BMW E30 Logo

Автор Тема: Завышенные обороты на ХХ М20В20  (Прочитано 2204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dliw
  • Гость
« : 31 Мая 2009, 01:26:29 »
Вобщем собрал я ваккумную схему на М20В20 LE-Jetronic согласно (вроде  :D) тому как оно должно быть. Подключил прогревочный клапан (вместо него был ядрёный колхоз). Теперь держит обороты ХХ на горячую 1300-1400  >:D при закрученном винте регулировки ХХ  :o Пробывал крутить шестигранник около расходомера-она на него не реагирует. Где могла затаится причина?
P/S/ всё облазил в поике...

ШО ДЕЛАТЬ? может проверить этот прогревочный клапан-можт он просто завис в открытом положении? а как его проверить, не сливая систему?
М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Завышенные обороты на ХХ М20В20

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 31 Мая 2009, 01:52:37 »
Пережми шланг от клапана (например плоскогубцами), если обороты упадут, значит он не закрывается. А если не упадут - значит где-то сосёт воздух или дроссельная заслонка не доконца закрыта.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dliw
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Мая 2009, 01:54:18 »
на заслонку грешил-пробывал её " насильно" закрыть рукой- не помогло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 31 Мая 2009, 02:15:51 »
на заслонку грешил-пробывал её " насильно" закрыть рукой- не помогло...

Не понял? Так она не закрывается?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dliw
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Мая 2009, 10:39:49 »
Не понял? Так она не закрывается?
нет-я на неё грешил, но воздействие на неё никчему не привело, следовательно с  ней все нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dliw
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Июня 2009, 19:36:02 »
Вобщем пережимал шланг от клапана до подачи воздуха-обороты падают... Взял еще один клапан-проверил под горячей водопроводной водой-чё-то он неубедительно закрывается... А потом кипятил в кастрюльке с водой-закрылся почти, а если потом в холодную-резко открывается.. Как вообще выяснить насколько правильно он работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #6 : 01 Июня 2009, 20:01:54 »
Вот тут Ильич писал как можно попытаться отремонтировать этот клапан самостоятельно:
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1163.0
Я себе тоже так сделал, правда еще не проверял работоспособность - капиталю двиг.
Проверка клапана:
http://narod.ru/disk/7724948000/Клапан%2C%20проверка.JPG.html
Он должен закрываться при 70 градусах.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zipfolk
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Июня 2009, 01:21:20 »
Он должен закрываться при 70 градусах.

Закрываться полностью или не до конца ?
У меня не до конца закрывается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #8 : 04 Июня 2009, 07:53:52 »
Закрываться полностью или не до конца ?
У меня не до конца закрывается
А черт его знает. Люди пишут что должно полностью закрываться.
С другой стороны, минимально места для прохода воздуха оставаться всё-таки должно, так как если полностью пережать вакуумные трубки у меня машина глохла.
Я сделал себе чтобы закрывался почти (прям совсем почти) полностью, но испытать на машине пока не могу. Если будет глохнуть или будут слишком низкие обороты - буду откручивать винт ХХ на впускном коллекторе (он у меня полностью закручен).
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zipfolk
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Июня 2009, 12:45:10 »
у меня он тоже полностью закручен
и ещё на расходомере винт полностью выкручен

при таких настройках у меня самые минимальные прогревочные
но ДАЖЕ при этом у меня нет переходного периода на холостые - просто не падают обороты, всегда 1000 об./мин.

я сбрасываю на холостые "задавливая" двигатель - жму тормоз, втыкаю 1-ую пердачу, отпускаю потихоньку сцеплените
и торможу двигатель до тех пор пока он не сбросит до холостых
ЛИБО
при подьезде к светофору не вытыкаю передачи до тех пор пока обороты не упадут до холостых, и только потом выжимаю сцепление

сцепление уже надо менять, и расход на светофоре (если принудительно не скинул обороты) как при езде

НАДО ТОЧНО узнать должен ли он полностью закрываться, если дожен значит мой в топку
кипятил дома в ковшике до 100 градусов - не закрывается полностью и всё тут
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам