Расскажу и я про свою машину,тем более что мне это пожалуй нужно было сделать в первую очередь.
Всё началось с того что купил я в 1999году Е30 316 красный седан 1986 года рождения

На фото она через два года жизни у нового хозяина
.Машинка несмотря на маленький моторчик и преклонный возраст ехала замечательно,да и состояние у кузова было на пять.Хлопот не доставляла вообще,шаровые и прочие расходники не в счёт.Но как говорится от добра добра не ищут,оно само в руки идёт.Попался мне на глаза обвес от BBS за энную сумму денег,но с косяком,он предназначался для кузова купе,а я на тот момент обладал седаном.И тут как по заказу предложили мне продать Бэшку,да и цену предложили не плохую.В общем думал я не долго,и в итоге остался пешеходом,но с отяжелевшим карманом и проблемой выбора.Где найти по возможности живую тридцатку,да ещё и купешку тридцатку естественно,и по возможности до рождества.
Ауто24 и множество газет сделали своё дело,и 07.12.2002 я приобрёл ЕЁ,белую BMW 320 E30 89 года рождения.Сначала я поставил на неё приглянувшийся мне обвес BBS (к тому моменту он ещё не был продан,что не удивительно,так как стоил он задушевно).Ну и на пару лет забыл про переделки,ездил себе спокойно,и проблем особых не знал,до закрытия сезона 2004,где коварный Илюха лихо меня обогнал на своей 320 Е30 86 года :shock: .В общем пришёл я к выводу что нужно что-то мудрить с движком,естественно были варианты поставить М50,или собрать М20Б27,по совету Астарота и Сигна выбор пал на М20,тем более что практически всю работу я смог в итоге сделать сам.После недолгих но весьма жёстких пыток Максбмв согласился продать мне блок двигателя с поршневой от 525е 87 года с 95 киловаттами.И в июне 2005 года у моей Белочки под капотом ожило новое сердце объёмом 2,7 литра.Которое впрочем вполне справилось с некоторыми БМВ на закрытии сезона 2005,и достойно проиграло всего двум машинам под управлением маньяков Антошки и Бэмвухина.
2006 год прошёл для машины без особых перемен,если не считать новых тапочек BORBETT C.
В этом году были перешиты сиденья в кожу с замшей,приобретены пружины с занижением 40/60

,установлен темпомат,внутрисалонное зеркало с автозатемнением,электростеклоподъёмники,двери и боковины были проклеены вибропластом.
В итоге у меня BMW 320 2,7 E30 89г.,BBS style, диски BORBET C 16"

,сиденья М-Техник

,руль М-Техник 2

,перебранная подвеска.Осталось только купить и поставить комплект амортизаторов Кони,и качествнно открасить в новый цвет.Естественно в белый.
В общем просьба не судить строго за фото.



ЗЫ.Все персонажи появляются на форуме клуба BMWHOUSE.