BMW E30 Logo

Автор Тема: Голова М20Б20 на блок М20Б25  (Прочитано 8227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 09 Июня 2009, 12:50:53 »
А я и не уложился, хотя голову брал б/у и не перетряхивал.... :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Голова М20Б20 на блок М20Б25

Serega1900
  • Гость
« Ответ #26 : 09 Июня 2009, 16:30:20 »

вот так делай и будет счастье...и окна под впускной коллектор от м20в25 расшарошить, кто говорит что не поедет не слушай...если денег нет ставь от в20. Ехать будет, ну естественно похуже чем в25, но думаю этого не заметишь особо. У меня щас сборная солянка 2.8, голова с распредом от в20

А если распред поставить от 25 бошки на 20, то клапана с поршнями не встретятся? (мотор 2,5)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 09 Июня 2009, 18:53:42 »
А если распред поставить от 25 бошки на 20, то клапана с поршнями не встретятся? (мотор 2,5)
не встретятся. Кто думает что клапана на в25 голове сильно больше тот ошибается))) разница в 1-2 мм. Автор что спрашивает? Где купить новую голову на В25? Нет...вот такие и ответы...поставить можно.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2009, 18:55:49 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 10 Июня 2009, 11:37:45 »
В ГБЦ 0.1 милиметра даёт солидную разницу, а тут 1-2...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 10 Июня 2009, 18:22:37 »
Читаем внимательно вопрос автора...о чем спор, в толк все взять не могу. Ответ конкретно на вопрос...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 15 Июня 2009, 11:53:59 »
Читаем внимательно вопрос автора...о чем спор, в толк все взять не могу. Ответ конкретно на вопрос...
Дык ответили ему давно на вопрос! Если кому не понятно, сформулирую ответ - поставить можно всё что угодно, но если ставить от B20 будет много гемора и на выходе получится говно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 15 Июня 2009, 12:06:27 »
Говно получится у кого руки кривые))) Дык ему также ответили на вопрос что сголовой от В20 будет хуже)))
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 12:10:30 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 15 Июня 2009, 14:50:37 »
Дык ему также ответили на вопрос что сголовой от В20 будет хуже)))
Так и я про это... Не вижу смысла владения 325ой, которая почти как 320 будет ехать. А налог на 170 кобыл всё равно платить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 15 Июня 2009, 15:24:19 »
Как 320 она не поедет, просто пропадут верха немного и появятся низы.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 15 Июня 2009, 15:44:33 »
Как 320 она не поедет, просто пропадут верха немного и появятся низы.
Ну кабыл она всё равно потеряет, двиг задушит...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 15 Июня 2009, 15:58:28 »
потеряет никто не спорит, но не столько что сразу в 320 превратится.
Приведу пример. Вчера заезжал с 325 по утверждению мотор живой и валит хорошо. Так вот у меня 2.8 мотор с головой 2.0, у него 2.5 с головой 2.5.
Так вот 2.8 с головой 2.0 едет лучше полюбому.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 16:04:44 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 15 Июня 2009, 16:21:22 »
2.8 это всё-же другой мотор, и у него момента больше гораздо. Да и утверждение это вещь такая...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 15 Июня 2009, 16:36:20 »
вобщем мое мнение что 2.5 с головой 2.0 поедет примерно как 2.4. 2.8 моментный, да еще окна впускные у 2.0 по сравнению с 2.5 меньше, момент еще больше, с 2.5 головой момент на низах пропадет немного и появятся верха...только и всего.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 16:38:19 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serega1900
  • Гость
« Ответ #38 : 30 Июня 2009, 05:25:17 »
Нормально едет 2.5 с башкой 2.0! Изменений почти незаметно
Сам проверял)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 01 Апреля 2011, 02:00:55 »
Понекрофилю немного.  :)

Тоже интересует возможность подобной замены.

Маховик от м20б20 подойдет ли? (Каталог неоднозначно подсказал) Пилить камеру сгорания, впускные окна, выпускные, что еще? Р-вал от 2-х литров пойдет?
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 01 Апреля 2011, 18:02:04 »
Народ, а блок в20 и голова от еты могут нормально работать? Ну если там че нить подточить?))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #41 : 02 Апреля 2011, 02:07:11 »
Народ, а блок в20 и голова от еты могут нормально работать? Ну если там че нить подточить?))
    В ГБЦ 525e / 325e в любом случае использовался рапредвал с малым углом открытия.
    Использование всего 4-х подшипников вместо 7 объясняется малыми нагрузками на распределительный вал. Также, на B27 никогда не использовались двойные пружины клапанов.

    Головка блока B27 с семью подшипниками распредвала является полной аналогией B25, за исключением собственно распредвала.

Судя по каталогам на одномассовые маховики и соответственно сцепления (d=228 мм) у 2.0 и 2.5 одинаковые.
Для того чтобы солянка поехала помимо расточки камер сгорания и впускных, выпускных окон, понадобятся: Форсунки, Впускной коллектор с дросселем, Расходомер, Мозги. Под вопросом распредвал от 2.0 версии джетроника пойдет ли, или стоит поискать от 2.5? В остальном диаметр клапанов 2.0 на 2 мм меньше чем на 2.5, это даст свои потери, но думаю очень много.

Если есть у кого фото доработанной гбц от м20б20, выложите пожалуйста! ???
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 00:30:40 от Sandro
»
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 02 Апреля 2011, 09:38:39 »
Че орать...выше смотри я выкладывал. Окна также дорабатываются, при желании и клапана можно заменить на большие. Но смысла нет. Недавно поменял направляющие, поставил новые клапана, притер, шлифанул голову и стоимость работ  с запчастями 16 тыс руб. Вот и думайте. Щас буду дорабатывать камеру сгорания и каналы.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 09:40:57 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 02 Апреля 2011, 21:44:07 »
как я понял, берем голову 2.0, ставим хоть на мотор 2.7 и не паримся. Для гонок, конечно, это не фонтан будет, но просто по городу кататься заглаза
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #44 : 03 Апреля 2011, 00:45:48 »
Че орать...выше смотри я выкладывал. Окна также дорабатываются, при желании и клапана можно заменить на большие. Но смысла нет. Недавно поменял направляющие, поставил новые клапана, притер, шлифанул голову и стоимость работ  с запчастями 16 тыс руб. Вот и думайте. Щас буду дорабатывать камеру сгорания и каналы.
Не кричу, просто выделил. Понятно что дорабатываются, но фото было бы нагляднее, фото камер гбц 2.5 в инете не удовлетворяют качеством.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #45 : 19 Апреля 2011, 00:57:54 »
Купил гбц от 2-х литров на опыты. Попробую грамотно совместить с блоком от 2.5.  ink

Вопрос: На 2.5 пружины клапана двойные, на 2.0 одинарные. Есть -ли смысл ставить вторые (маленькие) и что кроме них самих нужно?
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #46 : 19 Апреля 2011, 07:51:23 »
вторые пружыны нужны, чтобы гасить резонанс, в который могут войти первые. Это, конечно, маловероятно, но поставить, я думаю, на дурной мотор их стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #47 : 19 Апреля 2011, 09:00:49 »
Двойные пружины ставились и на 2.0 головы, только на мотроники.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам