BMW E30 Logo

Автор Тема: 318i L-jet заводится и глохнет после большой кочки что смотреть?  (Прочитано 2240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

telespb
  • Гость
« : 01 Июня 2009, 03:20:40 »
всех приветсвую.
BMW E30 318i L-jetronik 1985 M10
проблема: машина в пути  после очередной ямы заглохла. массы проверил - присутсвуют, разьёмы датчиков  на месте. Разьем ЭБУ на месте.
искра есть
свечи в бензе. бензонасос -жужыт.
далее поездка на тросу в определенный момент даже завелась секунд 30 поработала на неустойчивом ХХ и заглохла.
приехал в гараж.
заводится секунд 30 рабоет на неустойчивом ХХ и хлохнет.
стал искать подсосы облил карб клинером  всё, короче не нашел,
 далее пропаял все скрутки и заизолировал. выкрутил все свечи они черные, поставил новые не помогло.
далее смотрю питание на форсунках на 1контакте +12в на 2 тоже +12в, между 0. далее при вкл зажигании и маслании стартером между 1 и 2  контактом разьёма форсунки 9в ПОстоянно!

проверил реле бензонасоса - норма.
при вкл зажигании на Эбу +12в от замка зажигания по зел проводу есть.

машина не заводиться маслай - не маслай все равно.
А если выключить разьём с ЭБУ, то через 10-20 секунд заводится секунд на 5-15.
Если включить разьем обратно маслай не маслай уже не заводится.

короче  Мозги (ЭБУ) целы или им конец?

что далее мерить давление и производительность электро б.насоса??
датчик тем. на мозги новый.
проводку смотреть???
Могли ли погореть мозги от наезда в  большую яму на дороге???

Сообщение склеено: 01 Июня 2009, 14:57:22
всех приветсвую.
BMW E30 318i L-jetronik 1985 M10
проблема: машина в пути  после очередной ямы заглохла. массы проверил - присутсвуют, разьёмы датчиков  на месте. Разьем ЭБУ на месте.
искра есть
свечи в бензе. бензонасос -жужыт.
далее поездка на тросу в определенный момент даже завелась секунд 30 поработала на неустойчивом ХХ и заглохла.
приехал в гараж.
заводится секунд 30 рабоет на неустойчивом ХХ и хлохнет.
стал искать подсосы облил карб клинером  всё, короче не нашел,
 далее пропаял все скрутки и заизолировал. выкрутил все свечи они черные, поставил новые не помогло.
далее смотрю питание на форсунках на 1контакте +12в на 2 тоже +12в, между 0. далее при вкл зажигании и маслании стартером между 1 и 2  контактом разьёма форсунки 9в ПОстоянно!

проверил реле бензонасоса - норма.
при вкл зажигании на Эбу +12в от замка зажигания по зел проводу есть.

машина не заводиться маслай - не маслай все равно.
А если выключить разьём с ЭБУ, то через 10-20 секунд заводится секунд на 5-15.
Если включить разьем обратно маслай не маслай уже не заводится.

короче  Мозги (ЭБУ) целы или им конец?

что далее мерить давление и производительность электро б.насоса??
датчик тем. на мозги новый.
проводку смотреть???
Могли ли погореть мозги от наезда в  большую яму на дороге???


+ подключил маленькую лампочку к разьёму форсунки + завожу  = лампочка загорелась и горит ПОСТОЯННО пока маслаю!

Что опять ЭБУ наЭБнУлся???

« Последнее редактирование: 01 Июня 2009, 14:57:22 от telespb
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318i L-jet заводится и глохнет после большой кочки что смотреть?

meddox
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Июня 2009, 18:38:09 »
мож у тя маса отходит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
telespb
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Июня 2009, 01:00:38 »
мож у тя маса отходит
ПОМЕНЯЛ ЭБУ , ЗАРАБОТАЛО.!!!

А ВОТ ПОЧЕМУ НА КОЧКЕ СПАЛИЛСЯ эбу?? мАССА?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Июня 2009, 13:22:42 »
а может, просто контакт плохой был.....на разьеме эбу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
telespb
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Июня 2009, 15:05:57 »
а может, просто контакт плохой был.....на разьеме эбу
нет там всё четко, а вот на + провод на клему акб возможно, уже перетянул, просто другое в голову не лезет.
Можно предохранитель то поставить, чтобы мозги не горели. Только куда и на какой ток,?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам