BMW E30 Logo

Автор Тема: Побежденный карбюратор — делюсь опытом.  (Прочитано 2844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dream
  • Гость
« : 31 Мая 2009, 00:07:43 »
Многабукаф и отступлений, прошу сильно не пинать  :D

Итак, краткая предыстория: в октябре 2008 года была приобретена моя первая машина — BMW 316 E30 2BE 90 л.с., темно–синяя. Машина была не в очень удачных руках (я бы сказал — в руках, в которых и стеклянный хер сломается). Состояние довольно плачевное. Но это выяснилось чуть позже, при покупке хозяин оценил на 4 а я, как не понимающий на то время в машинах ничерта, поверил. Но даже сейчас мне кажется, что выбор был верным. Относительно небольшая сумма в 50 000 рублей компенсировалась владением историей.

Все это время, а точнее, до конца мая, вылезали только проблемы. Вот лишь небольшой список — очень плохо заводилась в любую погоду (горячая — нормально), жуткий колхоз проводки, кулиса болтается как сопля в проруби, отвалился подвесной, муфта порвана как шлюха в руках извращенца, местами сколы на краске, неп пластика под бамперами, ручки люка, сиденья все просижены и порваны… Далее просто боюсь продолжать.
Было лишь одно — свободное время, прямые руки и желание во всем разобраться и сделать. Проводка была полностью заменена (делал сам), салон вычещен, люк практически готов (не достает одного крепления в редукторе), поставлена второпереходная оптика в отличном состоянии, кулиса стоит мертво, новые муфта и подвесной и т.п.

Вернемся, думаю, к теме — карбюратору. Какова бы ни стояла погода на дворе — плюс 20 или минус 10 , результат был ождин. Вернее, как такового результата и небыло. Можно было полностью посадить аккумулятор, но так и не завестись. Жуткие провалы при наборе скорости (резком), довольно шумная работа, огромный расход — все это определило мое дальнейшее времяпровождение с машиной.

Итак, решив раз и навсегда избавиться от головной боли, я досконально прошурстил форум, сайт /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS8= , скачанную книгу по карбам. Вооружившись знаниями, товарищем и ящиком полторашек, выкатил машинку в тихий дворик своего райнона и приступил…

Первым делом были заменены все вакуумные шланги. Брал какие–то немецкие, по 100 руб. за метр. Налезли плотненько. Затем был куплен метр топливного шланга для Москвича, по цене 30 рублей за метр. Заменено все до карбюратора.

Шел 3 литр (на двоих) пива. Открутив 4 болта, скинул его верхнюю часть. Поплавки оказались в довольно приличном состоянии, чего нельзя сказать об иглах и стенках карба. Основательно прочистив средством «Чудо Люба» («Wonder Lube ™») для очистки карбюраторов, а так же полирнув мехом иголки, все было поставлено на свое место. Прокладку я выкинул, т.к. была она достаточно изношена. Так же «застревала» заслонка, которая под воздушной заслонкой. Так же средством «Чудо Люба» был устранен этот дефект. Заменил выкинутую прокладку элементарно — герметиком. Аккуратно и тоненько нанеся на карб, дал подсохнуть 10 минут, собрал все на место.

Заодно выкрутил и почистил свечки, поставил новые ВВ провода. У меня оказался неработающий клапан регулятора УОЗ. По совету с форума, тупо исключил его, соединив трамблер и карб вакуумником напрямую.

Выпив еще по полторашке — решились. Машина — о чудо — завелась с полпинка. Идеальные ХХ, тихая работа и бешеный подхват (тихо ехать сложно, до 30 км/ч — норовит послать накуй и вспахать асфальт) стали наградой за такую маленькую, но очень нужную работу. Второй и третий день — полет нормальный. С утра на холодную с полпинка, после дождя — так же, держит все супер.

Что я для себя вынес из этой истории: как меня ни уговаривали поставить ВАЗовский Солекс и забыть о проблемах, я гнул свою линию и все таки довел карб 2ВЕ до рабочего состояния. Вопрос решился заменой вакуумников по кругу и чистки карба, в котором, как оказалось, слдожного нет вообще ничего, и работа, за вычетом пива и покурить, заняла примерно час.

Спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы, спасибо всему форуму за информацию. Спасибо BMW за то, что выбрал меня  ^-^
« Последнее редактирование: 31 Мая 2009, 00:14:08 от dream
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Побежденный карбюратор — делюсь опытом.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 01 Июня 2009, 13:51:01 »
расход какой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Июня 2009, 15:10:08 »
расход какой?
Пока не замерял.  В среду за город поеду — буду мерить. а так мне хватило 4 литра примерно на 30 км. в пределах района и двора, 30–40 км/ч не дальше третьей передачи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 03 Июня 2009, 10:53:40 »
блин а кто б мне помог,фотки скинуть не могу а так на словах есть 2ве а стоит солекс,там вааще жесть х... поймёшь куда что подключать проводов куча и заглушено до хера всего,двиг м10,85год седан :(
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 11 Июня 2009, 01:47:33 »
Похожая история, много я мучился с 2be.. когда машину взял, всё было вроде как ничего, обороты на холостых 800-850, но не работала 2-ая камера, да и вобще машина часто вела себя тупо, все шланчики, как понял потом были воткнуты на обум.сделав всё как должно быть стало ещё хуже , машина вобще часто не захотела заводиться, пока не подальёшь бензинчика вручную, обороты гуляли по страшному, 2 ая камера открывалась буквально на последний тысячи оборотов...как выяснил,тяга возд. заслонки не подавала никаких признаков о том, что хотябы она шевелиться, при езде, когда если заводилась, постоянно глохла на холостых так как неработал сервопривод.... вобщем провёл много дней в гараже, принципиально хотел разобраться сам, и каким то чудо колхозом получлось,.. тягу возд. заслонки закрепил в неправильном положении, где она встала почти намертво, и вот уже чудо, авто стал заводиться, далее шланчик  с вакумника что 2ую заслонку открывает, поставил ближе к коллектору, и опять чудо, 2ая камера зароботала как надо, авто стал шустрее как будто пригнали стадо кабыл.. как холостые выровнял не помню.. но хочу всем этим сказать, что хоть это есть колхоз, и делать лучше всё правильно или обращаться к спецу, но и такое иногда прокатывает, по крайне мере я был очень рад, что починил своей первый в жизни карбюратор сам))
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам