BMW E30 Logo

Автор Тема: Без лямбды лучше чем с лямбдой? И ДПДЗ  (Прочитано 6527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KosT
  • Гость
« : 26 Февраля 2007, 22:25:38 »
Такая тема, отрубил лямбду и машина поехала гораздо лучше, динамичнее. Вопрос вот в чем, может ли такое быть что с испорченной лямбдой машина будет ехать хуже , чем вообще без нее.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2007, 10:28:47 от KosT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Без лямбды лучше чем с лямбдой? И ДПДЗ

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 26 Февраля 2007, 23:33:24 »
Может. У меня на бочке отломали у лямбды кончик, машина стала тупить и жрать много бензина. После замены лямбды усё прошло.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Февраля 2007, 09:44:53 »
Может. У меня на бочке отломали у лямбды кончик, машина стала тупить и жрать много бензина. После замены лямбды усё прошло.

Вот это и удивляет, у тебя обломали кончик , следовательно нарушили контакт = отключили лямбду , и машинка затупила, а у меня как то странно , я бы меньше удивился, если б вообще изменений не произошло, странно все это shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Февраля 2007, 10:10:30 »
Скорее всего раньше она у тебя работала неправильно, поэтому щас кажется, что авто едет лучше. По сравнению с чем было - да!, но по сравнению с тем как должно быть - нет. Поставб работающую нормально лямбду и убедишься в этом, если конечно проблема не в чем-то другом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Февраля 2007, 10:24:26 »
Скорее всего раньше она у тебя работала неправильно, поэтому щас кажется, что авто едет лучше. По сравнению с чем было - да!, но по сравнению с тем как должно быть - нет. Поставб работающую нормально лямбду и убедишься в этом, если конечно проблема не в чем-то другом.

Да , придется еще и лямбду прикупить, ну ладно , оно того стоит).

 А чтоб тему новую не делать , может кто менял датчик положения дроссельной заслонки? Какие могут быть сложности , кроме того что к нему с отверткой не легко подобраться ничего не снимая?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2007, 10:27:56 от KosT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 27 Февраля 2007, 10:43:49 »
Это она сейчас хорошо едет а вот летом.... просто дело в том что мозги встают в аварийный режим, и корректируют смесь так как им кажется поэтому, могут переливать а могут наоборот, и потом будет демать почему это расход такой да и то
едет то нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Февраля 2007, 11:07:02 »
Да , придется еще и лямбду прикупить, ну ладно , оно того стоит).

 А чтоб тему новую не делать , может кто менял датчик положения дроссельной заслонки? Какие могут быть сложности , кроме того что к нему с отверткой не легко подобраться ничего не снимая?

ДПДЗ на джетронике имхо это вообще мало на что влияющий датчик. Там ведь не потенциометр, а простой выключатель - в положении "закрыто" и "открыто полностью". Я как-то 2 недели ездил без этого датчика (отключен был, мастер в сервисе его проверял и забыл подключить назад) - не заметил абсолютно никаких изменений кроме того, что при сбросе газа без датчика - обороты до ХХ опускались помедленнее, чем если датчик был подключен :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 27 Февраля 2007, 11:37:35 »
у меня кончик был не до конца отломан и контакт в нём то был то нет. Так вот пока контакт был, она ехала, как только уходил - она тупила. А зачем ты собрался трогать ДПДЗ? бебебе
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Февраля 2007, 13:17:32 »
у меня кончик был не до конца отломан и контакт в нём то был то нет. Так вот пока контакт был, она ехала, как только уходил - она тупила. А зачем ты собрался трогать ДПДЗ? бебебе

С дпдз вообще интересная штука происходит, завел машину , все вроде как обычно, ну дай думаю пошарю под капотом пока греется , посмотрел на  дополнительную воздушную заслонку , посмотрел еще так по мелочи контакты пошевелил , дай думаю стукну отверточкой по ДПДЗ , ну стукнул сел в машину , поехал  ( тут самый интересный трабл в моей машине это то что помимо того , что обороты ХХ периодически плавают , машинка после того как прогреется получше , начинает тупить, ) машина прогрелась , и ,тяга не пропала , вот теперь грешу на ДПДЗ...

Еще есть один интересный трабл, но это из рода фантастики, если завести машину после долгой стоянки (ночь) то тахометр работает исправно , плавненько так ходит стрелочка, а как прогреется начинает скакать на +- 1000 оборотов , хотяпо двигателю так не скажешь, и после 3,5 тысяч он опять начинает нормально работать...

И еще ,никто не знает на Джетронике тахометр откуда импульсы берет ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 27 Февраля 2007, 15:24:39 »
я без лямбды езжу, хотя должна быть.
если нет лямбды, то мозг берет среднее значение вместо показаний от лямбды. прям уж сильно так тупить не должна
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 27 Февраля 2007, 16:32:34 »
На Джетронике импульсы идут с трамблера.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Февраля 2007, 16:38:55 »
На Джетронике импульсы идут с трамблера.
Прям с трамблера или с контактов катушки, или с  коммутатора зажигания, просто не пойму от куда ноги растут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам