BMW E30 Logo

Автор Тема: Электромагнитный клапан (корректор)  (Прочитано 3370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dream
  • Гость
« : 29 Мая 2009, 08:41:10 »
Собственно, не работает данная приблуда. Не щелкает… Проверил — дохлый (дома подал 12 вольт, безрезультатно).
Внимание, вопрос (вернее, два):

1. Что будет, если его не будет стоять. Критично ли?
2. Как я понимаю, не обязательно родной такой же клапан. Пойдет абсолютно любой. На какие машины еще ставят подобную фигульку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электромагнитный клапан (корректор)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 29 Мая 2009, 10:50:04 »
на уазике. деталь номер 1902.3741. только он имеет обратную характеристику, тоесть выход на трамблер в отсутствие напряжения подключен к атмосфере. поэтому подключать надо через НЗ контакты реле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Мая 2009, 11:25:12 »
на уазике. деталь номер 1902.3741. только он имеет обратную характеристику, тоесть выход на трамблер в отсутствие напряжения подключен к атмосфере. поэтому подключать надо через НЗ контакты реле.
Какое реле в блоке предохранителей и реле отвечает за этот клапан?
Сообщение склеено: 29 Мая 2009, 11:31:03
Какое реле в блоке предохранителей и реле отвечает за этот клапан?
Тупость сморозил )))) Так у него же внутри клапан электромагнитный, управляется подачейнапряжения… Значит, искать надо такого же типа (без напряжения — закрыт клапан). Какие еще варианты?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2009, 11:31:03 от dream
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 29 Мая 2009, 13:17:46 »
я имел в виду - прийдётся поставить дополнительное реле с нормальнозамкнутыми контактами. могу нарисовать схему.
можно ещё проверить родной клапан. он полярный. полярность указана возле контактов. прозванивать тестером учитывая эту полярность. если обмотка живая - есть шанс. его легко разобрать: отогнуть ушки, снять скобу и аккуратно плоскогубцами вытянуть металлический штуцер. там будет пружинка и поршень. проверить насчёт легкости хода, продуть карбклинером или вдшкой. собрать в обратном порядке.

но лучше всего найти на разборке рабочий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Мая 2009, 13:38:42 »
я имел в виду - прийдётся поставить дополнительное реле с нормальнозамкнутыми контактами. могу нарисовать схему.
можно ещё проверить родной клапан. он полярный. полярность указана возле контактов. прозванивать тестером учитывая эту полярность. если обмотка живая - есть шанс. его легко разобрать: отогнуть ушки, снять скобу и аккуратно плоскогубцами вытянуть металлический штуцер. там будет пружинка и поршень. проверить насчёт легкости хода, продуть карбклинером или вдшкой. собрать в обратном порядке.

но лучше всего найти на разборке рабочий.
По схеме я понял, как сделать. А мой корректор нерабочий  — и в том, и в обратном подключении пропускает ток. Внутренней схемы не знаю, посему не могу сказать, что моджет сгореть. Так же и не знаю, как починить электронику внутри, по причине того, что не пойму, как к ней добраться.
А прямых нет корректоров, без ввертывания допрелюхи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 29 Мая 2009, 14:16:48 »
У меня рабочий клапан, ставил новый оригинал, получается шляпа, опережение слабое, тяга плохая, забил и воткнул на прямую, все ровно, холостые ровные 800, тяга отличная.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Мая 2009, 14:44:21 »
У меня рабочий клапан, ставил новый оригинал, получается шляпа, опережение слабое, тяга плохая, забил и воткнул на прямую, все ровно, холостые ровные 800, тяга отличная.
И нормлуль все? Динамика не пострадала и при нагрузке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 31 Мая 2009, 17:31:05 »
неа, все в ажуре.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам