В середине мая, после долгих и бесплодных поисков Е30 325 в седане либо туринге в состоянии соответствующем ценасостояниегод выпуска (искали второй переход), наткнулись на сарайчик с М42. 1989 г.в;) После короткой ревизии кузова было принято решение брать!

Благо состояние в целом довольно хорошее! Кузов покоцаный по кругу(под замену передние крылья, задняя правая арка, ремонт левого заднего крыла, профилактическая проварка и перекраска в черный цвет(база под лак)).

Из откровенной ржавчины сквозная дырка на правой задней арке в салоне (последствия плохого ремонта после аварии).

Сниму салон, потом отпишусь по днищу. С ямы вид изумительный! ^-^Машине был сделан качественный антикор!!! что оч радует.
Двигатель работоет ровно без стуков, был скрип в облати поддона, но на это закрыли глаза.
Вскрытие показало,что срезало обводную звезду цепи ГРМ!

Как доехоли непонятно!!!

фазы поплыли зуба на 2 на впуске (отсюда и рык в коллекторе). Причиной облома звезды---- стало банальное распи....во того кто менял цепь, вместо болта м 10 взяли м 8, вот его и обрезало!!!

причем заподлицо!!! Пригласили местного умельца и за 25уе обломыш он удалил, резьба целая, технология военная тайна даже подсмотреть не дал что делает!!!!

В итоге звезду на замену, планку натяжителя тож!!
Ждемс запцацки!