вы че шволочи мопэедом рига13 выеживаетесь все? у меян такого не было и я даже не знаю как он выглядит

у тебя детство прошло зря

это просто зверь агрегат! 1,3 л.с !!!
Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига-13», заменившего популярную модель «Рига-11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество – увеличенная на 0,3 л.с. мощность двигателя – достигнуто в основном благодаря новой системе выпуска – выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака. С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы, что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас.
Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа. Благодаря этому мопед стал на 2 кг. легче. Однако часть машин «Рига-13» в переходный период будет выпускаться с рамой прежней конструкции. Мопед комплектуется зеркалом заднего вида.
З.Янсонс,
зам.главного
конструктора завода
«Саркана Звайгзне»
г.Рига
Техническая характеристика
Общие данные.
Сухая масса – 42 кг.;
Полезная нагрузка – 100 кг.;
Скорость – 40 км/ч;
Запас топлива – 5,5 л;
Средний эксплуат.расход топлива – 2,2 л/100км.;
Длина – 1900 мм;
Ширина – 750 мм;
Высота – 1150 мм;
База – 1170 мм;
Шины – 60 –484 (2,25—19)
Рабочий объем – 45 см.;
Мщность – 1,3 л.с./0,96 кВт при 3200 об/мин;
Степень сжатия – 6,0;
Топливо – смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1)
Зажигание – от магнето