BMW E30 Logo

Автор Тема: первый переход или второй?  (Прочитано 2777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon318i
  • Гость
« : 27 Февраля 2007, 12:54:31 »
Мужики, как-то не задавася вопросом, чем отлич. первый от второго переходы. И какой у меня?: е 30, м 10, 1.8, карб, 84 г? tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме первый переход или второй?

Neokis
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Февраля 2007, 12:58:55 »
у тебя первый второй с 89 года идет А отличаеться двигателем, оптикой  передней и задней
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 27 Февраля 2007, 13:32:55 »
Второй переход идет с конца 87 года.

отличий много , в основном внешние.

 В середине 1987 года кузов претерпел легкие косметические изменения. Была слегка опущена решетка радиатора, хромированные бампера сменились более модными черными (а впоследствии и окрашенными в цвет кузова), модифицированы фары, увеличился размер задних фонарей. Практически все машины после 1987 года имеют гидроусилитель руля (исключение - 316 с карбюратором) и гораздо более мягкую педаль акселератора.

1987 год ознаменовался появлением принципиально новой модели легкового автомобиля - "туринг", он же "универсал", выглядели они достаточно стильно, правда, багажный отсек не мог похвастать значительным объемом.

Вместе с этим на модель 318i вместо сильно устаревшего двигателя M10, объемом 1.8 литра стали устанавливать новый 4-х цилиндровый двигатель М40 того же объема с ременным приводом распредвалов, гидрокомпенсаторами и с полностью электронной системой впрыска топлива и управления зажигания (BOSCH Motronic). К сожалению M40B18 имел совсем немного большую мощность - 115 л.с. против 105 л.с. у M10. К тому же конструкция показала себя не очень надежной, требующей частой замены ремня и трех роликов (через каждые 40000 км). Плюс износ приводных шестерен... Набегает весьма существенная сумма.

В то же время модель 318i с двигателем M10 не прекратила свое существование, а была переименована в 316i, и выпускали ее в течении 87-88 годов.

    * Двигатели модели 320i оборудуются системой управления двигателя - BOSCH Motronic.
    * На моделях 320i и 325i - увеличена емкость топливных баков и применен новый стиль отделки салона.

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9OTk=



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 27 Февраля 2007, 13:34:59 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 27 Февраля 2007, 13:36:39 »
Отличается еще кузовом немного, бамперами, сидениями - много чем. Многие мелкие деталюшки разные. Разная кулиса КПП, и сама КПП под нее немного другая.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 27 Февраля 2007, 13:44:36 »
вот мне интересно про "Была слегка опущена решетка радиатора", "Практически все машины после 1987 года имеют гидроусилитель руля", "На моделях 320i и 325i применен новый стиль отделки салона".

:))

прокоментируйте
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Февраля 2007, 13:45:10 »
.... К сожалению M40B18 имел совсем немного большую мощность - 115 л.с. против 105 л.с. у M10. К тому же конструкция....


а почему у меня по докам 115 лошадок?!?!? shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Февраля 2007, 13:49:32 »
.... К сожалению M40B18 имел совсем немного большую мощность - 115 л.с. против 105 л.с. у M10. К тому же конструкция....


а почему у меня по докам 115 лошадок?!?!? shok

У тебя по докам в  смысле в ПТС?  У меня когда менты оформляли , то написали что у меня всего 75 лошадок, но это в СТСе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Февраля 2007, 13:51:19 »
ну, да, в ПТСе, это я думал у меня 115, а на самом деле 105 sad?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 27 Февраля 2007, 13:53:04 »
У тебя даже не 105, а 95, тк карб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Февраля 2007, 13:53:39 »
У тебя даже не 105, а 95, тк карб.

Как жизнь бывает жестока)))
20 лошадей не за что не про что отняли))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 27 Февраля 2007, 14:01:06 »
Отличается стеклами, начали новые стекла ставить с конца апреля 88 года, до этогона втором переходе были старые стекла, рулевая рейка немного другая была, с амором, торпеда была доработана, что бы не трескалась, печка другая, приборка другая вроде была. Бензанасос другой и много чего друго было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Февраля 2007, 14:06:06 »
 this sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 27 Февраля 2007, 15:34:02 »
To Tarik:
"Вместе с этим на модель 318i вместо сильно устаревшего двигателя M10, объемом 1.8 литра стали устанавливать новый 4-х цилиндровый двигатель М40 того же объема с ременным приводом распредвалов, гидрокомпенсаторами и с полностью электронной системой впрыска топлива и управления зажигания (BOSCH Motronic). К сожалению M40B18 имел совсем немного большую мощность - 115 л.с. против 105 л.с. у M10. К тому же конструкция показала себя не очень надежной, требующей частой замены ремня и трех роликов (через каждые 40000 км). Плюс износ приводных шестерен... Набегает весьма существенная сумма."
Новый двигатель, взамен сильно устаревшего имел ресурс по обслуживанию ГРМ 40 тыщ км. ГЫЫЫЫ !!
(Сообщай хоть откуда информация, это хороший тон).
Ту автор:
Отличается второй переход конструктивно мало чем: кузовщиной, а именно ЗАДОМ, оптикой , салоном и т.д.  Начали ставить М40.
Информации на эту тему масса. Поищи на авто.ру, в ФАКе.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2007, 15:36:35 от MishGun
»
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 27 Февраля 2007, 15:36:18 »
что гыыыы, из-за того что наши раздолбаи никогда не меняли гидрики ролики и ремни, результат то точ м40 хрен живой встретишь а едет он достойно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 27 Февраля 2007, 15:57:37 »
что гыыыы, из-за того что наши раздолбаи никогда не меняли гидрики ролики и ремни, результат то точ м40 хрен живой встретишь а едет он достойно!
у меня :))) м40 живее живых... все новое и проехал толкьо 18000... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 27 Февраля 2007, 16:02:04 »
Ну я тоже знаю у кого живой м40, я говорю что сложно найти )

У меня на 316, масло не жрет едет до стойно, но стучит один гидрик на холодную.

На 318 мотор ваще масло кушает и тоже стучит одним гидриком )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам