BMW E30 Logo

Автор Тема: М40 1.8 vc Civic 5D 1.8 140 л.с. помогите достойно проиграть  (Прочитано 13969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 01 Июня 2009, 12:53:20 »
1. старт с отсечки( стартуешь не с 3500 а не ниже 5 000)
не многовато ли будет?
2 переключения ( перестала спинка толкать, переключайся) не крути до отсечки, нужна небольшая тренировка

что это за спинка?

3. не смотри на соперника, смотри вперед( пару раз сам забывал переключатся, давил на газ как умолешонный на 2)

Сообщение склеено: 01 Июня 2009, 12:54:53
попробовать перекрыть обратку, предварительно проверив эффект

что именно нужно сделать?
« Последнее редактирование: 01 Июня 2009, 12:54:53 от Jordan
»
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40 1.8 vc Civic 5D 1.8 140 л.с. помогите достойно проиграть

  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #26 : 01 Июня 2009, 13:39:34 »
Сообщение склеено: 01 Июня 2009, 11:54:53
что именно нужно сделать?
Что именно из вышеперечисленного тебе непонятно? какой пунк? или тебе техническое решение подавай?
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 01 Июня 2009, 13:46:08 »
что такое спинка? не понятно что к чему.
Сообщение склеено: [time]Mon Jun  1 12:47:13 2009[/time]
а про обратку я спрашивал у  mind_bsd
« Последнее редактирование: 01 Июня 2009, 13:48:19 от Jordan
»
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +265/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юбилейный МО
  • Возраст:48
« Ответ #28 : 01 Июня 2009, 14:09:00 »
Бенз 98 с присадками (правда движко потом изрядно подсадишь)
настройка движка (смесь побогаче),
Избавься от лишнего веса, Сидухи за борт!
Колеса поменьше, давление побольше,
прогрев движка и всего что можно,
и все равно проиграешь, останешься в опе ИМХО... хотя хз, мож тока на корпус отстанешь.
Сообщение склеено: 01 Июня 2009, 14:10:27
что такое спинка? не понятно что к чему.
Сообщение склеено: 01 Июня 2009, 12:47:13
а про обратку я спрашивал у  mind_bsd
я так полагаю это когда перестало в кресло вдавливать...
е30 318i 1986г.в. поднята из хлама на ноги, продана.<br />
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #29 : 01 Июня 2009, 14:11:03 »
спинка седенья автомобильного, как только перестала тебя толкать, значит динамика упала, ( но нужно понять Этот момент)
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 01 Июня 2009, 14:51:17 »
понял, будем тренироваться :)
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Inot
  • Гость
« Ответ #31 : 01 Июня 2009, 14:57:17 »
Забудь, сольешь ппц как :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 01 Июня 2009, 15:08:01 »
ну попытаться то хоть можно
Сообщение склеено: 01 Июня 2009, 15:08:47
да и вдруг звезды повернуться ко мне передом :)
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #33 : 01 Июня 2009, 15:09:42 »
заедь в дождь
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 01 Июня 2009, 15:20:27 »
кстати а вдождь мне больше нравится ездить да имашина лучше едит
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #35 : 01 Июня 2009, 15:35:33 »
Я на своем сарае честное слово слил этому цивику)))) сначало я пошел вперед потом усе)))) но там места еще мало было. передомной машина появилась)))))))
у меня 2.2 170 коней автомат, вес 1700кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #36 : 01 Июня 2009, 15:53:15 »
Я на своем сарае честное слово слил этому цивику)))) сначало я пошел вперед потом усе)))) но там места еще мало было. передомной машина появилась)))))))
у меня 2.2 170 коней автомат, вес 1700кг

Мож там Type-R был?

З.Ы. У моего одноклассника есть такой Сивик 1,8. Он ваще не едет (вернее едет после 5000), а 6-ти скоростная коробка для дебилов - до 100 надо 3 раза переключиться! Мы его легко дёргали на 2-м Гольфу 1,8 (112 лс)... ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #37 : 01 Июня 2009, 15:56:56 »
Мож там Type-R был?

З.Ы. У моего одноклассника есть такой Сивик 1,8. Он ваще не едет (вернее едет после 5000), а 6-ти скоростная коробка для дебилов - до 100 надо 3 раза переключиться! Мы его легко дёргали на 2-м Гольфу 1,8 (112 лс)... ;D
Может))) у меня правда еще Андрэо сидел)))) но мы стратовали со светофора без всяких спорт режимов а тупа на D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #38 : 01 Июня 2009, 16:07:19 »
У  Японаведра  как  я  понел 140 кабыл стоит,  а у тебя на м40 115, тут  главное  стартовать хорошо как можно меньше шлифовать при старте  ну а дальше дело техники тваей как  переключатся будешь, у тебя есть шансы что ты на сваей  его  Охерачишь ну всё  зависит от тебя.
З.Ы  а я  вобще не понимаю зачем тебе это надо  показать что мая беха  лучше тваего Японоведра?
эти все гонки глупо  машину тока ушатываешь  а толку вобще нету!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #39 : 01 Июня 2009, 16:19:22 »
1. старт с отсечки( стартуешь не с 3500 а не ниже 5 000)


Ты чё, с дуба рухнул?  :o   Нафига резину палить, стоя на месте? ;D

Стартовать надо на 2500-3000 и "подтравливать" сцеплением, чтобы колёса не шлифовали...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • in DriFt We Trust
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +687/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: MOSCOW CITY, ЮВАО)
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 01 Июня 2009, 16:29:18 »
переключайся на 5,5.... стартуй с  холостых вообще, чтоб не сцепление не жечь и не шлифовать как ненормальный.... Проверено в минувшие выхи на мусорке... вставал с левином 1.6 165 коней...пока я шлифовал 2 передачи он от мя уехал... потом перезаезд и левин позади тусил) да и вообще рыкни на светофоре такому же цивику и посмори чё буит)))
  • - Купэ- это когда 2 двери?!? - Ага)) - Значит камаз - купэ ))))
Возмездие - это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами и в данном конкретном случае, это осуществит охуенная сволочь... Я!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 01 Июня 2009, 16:44:48 »
переключайся на 5,5.... стартуй с  холостых вообще, чтоб не сцепление не жечь и не шлифовать как ненормальный.... Проверено в минувшие выхи на мусорке... вставал с левином 1.6 165 коней...пока я шлифовал 2 передачи он от мя уехал... потом перезаезд и левин позади тусил) да и вообще рыкни на светофоре такому же цивику и посмори чё буит)))

вадим)) тут в любом случаем проигрыш)))


тут тема про то как "слить" "красиво" ))))
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #42 : 01 Июня 2009, 17:05:05 »
А попробовать можно, не факт что это Япошка  не ушатана, если он на этой япошке секилится каждый раз со всеми, то она подушатанная в любом случаии, так что можно и попробовать  прокатится с ним
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #43 : 01 Июня 2009, 17:32:38 »
у тебя м40? или точ что в подписи?
у меня действительно хорошо машина идет до 110 пока есть возможность крутить третью, а вот после перехода на 4 уже явный спад идет.
Интересно почему, моя 316 бодро с 4000х подхватывает и на четвёртой дальше прёт, с сивкой не становился....
становился со скаем 95года, полумёртвым походу потому как разорвал его в пух и прах , но 6ступовая сивка очень бодра у нас ее порвал Марио26рус, но у него 320 откапиталеный на 95 м бензике....
А вообщ у нас в последний раз максима какаято приезжала оторвала очень бодрую 735, не сказать чтобы в пух и прах, но всёж уехала, я так подозреваю что она была турбовая...
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #44 : 01 Июня 2009, 18:38:26 »
по обратке , я сам не делал, но если её чуть перекрыть получтся богатая смесь, что в свою очередь до +20% мощности
стартовать с отсечки.... ну это как кому повезёт. надо потренироваться на месте гонок, изучить асфальт.
в одном месте можно с 4000 стартовать и всё ок, а в другом и 2500 может быть много, т.к. всё уйдёт в букс.
шлифовать надо, но совсем чуть-чуть. собственно если стартовать грамотно, то на старте у цивика нет шансов.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #45 : 01 Июня 2009, 20:39:32 »
Ребят, все такие умные под вечер)))))))))))) а спросил почем квотер едете всего  2 чела время сказаи. и стартовать с холостых нужно....................................................
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 01 Июня 2009, 21:07:58 »
каких холостых ты чё!? тут м40б18 который с холостых усрётся стартовать! тоже мне гонсчик!
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +265/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юбилейный МО
  • Возраст:48
« Ответ #47 : 01 Июня 2009, 22:53:05 »
С холостых 1.8 точно никуда не уедет, но и с 5.5 тоже, так и останется на месте визжать, надо ему самому поэксперементировать с каких лучше трогается. мое мнение что гдето с 3500-4000, там момент максимальный, ну можно и чутка пониже, чтоб по наростающей шло.
е30 318i 1986г.в. поднята из хлама на ноги, продана.<br />
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #48 : 02 Июня 2009, 00:16:05 »
всё  уедит было б желание ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #49 : 02 Июня 2009, 08:06:34 »
с 3500 не стартуют............  Это слив а не старт.  при старте с 5000 будет букс, но когда колеса зацепятся, обороты упадут как раз к вашим 3500-4000 . Прикинте что будет если тронутся с 3500 это приблезительно 1500-2000. Резину нужно хорошую, и все ок, а лучше зимнюю, она мягче.  Хотя если идея слить заезд, то трогаться можно  как угодно.

  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам