BMW E30 Logo

Автор Тема: как выставить зажигание?  (Прочитано 3847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« : 26 Февраля 2007, 23:48:22 »
Народ, помогите. Прочитал кучу советов но так ни хрена и не понял. Как определить эти 20 градусов?!
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как выставить зажигание?

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 27 Февраля 2007, 17:02:52 »
Нужен или фазосдвигающий стробоскоп или геометрически отсчитать на маховике. Ну возьми веревочку. Оберни маховик один раз и по длинне веревочки получеш длинну окружности маховика. Измерь длинну веревочки и подели на 360 получеш длинну на один градус. Дальше отложи свои 20 градусов по ходу вращения от метки ВМТ получиш метку 20 градусов. Дальше на нужных оборотах крути трамблер чтобы совпала твоя новая метка.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 27 Февраля 2007, 17:22:46 »
ILITCH65, ну ты дал максимально полезный совет. А всё же будет лучше делить длину верёвки не на 360, а на 18 - одна восемнадцатая и будет равна 20 градусам. Погрешность меньше будет ввиду минимализации вычислений :-)).
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 27 Февраля 2007, 18:04:26 »
Да я просто идею подал. А так я за стробоскоп нормальный.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Февраля 2007, 17:11:07 »
На М10 1 градус примерно 1 мм по окружности шкива
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 01 Марта 2007, 23:18:45 »
Нужен или фазосдвигающий стробоскоп или геометрически отсчитать на маховике. Ну возьми веревочку. Оберни маховик один раз и по длинне веревочки получеш длинну окружности маховика. Измерь длинну веревочки и подели на 360 получеш длинну на один градус. Дальше отложи свои 20 градусов по ходу вращения от метки ВМТ получиш метку 20 градусов. Дальше на нужных оборотах крути трамблер чтобы совпала твоя новая метка.
просто нет слов..давно такого не видел :) а то не бе не ме... 500 баллов :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 01 Марта 2007, 23:58:20 »
Благодарю. Насколько я понял кроме страбоскопа нормальых вариантов нет, так что пошёл искать страбоскоп :)
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Марта 2007, 11:14:34 »
Извините может за глупый вопрос, но откуда начинать крутить ети градусы, из положения самое познее или самое ранее зажигание?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 02 Марта 2007, 12:14:30 »
Зажигание выставляется в градусах до верхней мертвой точки ( потому и называется опережение зажигания ). Если у тебя проблемы с принципиальными знаниями по двигателю - купи книгу по устройству автомобиля и почитай. ( не в обиду а токмо пользы для ) А зажигание лучше тогда в сервисе выставь - дешевле будет.
 P.S. Еще раз не в обиду.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Марта 2007, 12:33:30 »
И ещё один способ найти градусы. Заходиш к прогу эксель строиш круговую диаграмму на360, на20, гр. короче кокую хочеш (функция токая) круг подбераеш по диаметру шкива, вырезаеш, приклеиваеш и вуаля у тебя шкив размечен как тебе надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Марта 2007, 12:56:55 »
Зажигание выставляется в градусах до верхней мертвой точки ( потому и называется опережение зажигания ). Если у тебя проблемы с принципиальными знаниями по двигателю - купи книгу по устройству автомобиля и почитай. ( не в обиду а токмо пользы для ) А зажигание лучше тогда в сервисе выставь - дешевле будет.
 P.S. Еще раз не в обиду.
Да нет, движок я и перебрать сам могу (это к вопросу о знаниях), просто первый раз слышу о таком способе выставления зажигания: довонишь обороты до трех тыщ и трамб на 25 градусов. У меня оно выставлено отлично, только я его строил своим способом, просто мне интересен этот способ. Вобщем как понимаю из ответа, крутить надо от положения "самое позднее". Да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 02 Марта 2007, 13:58:51 »
и что это за "твой" способ? поделись
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Марта 2007, 14:25:20 »
Получается дольше, но получается. С начала на слух: ищешь положение, на заведенном, пока работа двигателя, в процессе кручения туда-сюда трамблера, не станет макс ровной(я это делаю на неполностью прогретом двигле); потом глушу, потом завожу если заводится не сразу опять глушу, двигаю уже в меньшем диапазоне углов, чем ранее в позже или раньше, завожу и так до тех пор пока не заводиться с пол тыка (у меня с раза 4-5го); потом с еще меньшьм диапазоном (уже на прогретой) до тех пор пока совсем небудет провалов при резком пинке акселератору. И все! Сейчас у меня заводится изумительно и на холодную и на горячую, провалов нет, тянет-зверь и бензин кушает в пределах нормы! И на ВАЗах, и Москвичах, на УАЗе, и даже на ЗАЗе так выстанавливал - получалось хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 02 Марта 2007, 14:27:44 »
А как при такой установке с детонацией? Пальцы не стучат?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Марта 2007, 14:28:58 »
...заводиться с пол тыка (у меня с раза 4-5го); потом с еще...
раза с 4-5 - всмысле полле четвертой - пятой попытки регулирования заводится(в последующем) мгновенно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Марта 2007, 14:32:03 »
А как при такой установке с детонацией? Пальцы не стучат?
Не, не стучат я же его не кручу до упора. Нашел на заглушенном двигателе центральное положение трамблера, от него и пляшу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 02 Марта 2007, 16:36:51 »
Ну вот я не знаю чему соответствует центральное положение трамблера. При такой установке зажигание может быть любым ( а должно быть оптимальным ). Если уж ставить на глазок то другим способом. Ставишь зажигание пораньше ( до момента начала детонации на ходу ) и потом чуть чуть делаешь позже. Способ грубый но работает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Марта 2007, 16:38:50 »
что значит: ( до момента начала детонации на ходу )?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #18 : 02 Марта 2007, 16:42:25 »
Под нагрузкой пальцы звенят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 02 Марта 2007, 16:46:33 »
что значит: ( до момента начала детонации на ходу )?

На прямой передачи при резком нажатии на газ прослушивается кратковременная детонация ( стук пальцев )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам