всех приветсвую.
BMW E30 318i L-jetronik 1985 M10
проблема: машина в пути после очередной ямы заглохла. массы проверил - присутсвуют, разьёмы датчиков на месте. Разьем ЭБУ на месте.
искра есть
свечи в бензе. бензонасос -жужыт.
далее поездка на тросу в определенный момент даже завелась секунд 30 поработала на неустойчивом ХХ и заглохла.
приехал в гараж.
заводится секунд 30 рабоет на неустойчивом ХХ и хлохнет.
стал искать подсосы облил карб клинером всё, короче не нашел,
далее пропаял все скрутки и заизолировал. выкрутил все свечи они черные, поставил новые не помогло.
далее смотрю питание на форсунках на 1контакте +12в на 2 тоже +12в, между 0. далее при вкл зажигании и маслании стартером между 1 и 2 контактом разьёма форсунки 9в ПОстоянно!
проверил реле бензонасоса - норма.
при вкл зажигании на Эбу +12в от замка зажигания по зел проводу есть.
машина не заводиться маслай - не маслай все равно.
А если выключить разьём с ЭБУ, то через 10-20 секунд заводится секунд на 5-15.
Если включить разьем обратно маслай не маслай уже не заводится.
короче Мозги (ЭБУ) целы или им конец?
что далее мерить давление и производительность электро б.насоса??
датчик тем. на мозги новый.
проводку смотреть???
Могли ли погореть мозги от наезда в большую яму на дороге???
Сообщение склеено: 01 Июня 2009, 14:57:22всех приветсвую.
BMW E30 318i L-jetronik 1985 M10
проблема: машина в пути после очередной ямы заглохла. массы проверил - присутсвуют, разьёмы датчиков на месте. Разьем ЭБУ на месте.
искра есть
свечи в бензе. бензонасос -жужыт.
далее поездка на тросу в определенный момент даже завелась секунд 30 поработала на неустойчивом ХХ и заглохла.
приехал в гараж.
заводится секунд 30 рабоет на неустойчивом ХХ и хлохнет.
стал искать подсосы облил карб клинером всё, короче не нашел,
далее пропаял все скрутки и заизолировал. выкрутил все свечи они черные, поставил новые не помогло.
далее смотрю питание на форсунках на 1контакте +12в на 2 тоже +12в, между 0. далее при вкл зажигании и маслании стартером между 1 и 2 контактом разьёма форсунки 9в ПОстоянно!
проверил реле бензонасоса - норма.
при вкл зажигании на Эбу +12в от замка зажигания по зел проводу есть.
машина не заводиться маслай - не маслай все равно.
А если выключить разьём с ЭБУ, то через 10-20 секунд заводится секунд на 5-15.
Если включить разьем обратно маслай не маслай уже не заводится.
короче Мозги (ЭБУ) целы или им конец?
что далее мерить давление и производительность электро б.насоса??
датчик тем. на мозги новый.
проводку смотреть???
Могли ли погореть мозги от наезда в большую яму на дороге???
+ подключил маленькую лампочку к разьёму форсунки + завожу = лампочка загорелась и горит ПОСТОЯННО пока маслаю!
Что опять ЭБУ наЭБнУлся???