14:26
P.S. Советую начать с проверки подвески : посмотри правую верхнюю опору стойки, саму стойку, сайленты рычагов , проверь геометрию рычагов (особенно правого) , положение правого стакана кузова.