Получается дольше, но получается. С начала на слух: ищешь положение, на заведенном, пока работа двигателя, в процессе кручения туда-сюда трамблера, не станет макс ровной(я это делаю на неполностью прогретом двигле); потом глушу, потом завожу если заводится не сразу опять глушу, двигаю уже в меньшем диапазоне углов, чем ранее в позже или раньше, завожу и так до тех пор пока не заводиться с пол тыка (у меня с раза 4-5го); потом с еще меньшьм диапазоном (уже на прогретой) до тех пор пока совсем небудет провалов при резком пинке акселератору. И все! Сейчас у меня заводится изумительно и на холодную и на горячую, провалов нет, тянет-зверь и бензин кушает в пределах нормы! И на ВАЗах, и Москвичах, на УАЗе, и даже на ЗАЗе так выстанавливал - получалось хорошо.