Почему сложно вальяжно ездить на е30 ?
Маленькая машинка на жёсткой подвеске. Третья серия. Она подстёгивает :-)
Ты это относиш к любым моторам?
Угу. Я на ручечном м10 л-джет ГП 4.1 по городу в потоке лехко уходил от ручной 535 м30 -- просто за счёт меньших габаритов и большей наглости. Есессно, на свободных прямиках он нагонял :-) В частых поворотах е30 уходит от семёрки любой абсолютно. Вообще 4 горшка в е30 -- это хорошо, надо только не лениться помешивать масло в коробке :-) Большие моторы рулят на прямых и на светофорных гонках, всё.
Сообщение склеено: 15 Июня 2009, 01:44:47каждый дрочит так как хочет. тупят автоматы только на япошках и фольксах. 4hp24eh, скажем с е32 750 совсем не тупорылая коробка. Тупежка автомата на бмв до 94 года - это состояние масла, транса, фрикционов. так что не нада. Да 4hp22-24 - не живучие автоматы в наше время, просто ресурс их закончился.
Да-да-да, точно-точно.
Поезди на N-моторах и TUшных стептрониках для разнообразия. Тупят -- это GMовские пятиступенчатые стептроники, коробки "БМВ до 94го года" переключаются просто вечность. Речь идёт отнюдь не о равномерном движении по прямой. 4хп22 в 32м наблюдаю регулярно, и до этого с 4хп сталкивался -- в курсе, в общем-то.
А ресурс автомата -- 100-150 тыков, всё. Потом -- стандартная последовательность: масло, масло с фильтром, опять масло с фильтром, транс_отмыть_мехатроник_масло_с_фильтром, ну и коробка в сборе, если машина раньше не продаётся/убирается.