Второй переход идет с конца 87 года.
отличий много , в основном внешние.
В середине 1987 года кузов претерпел легкие косметические изменения. Была слегка опущена решетка радиатора, хромированные бампера сменились более модными черными (а впоследствии и окрашенными в цвет кузова), модифицированы фары, увеличился размер задних фонарей. Практически все машины после 1987 года имеют гидроусилитель руля (исключение - 316 с карбюратором) и гораздо более мягкую педаль акселератора.
1987 год ознаменовался появлением принципиально новой модели легкового автомобиля - "туринг", он же "универсал", выглядели они достаточно стильно, правда, багажный отсек не мог похвастать значительным объемом.
Вместе с этим на модель 318i вместо сильно устаревшего двигателя M10, объемом 1.8 литра стали устанавливать новый 4-х цилиндровый двигатель М40 того же объема с ременным приводом распредвалов, гидрокомпенсаторами и с полностью электронной системой впрыска топлива и управления зажигания (BOSCH Motronic). К сожалению M40B18 имел совсем немного большую мощность - 115 л.с. против 105 л.с. у M10. К тому же конструкция показала себя не очень надежной, требующей частой замены ремня и трех роликов (через каждые 40000 км). Плюс износ приводных шестерен... Набегает весьма существенная сумма.
В то же время модель 318i с двигателем M10 не прекратила свое существование, а была переименована в 316i, и выпускали ее в течении 87-88 годов.
* Двигатели модели 320i оборудуются системой управления двигателя - BOSCH Motronic.
* На моделях 320i и 325i - увеличена емкость топливных баков и применен новый стиль отделки салона.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9OTk=